HUMMER H3 Нет зарядки АКБ на Н3 (думаю, что это так...)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Похоже что щётки, если опять заряд пропадёт и поможет лёгкий удар по герератору, то точно они, а лучше. Разу закажи реле, в нем уже стоят новые щётки, всеравно по ревизии генератора их лучше сразу заменить, только купи правильно, я выше писал номера.
Не факт. Может подкорачивать якорь. У меня такое было. Те же самые признаки. Целесообразнее было купить новый генератор.
Пусть едет к спецам, у них всё должно быть. Это не стоит тех денег чтоб экономить и делать заказ. Там разница не большая.
 
Не факт. Может подкорачивать якорь. У меня такое было. Те же самые признаки. Целесообразнее было купить новый генератор.
Пусть едет к спецам, у них всё должно быть. Это не стоит тех денег чтоб экономить и делать заказ. Там разница не большая.
Я с стороны хитропопости, заказать сразу детали, что бы потом не ждать, а отказаться всегда можно 😁.
 
Договорился на диагностику, но не доехал. Сдох по дороге. Хорошо Друг был рядом, дотянул на верёвке до дома. Аккум заряжу, сервис не далеко от дома, надеюсь доеду. Генератор снять надо правильно. Много тем смотрел по этому поводу, у меня кажись по долгому пути надо идти. Рядом с блоком предохранителей есь трубка металлическая кондёра и коса проводов над генератором, помешают
 
Договорился на диагностику, но не доехал. Сдох по дороге. Хорошо Друг был рядом, дотянул на верёвке до дома. Аккум заряжу, сервис не далеко от дома, надеюсь доеду. Генератор снять надо правильно. Много тем смотрел по этому поводу, у меня кажись по долгому пути надо идти. Рядом с блоком предохранителей есь трубка металлическая кондёра и коса проводов над генератором, помешают
Ничего там не мешает. Снимаешь блок предохранителей и генератор спокойно выйдет. Где-то я это описывал.
 
Видел фотки в этой теме выше, на другой странице твои. У меня трубка металлическая длиньше которая на первом фото в низу. На пол корпуса блока предохранителей идет
 
Последнее редактирование:
Вот моё фото. Из телеги вытащил.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-12-25-16-45-31-203_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2020-12-25-16-45-31-203_org.telegram.messenger.jpg
    1 MB · Просмотры: 33
Понимаю так, что надо вытащить блок предохранителей с поддоном полностью, а аккум можно не снимать
 
Понимаю так, что надо вытащить блок предохранителей с поддоном полностью, а аккум можно не снимать
Аккум снять - 3 минуты, дольше по клавишам тыкать) Если лень снимать акб, то клемму обязательно сними!
 
У меня такой вопрос, есть кто из Питера, и сам генератор перебирал, где запчасти к нему можно приобрести? Мне нужен щеточный узел (регулятор), коллектор и подшипники. И второй вопрос, какой номер детали регулятора с "правильным" разъемом на 3.5?
 
В Питере контора Вольтаж есть.
Думаю туда стоит набрать
Спасибо, позвонил. Вроде есть у них, но цена такая, что есть смысл о новом генераторе задуматься.
я за 9500р. купил новый. Стоит ли того, что бы брать восстановленный за 8000р и ещё свой отправлять?
И как этот крауф ходит, без проблем? Я на Экзисте его тоже нашел, вот думаю, старый делать или быстро новый поставить, а старый потом сделать, не торопясь.
 
Ставь новый и не парься. Давно весь мир ремонт делает методом узловой замены. )))
 
Вопрос по напряжению,,
Последнее время часто стало подниматься и держаться в районе 14.7-14.9 В..
Иногда до 15.2 Вольт доходит в течении дня..
Это звоночек к замене регулятора?
Или не париться?
 
У меня такой вопрос, есть кто из Питера, и сам генератор перебирал, где запчасти к нему можно приобрести? Мне нужен щеточный узел (регулятор), коллектор и подшипники. И второй вопрос, какой номер детали регулятора с "правильным" разъемом на 3.5?
RV1524A на 3.5 остальные детали на скрине, артикулы написаны.
 

Вложения

  • Screenshot_20201108_162022_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20201108_162022_com.android.chrome.jpg
    625,7 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20201108_165609_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20201108_165609_com.android.chrome.jpg
    663,5 KB · Просмотры: 18
Вопрос по напряжению,,
Последнее время часто стало подниматься и держаться в районе 14.7-14.9 В..
Иногда до 15.2 Вольт доходит в течении дня..
Это звоночек к замене регулятора?
Или не париться?

Не париться.
У мя всегда так. Ну по крайней мере сколько помню. Как мультитроникс поставил.
Всё зависит от степени голодности акк. Как он насытится - заряд снижается.
Забей.

Добавлю.
Если постоянно так будет. То значит скоро акк надо будет менять. Не набирает он заряд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xenon4ek
Внешний бортовой компьютер,
В Н3 родного считай нет. Но на самом деле толку от него не сильно много, если для диагностики. Я к нему докупил парктроники, в таком варианте достаточно удобно, т.к. он и паркинг выводит, и расход и прочие показатели на экране в движении показывает. Ну и коды неисправностей выведет если такие появятся.