HUMMER H2 Перегрев H2 рестайла в пробках. Решение HP Tuners.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У вас не только с этим проблема, но и со знаками препинания.
 
Проще только у нас с этим как оказалось проблема нет по настоящему специалистов в результате я имею капиталку движка.
Да это главная проблема.-Спецов нет.
Есть только люди считающие сами себя специалистами, да и то все оказывается на уровне - " и так сойдет"! и ни кто из них, не готов взять на себя ответственность за косяки по своей работе.
 
Вообще, когда бедная смесь, машина работает неровно и это заметно. Пинки, как раз, об этой истории...
Проще только у нас с этим как оказалось проблема нет по настоящему специалистов в результате я имею капиталку движка.
Вам сделали предпродажную подготовку. Подозреваю что прошили мозг с убиранием каких либо оповещений. Та же процедура с оключением первой лямды, порождает медленную смерть двигателя. Езжайте к диагностам, пусть всё восстановят (правд вторую лямду можно отрубить, она только для сигнализации состояния катализатора).
 
По мне так мотор умер не от ГБО, а от постоянно высокой температуры работы, хотя неправильно настроенное ГБО может быть следствием этого, но Вы бы тогда чувствовали разницу при езде на бензе и газе. И если бы была бедная смесь, то джекичан вам об этом бы каждый день трезвонил. . А вот 100 градусов это перебор. Думаю это и есть причина смерти движка.

Температура это все таки следствие , а не причина.
Причина это все таки ГБО, конструктивно неудачная система смазки ДВС и его естественный износ и загрязнение.

1. Если посмотрите начало темы, то увидите, что с завода в стоке вентиляторы 1 ступень, включаются только на 107гр.С., а 2 ступень выше 110 гр. С. Это все заточено на "Экологию". Что бы в городах, в пробках , когда ХХ обороты преобладают, а смесь богатая, она дожигалась в КС и катах. Так, что производитель допускает такую температуру.
На средних и больших оборотах на трассе, ветра много:) ДВС охлаждается очень хорошо, смесь оптимальная, прерия не город СО особо много не навредит. Температура ДВС при средней скорости будет 95-97 градусов. оптимальный режим

2. Но ДВС охлаждает не только ОЖ, но и масло гоняемое в системе смазки двигателя, оно тоже переносит тепло от горячих нагруженных деталей в поддон и радиатор.
И беда этого ДВС опять в экологии, и конкретней в гиро роторном насосе и дросселирующих каналах смазки. ( т.е . поток масла от насоса распределяется по каналам, согласно их пропускной способности). Когда движок чистый и новый , вроде все ок получается, когда изношен, каналы подзабиты (привет любителям дешевых масел и длинных пробегов между ТО) , производительность насоса упала, масла меньше, смазка деталей хуже, трение выше, температура растет, масло греется , становится жиже, теплосъем с деталей уменьшается , гидрики стучат, вкладыши задирает и так далее.

3. И на это все мы ставим ГБО, газ октановое число которого за 100, очень сложно заставить с детонировать. У системы зажигания, скорее всего хватает угла на опережение, но с учетом всех систем датчиков детонации, лямбд и т.д. и настройки ГБО, газ не сгорает в КС, и часть его еще горящего вылетает в выпускной коллектор, через выпускные клапана. Вот эти клапана и становятся белыми. По общению, с сервисменами, котором я верю, они говорят, что белые клапана , это у всех машин с ГБО. И причем клапана это часть дела, еще перегреваются и вываливаются седла клапанов, которые в 6.2 вставные запрессованные.
Этот процесс происходит не только на газе, но и газолине с октаном 100, 105 и т.д.
Так что 95 для нас оптимум.

И в итоге, капиталка ДВС. Насколько она обоснована, это на уровне верю-не верю конкретному сервису. Цель которого как любой коммерческой организации , извлечение максимальной прибыли.
Но если не очистить полностью и не восстановить параметры масляной системы , то какие новые детали не ставь, то пункт .2 который выше поубивает все.
Как все каналы в двс очистить, я не знаю без разборки.
Замочить в солярке? на неделю:)
 
  • Like
Реакции: AEL
Газ - зло. Это подтвердят большинство сервисменов. Бензин смазывает КС, а газ сушит. Отсюда и повышенный износ. Смесь обедняется умышленно. Если её сделать околонулевой, то пропадает экономия и выгода.
 
Газ - зло. Это подтвердят большинство сервисменов. Бензин смазывает КС, а газ сушит. Отсюда и повышенный износ. Смесь обедняется умышленно. Если её сделать околонулевой, то пропадает экономия и выгода.
Ничего подобного!!!! ГБО это отличная вещь! Просто рукожопов много и не знают как её правильно настраивать.
 
Много про топливо и масло было сказано. Но простые вопросы без ответа: зачем большелитровому американскому невысокофорсированному мотору 95й относительно 92го и почему при пробеге 100+ продолжают лить 5w30, а не переходят на 5w40.
 
почему при пробеге 100+ продолжают лить 5w30, а не переходят на 5w40.
А кто сказал что 5W40 лучше для старого мотора? Это скорее сомоутешение, мол давление лучше и т.д. А берёте в учёт то, что более вязкое масло сложнее доставить к трущимся деталям, по забитым отложениями маленьким каналам? Слишком высокая вязкость не всегда хорошо.
 
92й самое то.
Про газ обмусолено тысячу раз. Давайте опять не начинать.
А айфон говно))))
 
Какие есть признаки нездоровья мотора на предмет внутреннего зашламления? Конечно, могу забить на вопрос, меняю масло через 3 ткм раз в год. Но ржавый налёт изнутри маслозаливной горловины есть. Подъедает около 200 мл на 1 ткм, думается, что Dexos2 5w30 пошёл такой в продаже. Мерять компрессию для праздного интереса на V8 желания нет. Пробег 105 ткм.
 
смесь не настроили газовщики. белые клапана - выпускные. бедная - смесь-детонация- повышенная температура
чё тут мусолить за смотаный пробег?
 
Вот тебе доказывать что-то нет никакого желания.
а это бесполезно. По ГБО я собаку съел. Только один минус в этой системе, если долго не работать на бензине, умирают бензиновые форсунки. Но для этого я ставлю температуру включения газа +60, чтоб на минут 5 дольше на бензе поработал. ТО главное проводить и почаще проверять состояние. Те кто что-то видят отрицательное в ГБО, это те кто не ездили на нормально отстроенной системе.
 
92й самое то.
Про газ обмусолено тысячу раз. Давайте опять не начинать.
А айфон говно))))

вы вроде спец по кривожопым барнаульским пружинам? а здесь же про моторы.

наш бензин 92й это штатовский 87й. наш 95й это 91 штатовский газолин.
и рекомендации лить 91й это про америкосовский стандарт по методу AKI.
наш 95й это то , что соответствует требованию производителя. Он по методу RON.
таблица соответствия:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
А ничего, что "наш" 95 получен в большинстве случаев не перегонкой, а доливкой хер знает каких присадок с повышением октанового числа? Что 95 там и не пахнет. Что порой 95 и до 92 не дотягивает, согласно тестам с заправок.
 
А ничего, что "наш" 95 получен в большинстве случаев не перегонкой, а доливкой хер знает каких присадок с повышением октанового числа? Что 95 там и не пахнет. Что порой 95 и до 92 не дотягивает, согласно тестам с заправок.

со свечкой не стояли же? заявление без доказательное.
госты и ту по которым производят 95й и тестируют на октан, не предполагают доливки "хер" знает каких присадок, а требуют соблюдения технологии.
Контрафакт есть, не буду спорить, но не 100% и в основном он вне сетевых заправок , а в частных и может быть во франшизах.
Контроль в сетевых (особенно в брендовых), очень жесткий и 95 й там вполне соответствует, по крайней мере точно не меньше по октану 92го.
 
Конечно не меньше. Потому что 92-это базовый. Он на всех заводах по госту. А остальные числа от наглости и жадности. И найти чистый 95 под маркой именно 95 го даже в москве проблематично.
Для наглядности независимый тест всех брендов-
You must be registered for see medias
Ты человек новый на хомяке. Я тебе так скажу. Процентов 80 ездят на 92 вот уже 16 лет. И в москве и в жопах мира заправляются. И отрицательных отзывов вот по этому вопросу точно нет. Это о чем говорит?
 
Последнее редактирование:
БиПи, шелл любой в Москве. И искать не надо.
видео полная хрень. про измерения, средства измерения, калибровку , методику этот чувак и не слышал. макать из одной бутылки в другую мокрый прибор?
там под видео есть коммент водилы откуда берут бензин и какой он. Очень правильный и соответствующий действительности коммент.
Сетевые берут с одного НПЗ, это частник под Барнаулом, может соляры ливануть или левого, в надежде, что на его заправке , не заправится "уважаемый" человек или его водитель. Иначе последствия для здоровья владельца АЗС, становятся проблемой для его семьи.

Историю, что вы заправились плохим топливом, прежде всего раздувают, сервисмены производителей авто и дилеров.
 
Ок. Если это видео чушь. Предоставь другое доказательство, другой тест независимый.
 
Последнее редактирование: