HUMMER H2 Перегрев H2 рестайла в пробках. Решение HP Tuners.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Дек 2018
113
31
Москва
Всем здрасте! Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.

В прошлой теме я писал о проблеме https://hummerclubrus.ru/index.php?...-двигателя-h2-рестайла-Кто-сталкивался.46374/

Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Занимает пол часа.

Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
да на 93. а что? экология ухудшится? у меня и так катов нет.
Нет, дело не в экологии. Вы включили вент. когда термостат только начал открываться. Смысла нет этого делать, т.к. температуру измеряете в ДВС, а охлаждаете радиатор. В таком режиме сократится срок службы вентиляторов. Полное открытие термостата - 97, желательно после этой температуры их активировать.
 
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
 
термостат открывается на 87 и у меня и АБСОЛЮТНО нового Н2 который стоит в RM Market. Сравнивали и замеряли. И хрен с этими вентиляторами.
85 - 95 гр.С абсолютно нормальная температура для больше-объемного мотора. (впрочем и для любого).
Если не бороться за экологию и чуть меньший расход.
на 1.5 пакете сока минус литр, это да, а на 6.2 - я жену 2 часа жду в заведенной после - "Ой! я на минутку в этот магазинчик заскочу!!" :)
Думаю такое снижение температуры на расход никак не повлияет)
 
МЕВ.
Всем привет. Давно тут не был. Под ником супруги я))
По перегреву.
Совершенно верно. Есть такая проблема. Машину покупал в салоне. При любой температуре минус или плюс на улице температура всегда стоит посредине(на датчике). Кондей работает или нет, пофиг. Стрелка после прогрева не двигается!
Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! На любых режимах. Спрашивал у всех местных сервисменов. Никто ничего не знает и не говорит. Поменял радиатор, термостат, антифриз. Ничего не поменялось. Есть подозрение, но это уже паранойя))), отвалились экраны на коллекторах. Думаю может из за них. Но блин, если ставить новые, боюсь проблем с откручиванием коллекторов.
Приезжал Юра из казахского хаммерклуба. Он мне залин прошивку новую в двигатель и коробас. Температура выключения карлсона на 97-98 и на 102(вроде) включается.
Стрелка стоит ровно. Я вроде спокоен(иногда). Но вопрос открыт. Думаю нужно читать америкосовские форумы.
У нас вообще большинство владельцев голову не включают, почему случилась та или иная причина))).
Это как с датчиком температуры двигателя. С рождения движок не мыл. Стрелка при движении больше середины. Но тут один добрый))) одноклубник говорит, я тебе в подарок двигатель помыл! Мляяяя! На какой икс?))) Сажусь. Завожу. Стрелка до середины не доходит. Через пару месяцев сдох. Поменял.
Спрашиваю у тех кто менял датчики температура на рестайле. Не мыли ли вы двигатель перед этим. И о чудо, точно))) мыли. Поэтому надо мыть осторожно или сушить перед тем как завести.
Расписался чего то))))
Как то так. Думайте, когда у вас что то происходит. Ищите причину.
Кстати. Пиналась коробка. Ну я так думал. И все так говорят)))
Но при очередной замене масла увидел что сайлентблок на балке переднего моста раздолбан. Овальный. Спрашиваю у людей кто менял себе балку. После замены пинается? Есть изменения? Ответа точного нет))).
Хрен с ним. Купил балку. Сегодня поставил. Ёпрст! Машина как новая. Коробка)))), не пинается. Все ок.
Сейчас пробую изготовить на старой балке, новый сайлент)))
 
  • Like
Реакции: Faivish и Duero
"Два года назад началась проблема. В пробках температура растет. На 110-112(по мультитрониксу), включается вентик и остывает. И так постоянно. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО"

Я считаю, что это сумма причин.
естественный износ двигателя . (падает кпд).
износ систем ДВС. Системы охлаждения. шняга на стенках каналов. плохой теплосъем.
контакты в электрике. везде аналог. окисляется врет и т.д.
 
"Кстати. Пиналась коробка. Ну я так думал. И все так говорят)))
Но при очередной замене масла увидел что сайлентблок на балке переднего моста раздолбан"

Подтверждаю! После замены сайлентблоков переднего моста, АКПП сомо-вылечилась от пинков. Едет как троллейбус.
А, так да говорили , ну что ты хочешь, "165 тыщ. пробег." Капиталка.
 
  • Like
Реакции: R&S
Рестайловая коробка ходит 300 легко. Но есть особенность. После месива в говнах, лучше сразу масло махнуть. Такой рекомендации к дорестайловой не встречал.
 
Добрый день такая же проблема на рестайле Н2 по перегреву мотора можно тел этого сервиса. Делал в сервисе ECUtuner у Олега. на следующей неделе буду в Москве заехал бы.
 
Добрый день!
Адрес который на МКАД.
23 бокс. примерно с 10 до 22.
Олег. 8-925-934-22-33

Я сейчас катаю 3-ю версию по вентиляторам (1я в начале темы. Вторая не пошла).
Сейчас у меня Low скорость 95 С включаются 93С выключаются. High скорость 99С включаются 97 отключаются.
Но у меня Калиниград, в нем релейная (дискретная) схема управления вентиляторами только две скорости по оборотам , а в америкосах встречается ШИМ (плавная регулировка оборотами) там нужно другие цифры ставить.

Если у Вас тоже дискретная схема, можете ему сказать как на оранжевом хомяке. и сослаться на меня .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Там куча всякого GM с ШИМ и такими движками. И камары и еще что то. Блок PCM , одинаковый (Е38 вроде), прошивка одинаковая, только цифири разные. Даже вентиляторы и то одинаковые с диодами. поэтому можно компилировать.
 
Да, всё возможно. Потребуется прошивка, ШИМ-модуль, и переделка проводки вентиляторов.
Посмотрел схемы на камару, до 14 года идёт такая же релейная схема.
 
на всякий случай предупрежу. Купив лицензию на свою машину для прошивалки, для этого HP Tuners, Вы будете к только к нему и привязаны.
Или новую лицензию покупать.
 
Добрый день Михаил а сколько Олег рубликов с вас взял за прошивку вентиляторов и только вентиляторы прошивал или коробку тоже?