Отличия Н2 от Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Дек 2015
212
0
Всем привет. Искал искал тему где были бы расписаны отличия этих двух автомобилей и не нашел... Вот и решил,что может объединим в одну тему все высказывания об отличиях...
Как кто-то уже здесь высказывался о том что Н2 и Н3 это совершенно разные машины. Вот и хотелось бы узнать в чем же разница,в проходимости,в управляемости,в распределении крутящего момента,в чем то еще....?????
Ну что же,начинаем высказываться:wink2:
Может даже супер-модераторы помогут с оформлением данной темы,чтобы получилось разбить по пунктам данные отличия,чтобы не прыгать и не рыскать высказывания о данном различии.
Сильно не пинайте меня если заставлю мусолить обмусоленное:wink2:
 
Я на драйве делал такую запись -
Это было год назад. В ближайшее время дополню ее, после накатки на Н2 40 ткм.
 
Катался на H2 несколько дней - машина не для повседневной езды. Если только до работы - с работы, то ДА. Если периодически кататься в течении дня, то H3 предпочтительней. ИМХО. Катаюсь на H3 1,5 года (30 000 км.), рассматриваю H2 только как второй автомобиль.
 
Катался на H2 несколько дней - машина не для повседневной езды. Если только до работы - с работы, то ДА. Если периодически кататься в течении дня, то H3 предпочтительней. ИМХО. Катаюсь на H3 1,5 года (30 000 км.), рассматриваю H2 только как второй автомобиль.
А чем предпочтительнее Н3,более маневренный и габариты подходящие или еще что???
 
Ну не знаю как там на счет не на каждый день. Катаюсь уже полтора года года на H2 рестайл, всегда и везде только на нем, очень нравится. До него был GL500, так что даже после него Хомяк предпочтительней! Но это рестайл, про дорестайл ничего не скажу.
 
А у меня двушка, но кроме неё: таха 2009 - в разу лучше. быстрее, легче, прикольнее. Экономичнее. Потом финик М37 купил 9 года - ууу вообще паровоз, всё нажимается, кожа-рожа дерево, тишина всё мягонькое сейчас ауди а8 2009 второй машиной хоть вроде функционала меньше чем в финике - но машина ещё та. Хотя что-то коробка мозг начала есть, куда не приеду от 200. А может есть у кого спецы по коробасам на ауди?
 
Проще наверное перечислить сходства:
1. Название
2. Внешне слегка похожи
... да и всё наверное.
Езжу на Н2 каждый день, мне комфортно. На дальняк тоже, 1350 проезжаю и нормально. Единственный минус - цены на запчасти, за последние два месяца на текущий ремонт почти сотку сожрал.
 
Последнее редактирование:
Я не вижу преимуществ у двушки. Разве что резиночки на капоте красивые.
У каждого свои аргументы найдутся, но 3 - он уже почти как все, а двуха он, наверное, тем и хорош, что Неправильный, непрактичный, неэкономный, не самый надежный, но гордый, в потоке на таком не затеряешься)
 
Это как ока и камаз - вроде одно и то же, но разное.

Например я в трёху не влез.
 
Последнее редактирование:
При некоторой доработке двойка становится проходимее и маневренней трехи, динамичнее эскалейда и инфинити, и при этом не так уж и прожорлива.)))

P.S. Резиночки лучше в бардачке возить, а не на капоте.)))
 
Последнее редактирование:

Ну "все" это такие автомобили, у владельцев которых не спрашивает каждый заправщик, один из двух гаишников, один из двадцати прохожих: -"А сколько жрет?". Не спрашивают друзья и родственники: - "За каким корнеплодом ты его купил?". Ну и так далее... Но таки у нас не столица, тут хомячков мало.
 
Про прожорливость отдельный разговор. Последний раз к Ивану на ТО ездил, под аудиокнижку, 90 на круизе - 15,7 л/100км и это дорестайл на муд тапках, а если учесть, что это газ - совсем халява.
 
А! Ну так я не из тех, кто покупает машину для выпендриваться перед гайцами и заправщиками, экономя при этом на бензине)))
 
Это как ока и камаз - вроде одно и то же, но разное.

Например я в трёху не влез.

Жрать надо меньше!)))

При некоторой доработке двойка становится проходимее и маневренней трехи, динамичнее эскалейда и инфинити, и при этом не так уж и прожорлива.)))

P.S. Резиночки лучше в бардачке возить, а не на капоте.)))

Я все-таки думаю, что лучше удачно вступать в брак и резиночки возить на капоте)))
Так что и радиус разворота как у трешки получается?
 
Ну когда доверие к партнеру есть, резину можно и в аптеке забывать.
Радиус пока не померить, но меньше чем в стоке.
А так-то, на некоторых двушках можно и на месте разворачиваться.)))
 
Я не вижу преимуществ у двушки. Разве что резиночки на капоте красивые.

Телки быстрее и комфортнее отдаются. И пиписька многим водителям Н2 кажется больше, когда они рулят. Для многих это самый большой аргумент.