- 1 Июл 2011
- 25.961
- 418
Да понятно, любим - не любим, мне показалось, что это не в кассу.Ну не люблю я их и Эл не любит. Имеем право!
Андрей, в Самаре велосипеды на себе носят, доезжает только трамвай. Ксенон тоже не помогает.
Отключение антипробуксовочной системы на Н2 стоит в баре.
в эскалейде больше места.
Блокировка передка - это на самом деле передняя межколёсная блокировка. Бывает изредка на Н3 (и на всех Геликах, например), но на двойках в стандарте не бывает вообще. Есть комплекты электроблокировок Итон или пневмо- АРБ. Я хотел в своё время Итон вкорячить, но посмотрел на камрада, у которого АРБ, пообщался с ним как оно, и понял, что не надо ставить))))..Еще вопрос такой---На Н3 встречается блокировка передка(кнопка в общем ряду блокировок вместо кнопки отключения антипробуксовочной системы), а вот на Н2 тоже есть такая блокировка??? И если на месте кнопли отключения антипробуксовочной системы стоит блокировка передка то где та кнопка????
Я как раз имел ввиду про переднюю блокировку. Ну да она встречается не на всех Н3,но ее присутствие плюс на бездорожье... Так же слышал что если не включать никаких понижаек и блокировок на Н3 то электроника сама осуществляет блокироку передка,но это временно и только когда надо.Блокировка передка - это на самом деле передняя межколёсная блокировка. Бывает изредка на Н3 (и на всех Геликах, например), но на двойках в стандарте не бывает вообще. Есть комплекты электроблокировок Итон или пневмо- АРБ. Я хотел в своё время Итон вкорячить, но посмотрел на камрада, у которого АРБ, пообщался с ним как оно, и понял, что не надо ставить))))..
А если речь идёт о межосевой блокировке (50*50), то да, крутилка есть. И с понижающим рядом тоже.
А если речь идёт о межосевой блокировке (50*50)