Отличия Н2 от Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, 4 логана, мерс, волга....

Фура (...) ВАЗ 2107 (...) Lexus 570 (...) Мультивен (...) про остальные мелочи долго рассказывать, но бампер у меня обычный и бились об меня.

Снеговик лучше умеет водить машину. Andru - просто Крюгер на дороге. Не дай бог встретиться.:laugh4:
 
Кстати, производитель говорит, что двушка построена на базе эскалейда. Гламурная, то есть, по происхождению.:laugh4:

Трешка - шевроле колорадо. По рождению брутал и трудяга :new_russian:
 
Снеговик лучше умеет водить машину. Andru - просто Крюгер на дороге. Не дай бог встретиться.:laugh4:
Все аварии как под копирку - еду в своём ряду, никому не мешаю. Уступал пешеходам на переходе - ВАЗ об меня самоликвидировался из-за отсутствия тормозов, остальные думали - проскочат. Один клоун, задом въехавший мне в бок на Шевроле Круз при развороте, вообще заявил, что не заметил.:shok:
 
Последнее редактирование:
Кстати, производитель говорит, что двушка построена на базе эскалейда. Гламурная, то есть, по происхождению.:laugh4:

Трешка - шевроле колорадо. По рождению брутал и трудяга :new_russian:
На этой базе построены: Сильверадо, Тахо, Субурбан, Эскалейд. Но у Н2 рама своя, раза в полтора мощней, как и кузов. Двигатель дефорсирован в пользу момента, раздатка своя, блокировки, мосты. Короче, кроме объёма двигателя, всяких кнопок, переключалок, навесного, электрики и одного производителя ничего общего.
 
Lexus 570 (бочина в ремонт, у меня полировка переднего бампера), Мультивен (бочина с дверью под замену, мусор долго бродил вокруг Н2, не понимая, обо что это он так убился), про остальные мелочи долго рассказывать, но бампер у меня обычный и бились об меня.

Они все боком ездят что-ли? :laugh4:
 
В Хаммере, даже в двушке, слева от педали газа есть еще одна полезная педаль. :laugh4:
Если бы не эта самая педаль, то даже боюсь предположить на сколько больше в Москве хэтчбэков прибавилось. Клянусь, ни разу не шёл на сознательное ДТП, да и смысла нет. Повреждений у меня никаких, даже в страховую ни разу не обращался. Зато времени на ожидание ДПС потерял уйму. Ну хоть посмеялся, когда в группе разбора мусор на клоунов после просмотра записи с моего регистратора орал, нахрена вы сюда припёрлись, вы что, чёрный от белого отличить не можете?
 
Вот живу я возле поликлиники! Само собой , хоть ты абсрись, такси туда едят, едут. При горизонтально поставленных серьгах, ПРИ ХОРОШЕМ ПРИЦЕЛИВАНИИ, левая серьга заходит Логану в левую переднюю стойку + дверь, правая - средняя стойка + дверь. Машина не подлежит, правда не подлежит. После всего оформления сдаешь назад... и вырываешь остатки... ГИБЛОДД - заводом предусмотрено, "французы", становятся рабами работодателя. Не подумайте только, что я такой падонок, нет, но учить их ехать правильно бесполезно! Мальчик когдо-то спустился с гор, БАААА! Приора! ОПУЩЕННАЯ! Смысл жизни определен! Приехал, купили, БАЦ! Н3
 
Кстати, производитель говорит, что двушка построена на базе эскалейда. Гламурная, то есть, по происхождению.:laugh4:

Трешка - шевроле колорадо. По рождению брутал и трудяга :new_russian:

Вот и нечего люду из рабочих кварталов к гламурным парням пристраиваться.)))

А нам гламурастов не надобно! :sarcastic_hand:


Пажалста!