Чтобы выяснить в чем проблема.Смысл мне его отдавать на диагностику если на клеме нет напряжения?
Ты привёл схему, в которой управляет РСМ. Будь внимательнее, диагност))Спасибо большое. А то в заблуждение ввелся с блоком ДВС.
Не переживай. Разберёмся. Сразу не бегу на сторону ремонтироваться.Ты привёл схему, в которой управляет РСМ. Будь внимательнее, диагност))
Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генераторомПосмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
Оооо эту эпопею я читал но отбросил идею снятия по частям сразу.... у меня он вышел легко и целиком возможно особенности мотора l52 .... значит вы поменяли регулятор и подшипники и всё заработало?You must be registered for see linksВот здесь всё описывал.
Повторю в 3й раз. Вези на диагностику. У этих генераторов от старости отрывается обмотка в роторе и коротит на корпус. Тебе диагност скажет что с ним. Если проскакивает коротыш то следом уносит регулятор напряжения. Сумма замены деталей почти равна цене хорошего штатовского дубликата. Я просто выкинул старьё и купил новый. Там экономия была бы конечная.Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
Снимать 10 минут. Тут я в кратце с фото всё описал.You must be registered for see linksВот здесь всё описывал.