HUMMER H2 Перегрев H2 рестайла в пробках. Решение HP Tuners.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#1
Всем здрасте! Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.

В прошлой теме я писал о проблеме
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Занимает пол часа.

Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.

Сток. 5GRGN83219H101492_Hummer_H2_2009_62L_8cyl_409hp_ACdelcoE38_HPtuners_temp....png Изменено 13.03.2019.5GRGN83219H101492_Hummer_H2_2009_62L_8cyl_409hp_ACdelcoE38_HPtuners_ori.png
 
18 Ноя 2013
228
68
#4
да на 93. а что? экология ухудшится? у меня и так катов нет.
Нет, дело не в экологии. Вы включили вент. когда термостат только начал открываться. Смысла нет этого делать, т.к. температуру измеряете в ДВС, а охлаждаете радиатор. В таком режиме сократится срок службы вентиляторов. Полное открытие термостата - 97, желательно после этой температуры их активировать.
 
#5
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
 
18 Ноя 2013
228
68
#6
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
Думаю такое снижение температуры на расход никак не повлияет)
 
10 Фев 2012
782
6
36
#7
МЕВ.
Всем привет. Давно тут не был. Под ником супруги я))
По перегреву.
Совершенно верно. Есть такая проблема. Машину покупал в салоне. При любой температуре минус или плюс на улице температура всегда стоит посредине(на датчике). Кондей работает или нет, пофиг. Стрелка после прогрева не двигается!
Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! На любых режимах. Спрашивал у всех местных сервисменов. Никто ничего не знает и не говорит. Поменял радиатор, термостат, антифриз. Ничего не поменялось. Есть подозрение, но это уже паранойя))), отвалились экраны на коллекторах. Думаю может из за них. Но блин, если ставить новые, боюсь проблем с откручиванием коллекторов.
Приезжал Юра из казахского хаммерклуба. Он мне залин прошивку новую в двигатель и коробас. Температура выключения карлсона на 97-98 и на 102(вроде) включается.
Стрелка стоит ровно. Я вроде спокоен(иногда). Но вопрос открыт. Думаю нужно читать америкосовские форумы.
У нас вообще большинство владельцев голову не включают, почему случилась та или иная причина))).
Это как с датчиком температуры двигателя. С рождения движок не мыл. Стрелка при движении больше середины. Но тут один добрый))) одноклубник говорит, я тебе в подарок двигатель помыл! Мляяяя! На какой икс?))) Сажусь. Завожу. Стрелка до середины не доходит. Через пару месяцев сдох. Поменял.
Спрашиваю у тех кто менял датчики температура на рестайле. Не мыли ли вы двигатель перед этим. И о чудо, точно))) мыли. Поэтому надо мыть осторожно или сушить перед тем как завести.
Расписался чего то))))
Как то так. Думайте, когда у вас что то происходит. Ищите причину.
Кстати. Пиналась коробка. Ну я так думал. И все так говорят)))
Но при очередной замене масла увидел что сайлентблок на балке переднего моста раздолбан. Овальный. Спрашиваю у людей кто менял себе балку. После замены пинается? Есть изменения? Ответа точного нет))).
Хрен с ним. Купил балку. Сегодня поставил. Ёпрст! Машина как новая. Коробка)))), не пинается. Все ок.
Сейчас пробую изготовить на старой балке, новый сайлент)))
 
#8
"Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО"

Я считаю, что это сумма причин.
естественный износ двигателя . (падает кпд).
износ систем ДВС. Системы охлаждения. шняга на стенках каналов. плохой теплосъем.
контакты в электрике. везде аналог. окисляется врет и т.д.