HUMMER H2 Перегрев H2 рестайла в пробках. Решение HP Tuners.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Хорошо спасибо а версия третья так и стоит ? , Олег сегодня должен подъехать к Алексею (Кошаку) прошить мне вентиляторы из за этого интересуюсь сам просто не в Москве.
 
Да 3-я так и стоит. меня устраивает. ничего не греется. акпп 73-93 при любой жаре, движок ровно на 100 (по стрелке). Скажите Олегу как на оранжевом Хаммере 050.
 
Если не сложно. Можете по подробней? Что бряколо? сколько делали , что делали и почем. И сколько по времени.

Если здесь не хотите писать, можнно в личку, когда время будет.
 
Да мне нечего скрывать здесь напишу купил Н2 рестайл в начале 18 года с пробегом 115000т.км. загонял к официалам все проверили ничего критичного не выявили пробег похоже на правду т.к. не первая машина у меня и в автомобилях кое что понимаю ну и официалы сказали что похоже на правду по пробегу .Спустя 4месяца после приобретения после того как тряхнул всю подвеску и помянял все жижи установил у местных своих ГБО zavali спустя некоторое время после установки газа начал замечать в пробках что температура уходит за 100 градусов потом включаются вентиляторы и температура встает снова на 100 и так несколько раз пока не выберешься из пробки до установки газа этого не замечал .Начал узнавать так должно и быть или не исправность на форуме искал в шеви плюс звонил однозначного ответа так и не получил но шеви плюс сказали что так и должно быть это норма.А когда я купил машину радиатор основной уже потел поэтому когда тряс подвеску поменял радиатор на ниссенс и заодно сразу крышку расширительного бачка а когда температура стала уходить за 100 градусов у меня и этот радиатор начал потеть в месте соединения пластмассы с алюминием . Но так как сказали что температура это норма продолжал ездить и думать что мне попался бракованный радиатор к тому же в шеви сказали что на этих машинах долго живут только оригинальные радиаторы. А этой весной заметил что на холодную стал брякать мотор прогреется вроде не слышно пробег был 145000т км, показывал местным спецам сказали езди дальше типо гидрики ничего страшного, озадачился этим вопросом так как считаю что в машине должно все работать правильно . Залез на форум начал искать кто может найти причину и сделать т.к. нашим спецам не доверяю в шеви не решился подумал будет дорого. почитал форум поспрашивал позвонил в пару - тройку мест решил отдам на Варшавку давно уже занимаются ремонтом ХАММЕРОВ и по отзывам вроде все хорошо . Приехал на Варшавку 20 апреля автомобиль принял Андрей сказал сделаем диагностику отзвонимся через 4 дня перезвонили сказали скорей всего гидрики решили поменять сразу все, после того как сняли головы оказалось что дело не в гидриках некоторые поршни болтаются в гильзах Андрей сказал нужно полностью вскрывать мотор .Вскрытие показало что клапана не помню сейчас какие были белые по цвету это говорит о том что бедная смесь на поршнях были следы прихвата и сильный износ хона посовещавшись решили что это результат не правильной настройки газа, повышенной температуры в пробках и Андрей говорит что пробега больше чем на одометре т.е. смотанный пробег естественный износ, хотя на счет пробега я уверен что он настоящий у меня было много разных марок машин и как определить пробег не смотря компьютер я знаю .Решено было делать свой движок только с оригинальными запчастями в пользу восстановления был еще тот факт что варшавка дала год гарантии или 30 т.км. пробега что наступит вперед при условии ездить без ГБО . Двигатель с разбора и с документами обходился 180000тр, восстановленный мотор GMмом 500000тр кто то продает его как новый но поговорив с Андреем мы все таки решили что он скорей всего восстановленный.Отремонтировать мой двигатель работа плюс запчасти примерно получилось 340000тр из старых запчастей у меня остался только блок, головы само железо и клапана толи впускные или выпускные не помню ,распредвалы,коленвал и шатуны эти запчасти не стали менять потому что были в отличном состоянии и не было смысла как сказал Андрей мотор гильзовали все остальные запчасти новые оригинал плюс новый радиатор и прошивка по вентиляторам чтоб включались раньше.Машину забрал 26 июня.Делали конечно дольше на месяц чем планировали но в данной ситуации для меня было важно качество. Сейчас прохожу пока обкатку.
 
Да мне нечего скрывать здесь напишу купил Н2 рестайл в начале 18 года с пробегом 115000т.км. загонял к официалам все проверили ничего критичного не выявили пробег похоже на правду т.к. не первая машина у меня и в автомобилях кое что понимаю ну и официалы сказали что похоже на правду по пробегу .Спустя 4месяца после приобретения после того как тряхнул всю подвеску и помянял все жижи установил у местных своих ГБО zavali спустя некоторое время после установки газа начал замечать в пробках что температура уходит за 100 градусов потом включаются вентиляторы и температура встает снова на 100 и так несколько раз пока не выберешься из пробки до установки газа этого не замечал .Начал узнавать так должно и быть или не исправность на форуме искал в шеви плюс звонил однозначного ответа так и не получил но шеви плюс сказали что так и должно быть это норма.А когда я купил машину радиатор основной уже потел поэтому когда тряс подвеску поменял радиатор на ниссенс и заодно сразу крышку расширительного бачка а когда температура стала уходить за 100 градусов у меня и этот радиатор начал потеть в месте соединения пластмассы с алюминием . Но так как сказали что температура это норма продолжал ездить и думать что мне попался бракованный радиатор к тому же в шеви сказали что на этих машинах долго живут только оригинальные радиаторы. А этой весной заметил что на холодную стал брякать мотор прогреется вроде не слышно пробег был 145000т км, показывал местным спецам сказали езди дальше типо гидрики ничего страшного, озадачился этим вопросом так как считаю что в машине должно все работать правильно . Залез на форум начал искать кто может найти причину и сделать т.к. нашим спецам не доверяю в шеви не решился подумал будет дорого. почитал форум поспрашивал позвонил в пару - тройку мест решил отдам на Варшавку давно уже занимаются ремонтом ХАММЕРОВ и по отзывам вроде все хорошо . Приехал на Варшавку 20 апреля автомобиль принял Андрей сказал сделаем диагностику отзвонимся через 4 дня перезвонили сказали скорей всего гидрики решили поменять сразу все, после того как сняли головы оказалось что дело не в гидриках некоторые поршни болтаются в гильзах Андрей сказал нужно полностью вскрывать мотор .Вскрытие показало что клапана не помню сейчас какие были белые по цвету это говорит о том что бедная смесь на поршнях были следы прихвата и сильный износ хона посовещавшись решили что это результат не правильной настройки газа, повышенной температуры в пробках и Андрей говорит что пробега больше чем на одометре т.е. смотанный пробег естественный износ, хотя на счет пробега я уверен что он настоящий у меня было много разных марок машин и как определить пробег не смотря компьютер я знаю .Решено было делать свой движок только с оригинальными запчастями в пользу восстановления был еще тот факт что варшавка дала год гарантии или 30 т.км. пробега что наступит вперед при условии ездить без ГБО . Двигатель с разбора и с документами обходился 180000тр, восстановленный мотор GMмом 500000тр кто то продает его как новый но поговорив с Андреем мы все таки решили что он скорей всего восстановленный.Отремонтировать мой двигатель работа плюс запчасти примерно получилось 340000тр из старых запчастей у меня остался только блок, головы само железо и клапана толи впускные или выпускные не помню ,распредвалы,коленвал и шатуны эти запчасти не стали менять потому что были в отличном состоянии и не было смысла как сказал Андрей мотор гильзовали все остальные запчасти новые оригинал плюс новый радиатор и прошивка по вентиляторам чтоб включались раньше.Машину забрал 26 июня.Делали конечно дольше на месяц чем планировали но в данной ситуации для меня было важно качество. Сейчас прохожу пока обкатку.
По мне так мотор умер не от ГБО, а от постоянно высокой температуры работы, хотя неправильно настроенное ГБО может быть следствием этого, но Вы бы тогда чувствовали разницу при езде на бензе и газе. И если бы была бедная смесь, то джекичан вам об этом бы каждый день трезвонил. . А вот 100 градусов это перебор. Думаю это и есть причина смерти движка.
 
Неправильно настроенное ГБО беднило смесь в результате этого повышение температуры а джеки чан не горел потому что как мне сказали настройщики газа у них есть функция в газовом оборудовании ее включаешь и ошибка т.е. джеки чан гореть не будет.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Неправильно настроенное ГБО беднило смесь в результате этого повышение температуры а джеки чан не горел потому что как мне сказали настройщики газа у них есть функция в газовом оборудовании ее включаешь и ошибка т.е. джеки чан гореть не будет.
Вообще, когда бедная смесь, машина работает неровно и это заметно. Пинки, как раз, об этой истории...
 
Неправильно настроенное ГБО беднило смесь в результате этого повышение температуры а джеки чан не горел потому что как мне сказали настройщики газа у них есть функция в газовом оборудовании ее включаешь и ошибка т.е. джеки чан гореть не будет.
нет там такой функции. бред какой то.
 
Проще только у нас с этим как оказалось проблема нет по настоящему специалистов в результате я имею капиталку движка.