HUMMER H3 Нет зарядки АКБ на Н3 (думаю, что это так...)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Блок управления ДВС. Сними генератор и отдай на диагностику. Там обкатают на разных режимах.
 
Лучше распиновкой на компе помогите. Где эти провода. Прозвонить для начала надо провода.
 
25826405 Блок контроля заряда аккума. Находится на минусовом проводе аккума. Какое напряжение подать на обмотку возбуждения, говорит он. Возможно, он и подаёт. По логике работы и распиновке не подскажу.
 
Загорелся значек батарея потом потух на след день снова газу даю то гаснет то не реагирует на газ, зарядил аккум устройство показало 12,1 заряд 95 проц, зарядл до 100 и 13,2 . Сегодня поехал в магаз и начало всё отключаться и тухнуть , доехал газ в пол машина не едет даже радио отключилось, сунул на зарядку аккум а там 10 вольт и через пару часов покзывает 95 проц и 11 , 4 вольта и всё выше не идет .... может быть такое что умер аккум а не генератор?
 
100% заряда соответствует примерно 14,2В, никак не 12,1В. Возможно аккум, возможно реле зарядки. Надо смотреть на заведенном авто, хотя бы замерить напряжение с генератора на ХХ и на оборотах.
ЗЫ. Балалайка в Хомяке кушает не мало! Там же еще и усилок подвешен! Поэтому слова "даже радио" не актуальны и не показательны.
 
Всем спасибо ,аккумулятор ожил, постоял ночь на зарядке , так что генератор однозначно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Посмотри, что идёт на обмотку возбуждения генератора. Там должно быть что-то, похожее на картинку. Это, емнип, при 13,8В от гены. Возможно, не генератор косяка давит, а управляющий блок.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Да какая диагностика - обычные симптомы подгоревшего диодного моста,менять надо ,хз конечно как он в хаммере устроен ,но на ниве при таких симптомах скидываешь гену ,меняешь " подкову " диодного моста ,щетки заодно раз залез и радуешься жизни )
 
Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
 

Вложения

  • 44DFC1AD-98C1-42F3-A6F5-9EDDBBF79FA2.jpeg
    44DFC1AD-98C1-42F3-A6F5-9EDDBBF79FA2.jpeg
    1.010,5 KB · Просмотры: 31
  • 07117E20-64B6-44A5-B2F9-62F6994CD9D4.jpeg
    07117E20-64B6-44A5-B2F9-62F6994CD9D4.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 32
  • 08848E6C-FEE1-46F9-9C3D-F3A72DBF3D2F.jpeg
    08848E6C-FEE1-46F9-9C3D-F3A72DBF3D2F.jpeg
    1,4 MB · Просмотры: 31
  • 1A755AA5-C863-43F3-BD17-3A8EE9D26560.jpeg
    1A755AA5-C863-43F3-BD17-3A8EE9D26560.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 31
  • 4B2602BB-D1E0-488A-AA11-ED9AE6C39D09.jpeg
    4B2602BB-D1E0-488A-AA11-ED9AE6C39D09.jpeg
    1.000,8 KB · Просмотры: 32
  • 76D132BC-4955-4E5F-982E-F5AF136AC922.jpeg
    76D132BC-4955-4E5F-982E-F5AF136AC922.jpeg
    1.013,8 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FisherII
Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой

Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
Вот здесь всё описывал.
 
Вот здесь всё описывал.
Оооо эту эпопею я читал но отбросил идею снятия по частям сразу.... у меня он вышел легко и целиком возможно особенности мотора l52 .... значит вы поменяли регулятор и подшипники и всё заработало?
 
Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой

Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
Повторю в 3й раз. Вези на диагностику. У этих генераторов от старости отрывается обмотка в роторе и коротит на корпус. Тебе диагност скажет что с ним. Если проскакивает коротыш то следом уносит регулятор напряжения. Сумма замены деталей почти равна цене хорошего штатовского дубликата. Я просто выкинул старьё и купил новый. Там экономия была бы конечная.
Вот здесь всё описывал.
Снимать 10 минут. Тут я в кратце с фото всё описал.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-11-06-19-14-50-826_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2020-11-06-19-14-50-826_org.telegram.messenger.jpg
    853,4 KB · Просмотры: 24