Поднятие передка на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Торсионные ключи:

Продавца зовут Clarence. Можете ссылаться на меня по имени и требовать скидки. Можете не ссылаться. Просто я ему говорил, чтобы клубу нашему давал скидки. Отправка USPS.

А вот амморты и увеличенные отбойники:

Тут со скидками не весело. Им с Россией, сказали, не очень климматит почему-то работать. Но все продали, все прислали, все нормуль. Пробовал такие амморты через представительство Бильштайна взять - они для американского рынка, извините, - помочь не можем.
 
Этим? Это для передка.

Нашел чертежики подвески на GM диске.
Видать они у меня по левому борту не так торсион насадили на гайку либо рычага либо ключа торсиона.
По идее надо поднять машину, подвеска ослабнет, полностью вывинтить винт регулировки, снять ключ, повернуть его на одну грань то есть на 60 градусов по часовой стрелке, вставить ключ обратно и нажиулить винт регулировки. После этого поднять машину и затягивать уже проще будет. Так как торсион уже будет под большим чем ранее напряжением, а значит раньше приподнимет машину и мне удастся добиться 61,7 см :)
Действительно, непонятно, для чего нужны ДРУГИЕ замки торсионов. Единственное, как мне кажется, что действительно нужно - удлинители аммортов. Вот найти бы, "передрать" и заказать на заводе. Там конструкция-то судя по форуму простейшая. Членов клуба осчастливить страждущих по нормальным ценам, и все бы ездили гордые-гордые :-Q
 

Вложения

  • TifToGif[1].gif
    TifToGif[1].gif
    23,8 KB · Просмотры: 523
  • TifToGif[2].gif
    TifToGif[2].gif
    32,8 KB · Просмотры: 501
Сейчас попробую зафоткать кит. Проставки под амморты - вещь вообще примитивная, но из жестокой чугунины отлитая. А ключи торсионов, как я понимаю, тоже отличаются литьем - родные облегченные и тонкостенные. Хотя полностью понять это можно будет только поставив рядом.

А какой диск GM у тебя?
 
Сейчас попробую зафоткать кит. Проставки под амморты - вещь вообще примитивная, но из жестокой чугунины отлитая. А ключи торсионов, как я понимаю, тоже отличаются литьем - родные облегченные и тонкостенные. Хотя полностью понять это можно будет только поставив рядом.

А какой диск GM у тебя?

А вот:

"GM Techline: Service Information 5.2007, подробный ремонт, описание технологии ремонта и тех обслуживания. 1996-2008, для всех моделей General Motors, включая Hummer H2 / Hummer H3, Isuzu и Saab. 8GB. (Информация по ремонту) Цена 110 USD"

 
Подробнее.

Делал в Дженсере на новоясеневской.

Сход развал обязателен. При поднятие путем затяжки торсионов он сбивается по мере увеличения высоты.
Весь процессс занял 2 часа. И 3000р с хвостиком.

Когда поехал из салона домой - будто на новом авто! Ощущения конечно изменились здорово. Уменьшился обзор "под передком" и заметно выше стало сидеть.


Высота - вечером размещу фотки(уже сфоткал=))
На словах морда теперь поднята также как зад. Т.е. машины теперь "ровная". Без задранной жопы.
Обсолютно иначе смотрится передок! Видны все рычаги подвески! Когда паркуешься все глазеют на подвеску ;D

Из минусов - колеса стали козаться маленькими... :(
Заехал сразу к мастеру все проверить! Зазоры на отбойниках есть .Передок должен быть немного ниже задка-у нас нет пневматики и если сядут 4 пасажира по 100кил и багаж-будет видон не задранная шестерка а волга газ 21 идет на взлет ! с торсионами нада очень по уму работать !:shok::wacko::rofl::yahoo:
 
Работа подвески с измененным и задранным углом очень вредна приводам и шаровым при реальной нагрузке .
 
Работа подвески с измененным и задранным углом очень вредна приводам и шаровым при реальной нагрузке .
А ведь человек прав на 100%.
Господа, а положите сюда документы GM по этой пресловутой регулировке высоты передней подвески. Ведь есть же у кого-то? Сколько там сантиметров от этого до того или высота крыла или еще чего... А то, действительно, поназадираем, а потом будем ремонтироваться. Хотя, неужели в том варианте, в котором мы из салонов машины забираем с упавшими на рычаги отбойниками - норматив GM :wacko2:?
Откуда взяли "2 см" между отбойниками и рычагами или "24,25 дюйма от крыла до центра колеса" и т.д.
А?
Владимир, не молчите :clapping:
 
Звонил Плантону в Кларус. Обсудили с ним тему. Он говорит, что регулировка затяжкой торсионов в пределах допуска примерно на 5 см. по высоте. Это реально, на мой взгляд, для торсионной подвески. Но мы уйдем в предел допуска тогда и торсион будет в сильно напряженном состоянии все время находиться.

Про 2см. и 24,25 дюйма я где-то у америкосов читал на сайтах в инструкциях. По отбойникам так получается при задранной подвеске, потому что рычаги-то изменяют положение не параллельно с крылом, а по диагонали. Америкосы мне писали, что по уму надо ставить увеличенные отбойники, чтобы демпфирование было при работе подвески. От рычага до отбойника, писали они, расстояние должно быть от 1/8 до 1/4 дюйма, т. е. 0,3 - 0,6 см. Чтобы отбойник не лежал на рычаге, но и демпфирование начиналось своевременно и подвеску не пробивало.

Я не инженер - просто читаю, запоминаю, делюсь информацией. Поэтому если где чего написал глупо - не обессудьте - как понял и представил, так и постарался изложить.
 
Последнее редактирование:
Звонил Плантону в Кларус. Обсудили с ним тему. Он говорит, что регулировка затяжкой торсионов в пределах допуска примерно на 5 см. по высоте. Это реально, на мой взгляд, для торсионной подвески. Но мы уйдем в предел допуска тогда и торсион будет в сильно напряженном состоянии все время находиться.

Про 2см. и 24,25 дюйма я где-то у америкосов читал на сайтах в инструкциях. По отбойникам так получается при задранной подвеске, потому что рычаги-то изменяют положение не параллельно с крылом, а по диагонали. Америкосы мне писали, что по уму надо ставить увеличенные отбойники, чтобы бемпфирование было при работе подвески. От рычага для отбойника, писали они, расстояние должно быть от 1/8 до 1/4 дюйма, т. е. 0,3 - 0,6 см. Чтобы отбойник не лежал на рычаге, но и демпфирование начиналось своевременно и подвеску не пробивало.

Я не инженер - просто читаю, запоминаю, делюсь информацией. Поэтому если где чего написал глупо - не обессудьте - как понял и представил, так и постарался изложить.
Молодец Виталий . :drinks:
 
Звонил Плантону в Кларус. Обсудили с ним тему. Он говорит, что регулировка затяжкой торсионов в пределах допуска примерно на 5 см. по высоте. Это реально, на мой взгляд, для торсионной подвески. Но мы уйдем в предел допуска тогда и торсион будет в сильно напряженном состоянии все время находиться.

Про 2см. и 24,25 дюйма я где-то у америкосов читал на сайтах в инструкциях. По отбойникам так получается при задранной подвеске, потому что рычаги-то изменяют положение не параллельно с крылом, а по диагонали. Америкосы мне писали, что по уму надо ставить увеличенные отбойники, чтобы демпфирование было при работе подвески. От рычага до отбойника, писали они, расстояние должно быть от 1/8 до 1/4 дюйма, т. е. 0,3 - 0,6 см. Чтобы отбойник не лежал на рычаге, но и демпфирование начиналось своевременно и подвеску не пробивало.

Я не инженер - просто читаю, запоминаю, делюсь информацией. Поэтому если где чего написал глупо - не обессудьте - как понял и представил, так и постарался изложить.

Так. Почему же они в киты не кладут увеличенные отбойники? Там, судя по фоткам из форума, только удлинители аммо и новые ключи торсионов вроде...
:wacko:
У кого американцы? Откликнитесь, плз. Как они там подняты?
 
Вот так выглядят проставки для родных амортов из лифт-кита Truxxx.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    490,4 KB · Просмотры: 412
  • 2.jpg
    2.jpg
    496,2 KB · Просмотры: 343
Мое мнение такое-просел из за того что амортизаторы остались теже вот они и тянут. надо проставки поставить или аморты заменить. Я КИТом поднимал вроде второй месяц все нормуль.
А зарисуйте плиз какой кит, и где брали.
 
Звонил Плантону в Кларус. Обсудили с ним тему. Он говорит, что регулировка затяжкой торсионов в пределах допуска примерно на 5 см. по высоте. Это реально, на мой взгляд, для торсионной подвески. Но мы уйдем в предел допуска тогда и торсион будет в сильно напряженном состоянии все время находиться.

Про 2см. и 24,25 дюйма я где-то у америкосов читал на сайтах в инструкциях. По отбойникам так получается при задранной подвеске, потому что рычаги-то изменяют положение не параллельно с крылом, а по диагонали. Америкосы мне писали, что по уму надо ставить увеличенные отбойники, чтобы демпфирование было при работе подвески. От рычага до отбойника, писали они, расстояние должно быть от 1/8 до 1/4 дюйма, т. е. 0,3 - 0,6 см. Чтобы отбойник не лежал на рычаге, но и демпфирование начиналось своевременно и подвеску не пробивало.

Я не инженер - просто читаю, запоминаю, делюсь информацией. Поэтому если где чего написал глупо - не обессудьте - как понял и представил, так и постарался изложить.
В стоке у меня сейчас если от середины колеса до арки 57см и между рычагом и отбойником около 0,4-0,7см. 285/75-16 диски родные :drinks::yahoo:Максимальный зазор полностью провисшего колеса (машина поддомкрачена)61см !
 
Последнее редактирование модератором:
Знать бы где смотреть... Подскажи где?
Поднятый справа. Фото не совсем удачные, а если рядом стоишь отлично видно что 2й выше и морда не опущена.
И все-таки, КАК ИМЕННО поднят американец? просто торсионами или там киты стоят? Аммортизаторы удлиненные или удлинители на штатные? Другие ключи торсионов? Другие отбойники? Что?
Посмотрите, плз.
 
Ну вот, наконец-то, документ появился от GM.
Теперь кто-то должен разъяснить нам всем подробненько КАК ЖЕ ИМЕННО ЗАМЕРЯТЬ И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ ТОРСИОНЫ.
Судя по тексту, там нет речи ни о пимпочках, ни об отбойниках, ни тем более, о нижних краях крыльев и т.д.
Объясните всем, знатоки, что все это значит? И что такое 142 мм?!
P.S. Прошу прощения у модераторов, что я разместил данный документ в обоих сходных темах. Может их в одну скидать как-то?

GM Document ID# 1644932 2007 HUMMER H3

Trim Height Inspection


Trim height is a predetermined measurement relating to vehicle ride height. Incorrect trim heights can cause bottoming out over bumps, damage to the suspension components and symptoms similar to wheel alignment problems. Check the trim heights when diagnosing suspension concerns and before checking the wheel alignment.

Perform the following before measuring the trim heights:
1. Make sure the vehicle is on a level surface, such as a alignment rack.
2. Remove the alignment rack floating pins.
3. Set the tire pressures to the pressure shown on the certification labelCheck the fuel level. Add additional weight if necessary to simulate a full tank.
4. Make sure the rear compartment is empty except for the spare tire.
5. Close the doors and hood.

(pic.1)
The Z height dimension measurement determines the proper ride height for the front end of the vehicle. Vehicles equipped with torsion bars use a adjusting arm in order to adjust the Z height dimension. Vehicles without torsion bars have no adjustment and could require replacement of suspension components.

Important: All dimensions are measured vertical to the ground. Cross vehicle Z heights should be within 12 mm (0.47 in) to be considered correct.

Jounce the front and rear suspension to obtain at least 38 mm (1.5 in) deflection, then allow the vehicle to settle.
(pic.1)

1. Set the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and extend the level directly under the rear end of the front attachment bolt of the lower control arm (a).
2. While keeping the level in contact with the knuckle reference surface, adjust the level up/down until the bubble indicates it is horizontally level.
3. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your first measurement.
4. Keep the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and move the level directly under the front end of the rear attachment bolt of the lower control arm (b).
5. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your second measurement.
6. Average the 2 readings (add them together, then divide by 2) and write down the result.
7. Repeat steps 1 through 7, a total of 3 times, writing down the results.
8. Average the results (add them together, then divide by 3) and this result is your final Z height number.
9. Compare your Z height number with the Service Information Z height specification.
10. Refer to this :

Trim Height must be verified and adjusted before aligning the vehicle.
Suspension..........Z Height..........................................................D Height
All.........................
142 mm (6.0 in) ±5 mm (0.20 in ).............171 mm (6.7 in) ±12 mm (0.47 in )

(pic.2)
For vehicles equipped with a torsion bar suspension turn the bolt that passes through the torsion bar adjuster clockwise to raise the and counterclockwise to lower the height adjustment.
(pic.2.)
 

Вложения

  • pic1.gif
    pic1.gif
    15,3 KB · Просмотры: 448
  • pic2.gif
    pic2.gif
    14 KB · Просмотры: 376
Последнее редактирование:
Уважаемый Volver!

А вас во всем этом мега-тексте не смущает фраза: "For vehicles equipped with a torsion bar suspension turn the bolt that passes through the torsion bar adjuster clockwise to raise the and counterclockwise to lower the height adjustment."???


Я, честно говоря, не большой знаток английского, но, как мне видится, это лишь описание контроля состояния рычагов подвески, которое является универсальной инструкцией. И применимо как к Н3, так и к другим авто GM, а для Н3 имеет лишь нектороую "особенность", указанную в вышеупомянутой фразе.

Не выступаю за или против поднятия передка или данного документы.

Просто мне думается, что это не совсем тот документ, в котором описываются так вожделенные форумом параметры подвесок наших хомячков.
 
Эх, никто из вас не имел запорожец. А там тоже торсионы.

Помните, что их всегда нужно подтягивать, ибо со временем и из-за свойства сталей они будут утрачивать свою способность к скручиванию.

Подъем на новой машине передка абсолютно не критичен.
Все со временем усядется и обомнется.

А вот подъем передка на машине с большим пробегом - это необходимо иметь осторожность.
 
:1-4::1-1:Дяде Вове очередной респект и уважуха!

За точность по теме и лаконичность по существу!
 
Эх, никто из вас не имел запорожец. А там тоже торсионы.

Помните, что их всегда нужно подтягивать, ибо со временем и из-за свойства сталей они будут утрачивать свою способность к скручиванию.

Подъем на новой машине передка абсолютно не критичен.
Все со временем усядется и обомнется.

А вот подъем передка на машине с большим пробегом - это необходимо иметь осторожность.
Да да как на запорожце и как на наших танках-там также стоят торсионы:yahoo::training1::friends: