Доброго дня всем друзьям и соратникам в клубе.
Огромное спасибо за консультации и толкание в нужном направлении Александру (AEL) и Михаилу (Michelandgelo), а также всем кто хочет помочь в поиске причины отказа блока SDM (SRS тот что в тунеле селектора АКПП).
Что имеем.
(изменения на 16-30 , 20ноября блок SDM изменил параметры напряжений от вчерашних)
1. Предохранители ВСЕ исправны и везде где положено четко идет бортовое напряжение без просадки.
2. Реле все исправны и срабатывают адекватно пока не появляется "глюк" на блоке SDM.
3. Блок предохранителей (можно назвать стерильно чистым) никаких следов окисления и тем более корозии.
4. Состояние контактов МАСС блоков ( как будто недавно с конвеера) окисления нет, корозии нет.
5. проводки насколько было возможно проверены и прозвонены . Состояние лучше удовлетворительного ( мягкие , без потёртостей, следов вмешательства).
6. Блок SDM переодически ловит "ГЛЮК" и блокирует запуск. В чем выражается "Глюк".
А. Сканер фиксирует отсутствие напряжение на блоке 0 вольт.
Б. Вольтметр (тестер, мультиметр, любой контактный измеритель напряжения) показывает на
шинах питания блока входное нормальное бортовое напряжение не сигнал, а именно напряжение питания блока (Желтый провод и земля).
В.
Выходное напряжение с блока SDM: - на блок BSM 0 вольт. - выходное напряжение на переднии датчики удара 0 вольт. Опрос состояния блока SDM не проходит -нет связи.
При нормальной работе блока без "Глюка"
Сканер будет показыват всегда напряжение на выходе блока SDM на 2 - 2,5 вольта ниже чем на шинах питания
7. Отключаем блок SDM - Хомка прекрасно заводится с пол пинка при бортовом напряжении 10,5 вольт ( специально сажал АКБ для проверки)
Не могу понять в какую цепь лезть, но ясно одно что блоку SDM что то не нравится и это что то нужно найти и устранить. Замену блока на новый так же считаю не правильным шагом так как неизвестно как на нем может отразится возможно имеющиеся в перефирийных элементах которые он опрашивае дефект.
При нормально работающем блоке SDM
все блоки прекрасно опрашиваются сканером и выдают все параметры напряжений.
При словившем ГЛЮК сканер никаких ошибок не видит,
связи с блоком SDM нет. Все блоки опрашиваются
но переодически появляется сообщение о потере связи с блоками. Ошибок не видит.
На всех блоках нормальное бортовое напряжение.
В обеих случаях
Всем доброго настроя и плевать что в Подмосковье валит мокрый и противный снег
Я бы сейчас сел бы в удобное кресло распечатал White Series Montecristo, налил бы четверть бокала правильного настоенного САМАГОНА, и наслаждался бы мерными стуками капель воды по оконному карнизу под музыку английских ребят из группы Animals.
Всем здоровья и хорошего самочувствия.
Мы победим, враг будет разбит. Мы HUMMER братство