HUMMER H3 Нет запуска силовой линии стартёра.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А какая нибудь нештатная сигналка или автозапуск стоит?
Нет.
Точек масс у нас шесть. Но если скидывание клемм на раз помогает, то не вижу тут проблемы. Так же и реле - может быть, вроде, исправно, но не работать из-за большого сопротивления на контактах. Тогда, как мне видится, тоже клеммы не помогли бы.
При отключении акб, трутся все ошибки и более ничего. Ошибки не должны влиять на работу стартера. Я не супер спец в этих делах, но такое впечатление, что что-то встает в аварийный режим. Лаунч не любой сможет прочесть все ошибки. В особенности суплементал блок (подушки, шторки, ремни, датчик наличия человека на сидушке и прочие датчики обеспечения безопасности).
Тебе бы течем посмотреть.
Про пасслок ничего не знаю, а иммо просто обрубает подачу топлива. Стартер при этом крутит, как и должен.
Знаю, что иммо стоит на юарах. Адвенчур - это американец, не факт, что стоит. На ключе, в основании, должен быть символ + выбит. Иначе пасслок и никакого иммо.
Ключи оба чистые без какой либо гравировки.
Впечатление именно что какой то блок запрещает запуск. Где их искать. Знаю только два про которые уже писал в теме.
Спасибо Дмитрий.
 
Насчет магнитолы я просто предположил, так как она является частью сигнализатора неисправностей. Могу ошибаться - не пинайте.
А еще справа в торпеде стоит блок управления раздаткой, и если из него все клеммы вытащить, то тоже заводиться не будет.
Помоему и если из бодика справа клеммы достать, тоже не будет заводиться. Я к теме про плохой контакт.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Нет.

Ключи оба чистые без какой либо гравировки.
Впечатление именно что какой то блок запрещает запуск. Где их искать. Знаю только два про которые уже писал в теме.
Спасибо Дмитрий.
Не уверен, что в случае со стартером блоки нужно искать. Блок раздатки, как написал Светокол, справа в торпедо, сразу за заглушкой, над бардачком. Блок подушек за кулисой, под тоннелем. Там же блок коробки (тут я не уверен, четыре года прошло, как я лазил, но вроде там же). В магнитоле тоже есть блок, это правда. Где блок ебцм, не знаю, но скорее всего под бачком тормозной жидкости. Это блок абс и рулевого.
Массы: на генераторе, под обоими передними сидениями и два под соленоидом евап на двигателе. Под стартером, как раз. Где еще один, не помню.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
Гдето читал про глюк магнитолы, что если диск заест при смене, то она блокирует нахождение иммо. Пока не встанет в нормальную позицию.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Гдето читал про глюк магнитолы, что если диск заест при смене, то она блокирует нахождение иммо. Пока не встанет в нормальную позицию.
Спасибо друзья. Буду проверять.
Магнитолу сегодня гонял от скуки, все диски перепроверил, все работает штатно, всё играетработает. Не знал что там ещё блок контроля имеется.
Не уверен, что в случае со стартером блоки нужно искать. Блок раздатки, как написал Светокол, справа в торпедо, сразу за заглушкой, над бардачком.
Понял, видел его весной.
Блок подушек за кулисой, под тоннелем. Там же блок коробки (тут я не уверен, четыре года прошло, как я лазил, но вроде там же).
Проверим и эти если раньше не найду причину.
В магнитоле тоже есть блок, это правда. Где блок ебцм, не знаю, но скорее всего под бачком тормозной жидкости. Это блок абс и рулевого.
Массы: на генераторе, под обоими передними сидениями и два под соленоидом евап на двигателе. Под стартером, как раз. Где еще один, не помню.
Огромное спасибо за подробный, обстоятельный ликбез.
Буду держать в курсе, чем закончится моя первая поисковая операция, в недрах Хомки.
Друзья огромное добро вам всем.
 
Последнее редактирование:
Повторюсь. Я грешу на 78 реле... оно питает до хрена чего в 3-ем хомяке... в том числе и аирбег... если аирбег не получает плюса комп выдает ошибку аирбега - беременный мужик... как влияет снятие клем пока не понимаю...
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Повторюсь. Я грешу на 78 реле... оно питает до хрена чего в 3-ем хомяке... в том числе и аирбег... если аирбег не получает плюса комп выдает ошибку аирбега - беременный мужик... как влияет снятие клем пока не понимаю...
Михаил огромное спасибо. Буду проверять его обязательно. Также проверю все предохранители при "2"- ом положении ключа зажигания, на наличие на них напряжения.
Доброго дня.
 
Может это легче удастся выявить, по крайней мере я был бы рад за тебя Александр.
У меня выяснилось - блок предохранителей и реле. у одного реле нога отгнила, ещё две просятся на замену. блок отмыли реле приготовили. как высохнет - думаю заведётся.
 
Леш, ты это... не молчи... чЁ там?
Доброго тебе дня Михаил.
Молчу :) потому, что пока нечем похвалиться, но как только, хоть что то появится - сразу буду рассказывать.
У меня выяснилось - блок предохранителей и реле. у одного реле нога отгнила, ещё две просятся на замену. блок отмыли реле приготовили. как высохнет - думаю заведётся.
Рад за тебя Александр, очень надеюсь,что всё будет нормально с твоим Хомкой.
У меня все реле и преды "жили" можно сказать в стерильной атмосфере, окисление и коррозии нет. Следил за этим делом и два три раза в год всё и везде чистил.

меняй все реле... машины не новые по 11-16 лет... там все контакты подгорели...
Возможно это будет делаться сегодня-завтра,как парочку реле куплю.
Внутри реле точно не лазил, а то что тестер показывает замыкание контактной группы реле, в реальной жизни может и не работать правильно. У тестера ток мизерный- ему хватает.
Буду сразу сообщать если что найду подозрительное.

Друзья спасибо вам всем за помощь.
Всем доброго дня.
 
Найдено первое реально проблемное место.
Блок SRS ( тот что в тунеле) переодически сажает напряжение ниже бортовой сети на 2 вольта. При этом полностью "ложится" CAN шина и блокируется запуск.
В случае если с блока SRS проходит нормальное бортовое напряжение, все работает и заводится.
Сейчас снимаем сиденья и вскрываем тунель на пути к данному блоку.
Надеюсь сегодня будет найден один из вариантов борьбы и с "Беременным мужиком" , а не зарывание его на неопределённое время.
ЛАУНЧ (оригинал) опознаёт все блоки и даёт полноценную информацию о всех висящих на блоке датчиках и их режимах напряжения (конечно TECH2 ,было бы правильнее и легче решать с подключением и опросом блоков).

Всем хорошего дня и доброго настроения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97
Скажи про беременного мужика, он у тебя сразу загорается или сначала гаснет, а потом загорается.
 
Скажи про беременного мужика, он у тебя сразу загорается или сначала гаснет, а потом загорается.
Красный индикатор подушки безопасности загорается вместе со всеми остальными индикаторами в положении RUN или "2" как кому больше понятною.
Дальше два пути.
1-й не даём завершиться внутренней диагностики и поворачиваем ключь в положение старт или "3"
тут также два варианта
А. Запустится стартер и машина заведётся (если всё нормально с блоком) все индикаторные лампы погаснут.
Б. Тишина будет стоять гробовая
Естественно при варианте "А" - мужик погас вместе со всеми остальными индикаторами проверки системы
При варианте "Б" после возвращения ключа в положение "2" остается гореть постоянно индикатор Air bag и горит 3-4 секунды индикатор "PassLock" (машинка с замком).
2-й вариант. Вставили ключ спокойно повернули в положение "2" или "RUN" . Дождались завершения самодиагностики. все индикаторы погасли (кроме ножника если на нём стоит) поворачиваем ключик и слушаем приятный уху звук.
Если по завершении остался гореть мужик и машинка то слушаем тишину.

Вот мой случай.
Ни какого мигания никаких индикаторов нет, кроме момента пока ключ находится в положении "start" или "3". В э итом положении часть приборки и магнитола гаснут, магнитола загорится сразу после запуска (часики) с включонной музыкой не заводил.
 
Последнее редактирование:
Найдено первое реально проблемное место.
Блок SRS ( тот что в тунеле) переодически сажает напряжение ниже бортовой сети на 2 вольта. При этом полностью "ложится" CAN шина и блокируется запуск.
В случае если с блока SRS проходит нормальное бортовое напряжение, все работает и заводится.
Сейчас снимаем сиденья и вскрываем тунель на пути к данному блоку.
Надеюсь сегодня будет найден один из вариантов борьбы и с "Беременным мужиком" , а не зарывание его на неопределённое время.
ЛАУНЧ (оригинал) опознаёт все блоки и даёт полноценную информацию о всех висящих на блоке датчиках и их режимах напряжения (конечно TECH2 ,было бы правильнее и легче решать с подключением и опросом блоков).

Всем хорошего дня и доброго настроения
точнее SDM? ... и с BCM он "общается" через разъем С1 - тот самый злоебучий разъем в ногах пассажира... через этот же разъем и сигнал от BCM идет на запуск движка... смотри там... все имхо...
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Причина незапуска моего. 4 реле как на фото, у пятого - вообще ноги нет.

Блок реле промыт, обработан химией, пролужен- теперь он новее чем в магазине)
 

Вложения

  • 5014B69E-3F97-4676-8358-9B1E98BA660C.jpeg
    5014B69E-3F97-4676-8358-9B1E98BA660C.jpeg
    2,8 MB · Просмотры: 14
  • 1EEF5315-1FF6-48B1-8007-B956B50864FE.jpeg
    1EEF5315-1FF6-48B1-8007-B956B50864FE.jpeg
    3,2 MB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: Лаврентий
Причина незапуска моего. 4 реле как на фото, у пятого - вообще ноги нет.

Блок реле промыт, обработан химией, пролужен- теперь он новее чем в магазине)
Александр очень рад за тебя и твоего Хомку. Как видишь , как я и млувил - Ты першим выедешь на дорогу
У меня пока была командировка по работе (ничего не трогал ручонками) если за сегодня завтра не решу, то еще неделю мой Хомка будет стоять и ждать. В понедельник сново в дорогу ( в Арзамас :) ).
- Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Но тему закрою только после тотальной проверки. И полного отчёта о действиях и решении. Не хочу где нибудь между Сегежой и Онего сгинуть вместе с Хомкой. Хотя и от туда можно вместе эвакуироваться, но дороГО бл....

Всем друзьям хорошего настроения и здоровья.
 
  • Like
Реакции: ak97
Друзья прошу посмотреть фотографии места установки блока BCM и того что на фото рядом. Очень похоже на колхозные реле. Они должны тут быть или это "наследство" от прошлого хозяина.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Все контакты в идеальном состоянии, ни каких признаков окисления.
Фото массы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Очень смущают эти реле
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Что скажите на это?

Всем доброго вечера

Да забыл рассказать про странное поведение напряжения поступающего на питание блока SDM (SRS в тунеле) .
Диагностика показывает что на блоке напряжение 9,4 вольта , а тестер фиксирует нормальное бортовое напряжение (11,9 вольт АКБ подсел). На всех остальных блоках вкдючая BCM - диагностика даёт правильные показания 11,9 вольт.
Блок SDM запаен и вскрывать его пока не спешу.
У кого какие есть мысли.
 
Последнее редактирование:
Это же калиновская тема. Релейная развязка поворотников, мы с тобой это обсуждали.
СРС не "проходной" блок, его можно отключить и поездить без него, для выявления его вины. Лаунч может криво читать параметры.
 
Это же калиновская тема. Релейная развязка поворотников, мы с тобой это обсуждали.
СРС не "проходной" блок, его можно отключить и поездить без него, для выявления его вины. Лаунч может криво читать параметры.
Спасибо огромное. От анализа крыша уже плавится. Сейчас отключу и попробую завести.

завелось на бортовой сети 10,5 вольт.
на датчики удара из блока SDM поступает просевшее на 2 вольта напряжение. И по показаниям диагностики и при замере напряжения тестером.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97 и Йожиг