Отличия Н2 от Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Еще вопрос такой---На Н3 встречается блокировка передка(кнопка в общем ряду блокировок вместо кнопки отключения антипробуксовочной системы), а вот на Н2 тоже есть такая блокировка??? И если на месте кнопли отключения антипробуксовочной системы стоит блокировка передка то где та кнопка????
 
Андрей, в Самаре велосипеды на себе носят, доезжает только трамвай. Ксенон тоже не помогает.

Был в самаре в январе на новом мерседесе легковом, так дороги там нормальные, трасса м5 тоже нормальная, единственное в тольяти на мосту подубита но это всего 2км из 1000, так что зря на самару наговариваете
 
У меня вот зудело сильно. Хочу н2 и все ! Съездил примерить.просидел в руле, задним пассажиром,представил как маленького в такой тесноте кантовать и даже кататься не стал.......по моим ощущениям места как в купэ каком нибудь.
 
Паша , привет. В Эскалейде столько же.
В Гелике?
В LC 200? Не почувствовал.
В Форд 450 соглашусь.
А
И вообще, кто что возит,
 
Привет, Владимир!
Димка Wind вон говорит, что в эскалейде больше места. В багажнике, по крайней мере. Но мне, если честно, и Моркови хватало с баллоном 130л в багажнике.
 
Про Эскалейд я тоже не понаслышке.
Кому что нужно в данный момент поругать-похвалить.
 
Мягче (резина+амортизаторы), лучше держит дорогу на большой скорости, гибридный мне больше нравится. В салоне тише. По трассе.
Пластик впереди оторван практически у всех. В колею не полезешь. На бордюры тоже. Бамперов нет.
 
Еще вопрос такой---На Н3 встречается блокировка передка(кнопка в общем ряду блокировок вместо кнопки отключения антипробуксовочной системы), а вот на Н2 тоже есть такая блокировка??? И если на месте кнопли отключения антипробуксовочной системы стоит блокировка передка то где та кнопка????
Блокировка передка - это на самом деле передняя межколёсная блокировка. Бывает изредка на Н3 (и на всех Геликах, например), но на двойках в стандарте не бывает вообще. Есть комплекты электроблокировок Итон или пневмо- АРБ. Я хотел в своё время Итон вкорячить, но посмотрел на камрада, у которого АРБ, пообщался с ним как оно, и понял, что не надо ставить))))..
А если речь идёт о межосевой блокировке (50*50), то да, крутилка есть. И с понижающим рядом тоже.
 
Блокировка передка - это на самом деле передняя межколёсная блокировка. Бывает изредка на Н3 (и на всех Геликах, например), но на двойках в стандарте не бывает вообще. Есть комплекты электроблокировок Итон или пневмо- АРБ. Я хотел в своё время Итон вкорячить, но посмотрел на камрада, у которого АРБ, пообщался с ним как оно, и понял, что не надо ставить))))..
А если речь идёт о межосевой блокировке (50*50), то да, крутилка есть. И с понижающим рядом тоже.
Я как раз имел ввиду про переднюю блокировку. Ну да она встречается не на всех Н3,но ее присутствие плюс на бездорожье... Так же слышал что если не включать никаких понижаек и блокировок на Н3 то электроника сама осуществляет блокироку передка,но это временно и только когда надо.
Значит еще одно отличие Н2 от Н3...