HUMMER H2 Перегрев H2 рестайла в пробках. Решение HP Tuners.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Дек 2018
106
28
Москва
Всем здрасте! Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.

В прошлой теме я писал о проблеме https://hummerclubrus.ru/index.php?...-двигателя-h2-рестайла-Кто-сталкивался.46374/

Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Занимает пол часа.

Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

AEL

18 Ноя 2013
996
647
да на 93. а что? экология ухудшится? у меня и так катов нет.
Нет, дело не в экологии. Вы включили вент. когда термостат только начал открываться. Смысла нет этого делать, т.к. температуру измеряете в ДВС, а охлаждаете радиатор. В таком режиме сократится срок службы вентиляторов. Полное открытие термостата - 97, желательно после этой температуры их активировать.
 
26 Дек 2018
106
28
Москва
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
 

AEL

18 Ноя 2013
996
647
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
Думаю такое снижение температуры на расход никак не повлияет)
 
10 Фев 2012
792
17
37
МЕВ.
Всем привет. Давно тут не был. Под ником супруги я))
По перегреву.
Совершенно верно. Есть такая проблема. Машину покупал в салоне. При любой температуре минус или плюс на улице температура всегда стоит посредине(на датчике). Кондей работает или нет, пофиг. Стрелка после прогрева не двигается!
Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! На любых режимах. Спрашивал у всех местных сервисменов. Никто ничего не знает и не говорит. Поменял радиатор, термостат, антифриз. Ничего не поменялось. Есть подозрение, но это уже паранойя))), отвалились экраны на коллекторах. Думаю может из за них. Но блин, если ставить новые, боюсь проблем с откручиванием коллекторов.
Приезжал Юра из казахского хаммерклуба. Он мне залин прошивку новую в двигатель и коробас. Температура выключения карлсона на 97-98 и на 102(вроде) включается.
Стрелка стоит ровно. Я вроде спокоен(иногда). Но вопрос открыт. Думаю нужно читать америкосовские форумы.
У нас вообще большинство владельцев голову не включают, почему случилась та или иная причина))).
Это как с датчиком температуры двигателя. С рождения движок не мыл. Стрелка при движении больше середины. Но тут один добрый))) одноклубник говорит, я тебе в подарок двигатель помыл! Мляяяя! На какой икс?))) Сажусь. Завожу. Стрелка до середины не доходит. Через пару месяцев сдох. Поменял.
Спрашиваю у тех кто менял датчики температура на рестайле. Не мыли ли вы двигатель перед этим. И о чудо, точно))) мыли. Поэтому надо мыть осторожно или сушить перед тем как завести.
Расписался чего то))))
Как то так. Думайте, когда у вас что то происходит. Ищите причину.
Кстати. Пиналась коробка. Ну я так думал. И все так говорят)))
Но при очередной замене масла увидел что сайлентблок на балке переднего моста раздолбан. Овальный. Спрашиваю у людей кто менял себе балку. После замены пинается? Есть изменения? Ответа точного нет))).
Хрен с ним. Купил балку. Сегодня поставил. Ёпрст! Машина как новая. Коробка)))), не пинается. Все ок.
Сейчас пробую изготовить на старой балке, новый сайлент)))
 
  • Like
Реакции: Faivish и Duero
26 Дек 2018
106
28
Москва
"Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО"

Я считаю, что это сумма причин.
естественный износ двигателя . (падает кпд).
износ систем ДВС. Системы охлаждения. шняга на стенках каналов. плохой теплосъем.
контакты в электрике. везде аналог. окисляется врет и т.д.
 
26 Дек 2018
106
28
Москва
"Кстати. Пиналась коробка. Ну я так думал. И все так говорят)))
Но при очередной замене масла увидел что сайлентблок на балке переднего моста раздолбан"

Подтверждаю! После замены сайлентблоков переднего моста, АКПП сомо-вылечилась от пинков. Едет как троллейбус.
А, так да говорили , ну что ты хочешь, "165 тыщ. пробег." Капиталка.
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.315
495
Рестайловая коробка ходит 300 легко. Но есть особенность. После месива в говнах, лучше сразу масло махнуть. Такой рекомендации к дорестайловой не встречал.
 
24 Окт 2018
23
3
43
Добрый день такая же проблема на рестайле Н2 по перегреву мотора можно тел этого сервиса. Делал в сервисе ECUtuner у Олега. на следующей неделе буду в Москве заехал бы.
 
26 Дек 2018
106
28
Москва
Добрый день!
Адрес который на МКАД.
23 бокс. примерно с 10 до 22.
Олег. 8-925-934-22-33

Я сейчас катаю 3-ю версию по вентиляторам (1я в начале темы. Вторая не пошла).
Сейчас у меня Low скорость 95 С включаются 93С выключаются. High скорость 99С включаются 97 отключаются.
Но у меня Калиниград, в нем релейная (дискретная) схема управления вентиляторами только две скорости по оборотам , а в америкосах встречается ШИМ (плавная регулировка оборотами) там нужно другие цифры ставить.

Если у Вас тоже дискретная схема, можете ему сказать как на оранжевом хомяке. и сослаться на меня .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

AEL

18 Ноя 2013
996
647
На Хаммерах никогда не видел управление вентиляторами по ШИМу.
 
26 Дек 2018
106
28
Москва
америкосы обсуждают у кого че стоит. И какую приблуду купить, что бы из реле в шим переделать.
 

AEL

18 Ноя 2013
996
647
У меня тоже управляется ШИМом, но это не штатная схема управления.
 
26 Дек 2018
106
28
Москва
Там куча всякого GM с ШИМ и такими движками. И камары и еще что то. Блок PCM , одинаковый (Е38 вроде), прошивка одинаковая, только цифири разные. Даже вентиляторы и то одинаковые с диодами. поэтому можно компилировать.
 

AEL

18 Ноя 2013
996
647
Да, всё возможно. Потребуется прошивка, ШИМ-модуль, и переделка проводки вентиляторов.
Посмотрел схемы на камару, до 14 года идёт такая же релейная схема.
 
24 Окт 2018
23
3
43
У меня тоже Калиниград
Спасибо за инфу.
 
Последнее редактирование:
26 Дек 2018
106
28
Москва
на всякий случай предупрежу. Купив лицензию на свою машину для прошивалки, для этого HP Tuners, Вы будете к только к нему и привязаны.
Или новую лицензию покупать.
 
24 Окт 2018
23
3
43
Добрый день Михаил а сколько Олег рубликов с вас взял за прошивку вентиляторов и только вентиляторы прошивал или коробку тоже?