HUMMER H3 Нет запуска силовой линии стартёра.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
на датчики удара из блока SDM поступает просевшее на 2 вольта напряжение. И по показаниям диагностики и при замере напряжения тестером.
А сколько должно быть? Откуда информация? И зря вы эксперементируете с датчиками.... при достижении нужного параметра, выстреливают подушки)
 
А сколько должно быть? Откуда информация? И зря вы эксперементируете с датчиками.... при достижении нужного параметра, выстреливают подушки)
Спасибо за предупреждение. С напряжением на датчики не экспериментирую -проверяю соответствие напряжений и всё. Ищу почему блок SDM (SRS) сажает выходное напряжение на 2 вольта. на линию Бодика BCM.
Ведь по логике с SDM на BCM напряжение должно быть соответствующие бортовой сети тогда Бодик не запретит старт. Возможно я ошибаюсь..

Чесно говоря уже мелькает мысль - не умирает ли потихоньку какой нибудь электролитический конденсатор в блоке SDM . И тогда только трипанация блока или его замена.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за предупреждение. С напря жением на датчики не экспериментирую -проверяю соответствие напряжений и всё. Ищу почему блок SDM (SRS) сажает выходное напряжение на 2 вольта. на линию Бодика BCM.
Ведь по логике с SDM на BCM напряжение должно быть соответствующие бортовой сети тогда Бодик не запретит старт. Возможно я ошибаюсь.
А SDM (SRS) как то влияет на запуск? Что то я сильно сомневаюсь.
 
А SDM (SRS) как то влияет на запуск? Что то я сильно сомневаюсь.
Вечер добрый Михаил. Без SDM . Хомка заводится даже на 10,5 вольтах на АКБ. С подключённым в соостоянии словившего глюк - не заводится даже при 12,5 вольтах.


Александр и Михаил спасибо за помощь.
Пошел домой спать.
Хорошего вам вечера друзья.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем друзьям и соратникам в клубе.
Огромное спасибо за консультации и толкание в нужном направлении Александру (AEL) и Михаилу (Michelandgelo), а также всем кто хочет помочь в поиске причины отказа блока SDM (SRS тот что в тунеле селектора АКПП).
Что имеем. (изменения на 16-30 , 20ноября блок SDM изменил параметры напряжений от вчерашних)
1. Предохранители ВСЕ исправны и везде где положено четко идет бортовое напряжение без просадки.
2. Реле все исправны и срабатывают адекватно пока не появляется "глюк" на блоке SDM.
3. Блок предохранителей (можно назвать стерильно чистым) никаких следов окисления и тем более корозии.
4. Состояние контактов МАСС блоков ( как будто недавно с конвеера) окисления нет, корозии нет.
5. проводки насколько было возможно проверены и прозвонены . Состояние лучше удовлетворительного ( мягкие , без потёртостей, следов вмешательства).

6. Блок SDM переодически ловит "ГЛЮК" и блокирует запуск. В чем выражается "Глюк".
А. Сканер фиксирует отсутствие напряжение на блоке 0 вольт.
Б. Вольтметр (тестер, мультиметр, любой контактный измеритель напряжения) показывает на шинах питания блока входное нормальное бортовое напряжение не сигнал, а именно напряжение питания блока (Желтый провод и земля).
В. Выходное напряжение с блока SDM: - на блок BSM 0 вольт. - выходное напряжение на переднии датчики удара 0 вольт. Опрос состояния блока SDM не проходит -нет связи.

При нормальной работе блока без "Глюка"
Сканер будет показыват всегда напряжение на выходе блока SDM на 2 - 2,5 вольта ниже чем на шинах питания


7. Отключаем блок SDM - Хомка прекрасно заводится с пол пинка при бортовом напряжении 10,5 вольт ( специально сажал АКБ для проверки)

Не могу понять в какую цепь лезть, но ясно одно что блоку SDM что то не нравится и это что то нужно найти и устранить. Замену блока на новый так же считаю не правильным шагом так как неизвестно как на нем может отразится возможно имеющиеся в перефирийных элементах которые он опрашивае дефект.
При нормально работающем блоке SDM все блоки прекрасно опрашиваются сканером и выдают все параметры напряжений.
При словившем ГЛЮК сканер никаких ошибок не видит, связи с блоком SDM нет. Все блоки опрашиваются но переодически появляется сообщение о потере связи с блоками. Ошибок не видит.
На всех блоках нормальное бортовое напряжение. В обеих случаях

Всем доброго настроя и плевать что в Подмосковье валит мокрый и противный снег:)
Я бы сейчас сел бы в удобное кресло распечатал White Series Montecristo, налил бы четверть бокала правильного настоенного САМАГОНА, и наслаждался бы мерными стуками капель воды по оконному карнизу под музыку английских ребят из группы Animals.
Всем здоровья и хорошего самочувствия.
Мы победим, враг будет разбит. Мы HUMMER братство
 
Последнее редактирование:
Всем доброго вечера.
Два с лишним часа провёл за компом искал в Mitchele по ссылке от Александра(Stormtrouper AK97) , хоть ещё какую то зацепку.
Какой элемент (датчик) подключённый к блоку SDM может вызывать сбой в работе блока. Т.е. вести себя непредсказуемо - не нашёл.
Александр (AEL) - дай толчёк в нужную сторону.
Михаил ((Michelandgelo) - подкинь светлую мысль
Друзья не стесняйтесь высказывать идеи, вместе обсудим вместе посмеёмся. Не удивлюсь что некоторые уже вообще без блока SDM ездиют - этот вариант не мой. Остался один день, в понедельник в командировку на неделю.
Всем хорошего настроения.
 
Т.е. без блока аирбэгов всё работает в штатном режиме?
Да. И двигатель запускается и ездиет и ни каких проблем с работой цилиндров.
И стекла опускаются и фары работают и дворники, омыватель не включал, забыл.
Магнитола в полном порядке все режимы включая МР3 через iSimple 575 c iPoda и СD чейнджер диски крутил.
Не включал только обогрев заднего стекла и не давил на клаксон:).
 
Последнее редактирование:
Тогда отстёгиваешь разъём от СРС, перемычками соединяешь пины блока и разъёма №1,2,31. Очень внимательно, не путай. Блок должен быть закреплён на кузове, дабы не занести краш. Блок будет выходить на диагностику и ругаться на всё подряд. Авто работает в штатном режиме?
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Тогда отстёгиваешь разъём от СРС, перемычками соединяешь пины блока и разъёма №1,2,31. Очень внимательно, не путай. Блок должен быть закреплён на кузове, дабы не занести краш. Блок будет выходить на диагностику и ругаться на всё подряд. Авто работает в штатном режиме?
Александр, туплю к вечеру. можно подробней. Соединить все три пина вместе (1-й со 2-м и 31-м) . Правильно.
 
Нет! 1 разъём с 1 блок, 2 разъём с 2 блок, 31 разъём с 31 блок.
Понял. пины разъёма с пином блока.
Огромное спасибо. Блин, гениально и просто. отрубить все датчики подать питание и сигнальные шины на BSM.
 
Понял. пины разъёма с пином блока.
Огромное спасибо. Блин, гениально и просто. отрубить все датчики подать питание и сигнальные шины на BSM.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Всем доброго вечера.
Два с лишним часа провёл за компом искал в Mitchele по ссылке от Александра(Stormtrouper AK97) , хоть ещё какую то зацепку.
Какой элемент (датчик) подключённый к блоку SDM может вызывать сбой в работе блока. Т.е. вести себя непредсказуемо - не нашёл.
Александр (AEL) - дай толчёк в нужную сторону.
Михаил ((Michelandgelo) - подкинь светлую мысль
Друзья не стесняйтесь высказывать идеи, вместе обсудим вместе посмеёмся. Не удивлюсь что некоторые уже вообще без блока SDM ездиют - этот вариант не мой. Остался один день, в понедельник в командировку на неделю.
Всем хорошего настроения.
Не могу... Бухаю... Завтра все прочту и переварю.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий