Поднятие передка на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Други подскажите!)))

мож вместо этого девайса.............подобрать и вставить еще один лист рессоры???
А то я все думаю думаю и не как не придумаю)
 
Это возможно проверить только опытным путем, то есть реально поставить, и посмотреть, что да как пойдет... Может не стоит "овчинка" выделки?
 
Это возможно проверить только опытным путем, то есть реально поставить, и посмотреть, что да как пойдет... Может не стоит "овчинка" выделки?

Ну почему же????На лифтах Ранчо и Туфф там именно листы идут.......
 
Сообщу о некотором таком "опытном пути".
если зад будет легкий - то серги хорошо выполняют свою работу.
если сзади как у мене тяжелый бампер с лебедкой плюс запаска в полтор араза тяжелее штатки - то еще и лист надо - вторым сверху.
 
Сообщу о некотором таком "опытном пути".
если зад будет легкий - то серги хорошо выполняют свою работу.
если сзади как у мене тяжелый бампер с лебедкой плюс запаска в полтор араза тяжелее штатки - то еще и лист надо - вторым сверху.

Я так понял что ты лист ставил????От чего подобрал???
 
Макс я так понял что эти резинки ставятся на родные или я чет не догнал???

Да, для этого в комплекте идут удлиненные болты для крепления кузова к раме. Всего 6 точек крепления. Одна в разрезе коробки, вторая между дверьми, третья в районе конца рессор. Подпиливается чуть-чуть кожух вентилятора, инче в него движок упирается, тк стоит на раме (только на 5.3) и кусочек заднего пластика бампера.
 
Привет всем. Прочитал весь форум по поднятию подвески всё вроде понятно, стал мерить; перед от центра колеса до крыла 53см нормально, зад 61см. шрусы стоят ровно а вот от отбойника до рычага 2см почему так не могу понять у других при таких настройках 0,3-0,5см. На другой машине перед 55см и почти лежит на отбойниках, и едет мягче отбойники мерил одинаковие вот загадка.
 
Заказал я "ключи" и "серьги" на ебае, поставил и рванул в дорогу. и что! ветром по дороге болтает, расход при скорости 100км/ч 16литров.

Обратно переделал в придорожном сервисе, вернули обычные и машин нормально поехал с расходом 13.
 
всем привет из Казахстана. в общем надоело "шоркать" дном хомячка об бордюры и решил спросить здесь. немного разъясню ситуацию. прикупил хомячка, тюненого в арабии. там его опустили комплектом от ground force. перед на 1" и зад на 3". в описании написано из чего состоит комплект: Alignment cams, rear blocks, and rear shocks. последние две вещи это аморики задние, и насколько я понял - проставки/подушки на рессорах. а вот первая вещица не знакома. хочу чтобы хомячок вернулся в стоковый клиренс. в Казахстане с обслугой хаммеров и в целом мериканцев засада. или очень дорого или на заказ.
 
если слева и справа разные расстояния от отбойника до рычага, а машина как бы и ровная, т.е. от левого и правого крыла одинаковые расстояния. по чему ориентироваться при затяжке торсионов?