HUMMER H3 Нет запуска силовой линии стартёра.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2020
1.108
600
58
Доброго вечера всем друзьям в нашем клубе.
Появилась сегодня плавующая проблема ( три с лишнем года жил без проблем и вот выстрел в пятку).

При повороте ключа в замке зажигания ( без разницы сразу как вставил ключ и повернул в старт или дождался пока пройдёт проверка ) слышу слабые щелчки реле и больше ничего. Ошибки - после завершения диагностики горит только "беременный мужик:)" (аирбэг) в приборке тахометра. В спидометре горит и быстро тухнет ПассЛок (машинка с замком). Больше ни каких ошибок нигде не выявлено.
Завёл и доехал до дома. ( завёл после скидывания обеих клем с АКБ, и ожидания около 10-15 минут).
Через полчаса отдыха сразу с ключа не заводится. Ошибок кроме мужика - нет. сканером пройдусь завтра.
Процедура 30 минутной адаптации положение не изменила.
Подозреваю низкий заряд АКБ (без нагрузки 12,0 - 12,1 В.) АКБ стоит на зарядке. Предварительно проверил электролит в своей DEKA Ultimate вынув пробки (ей 3 года , 2 зимы).
Буду держать в курсе решения выхода из такой ситуации, рад буду вашим советам ( кроме продай и купи новый тазик, все авто остаются только в семье).

Н3, 3,7 , Калина. Пробег 117 т.км (хотите верьте, хотите нет. За три с лишнем года владения прошёл ровно 30 т.км) Масла все в норме, светлые, без постороннего запаха. Вчера долил 100 мл. в мотор)
 
Последнее редактирование:
а тема то про HUMMER H1?
Может я что то пропустил?
Василий спасибо. Исправил.
И спасибо тебе и СерёЖА за ранее опубликованные посты в похожих темах (замок зажигания, ПАСС ЛОК и 30 минут обучения,и за много других полезных советов и решений.
Если есть мысли по вышепрочитанному тобой. Буду рад их изучить и применить если подойдут под мой случай.
Да. АКБ набрал заряд за 3,5 часа ( зарядка BOSCH C7)
:Жду завтра что бы продолжить проверки.
 
Василий спасибо. Исправил.
И спасибо тебе и СерёЖА за ранее опубликованные посты в похожих темах (замок зажигания, ПАСС ЛОК и 30 минут обучения,и за много других полезных советов и решений.
Если есть мысли по вышепрочитанному тобой. Буду рад их изучить и применить если подойдут под мой случай.
Да. АКБ набрал заряд за 3,5 часа ( зарядка BOSCH C7)
:Жду завтра что бы продолжить проверки.
Алексей, а у тебя точно пасслок стоит? Мне кажется у тебя иммо должен стоять.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Была такая штука на севшем АКБ, не помню мужик горел или нет, но подсветка панели при повороте ключа и шелчков реле проседала.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
В стартере могли банально подгореть пятаки
Как с беременным мужиком бороться будешь?
Спасибо Алексей. Пятаки стартера - знакомая тема, была на 1-ом для Американского рынка рамном Sportage. буду иметь ввиду.
Беременный мужик - пока не пойму причину его появления - никак не буду бороться.
Алексей, а у тебя точно пасслок стоит? Мне кажется у тебя иммо должен стоять.
Александр доброго дня - хороший вопрос. Не знаю что пока ответить. У тебя опыта больше и знаний. Индикатор машинки с ключом горит но тухнет очень быстро примерно через 2-3 секунды.
Была такая штука на севшем АКБ, не помню мужик горел или нет, но подсветка панели при повороте ключа и шелчков реле проседала.
Рудольф хорошего настроения - приборка не меняла свечение ( яркость оставалась одинаковой, часть подсветки выключалась при старте и тут же загоралась.

Друзья всем спасибо. Вечером отпишусь о проделанных раскопках. Но начну с проверки всех масс.
Огроиная просьба сообщите где какой блок стоит, что бы ускорить процес проверки контакта массы.
Один стоит под ковриком в ногах переднего пассажира.
Еще один блок стоит в моторном отсеке (напроти правого края пасажирского сиденья и закреплён под петлёй капота. Что за блок и за что отвечает не знаю. Но "коса" к нему идёт не около 1,5 - 2 сантиметров в диаметре. На 3,5 такого блока в этом месте нет. Возможно это наследство от "Стоматолога" и Ивана ( Иван извини если не ты этот блок 5-7 лет назад переставлял)
Где копать остальные пока не знаю. буду рад вашей помощи друзья.
 
Последнее редактирование:
смотреть: бодик, замок зажигиния, блок предохранителей и реле или стартер.

вот точно с такой проблемой отогнал в сервис.
вчера пробовали колдовать с пасс-локом, ничего не вышло. завтра уже займутся плотно.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
смотреть: бодик,
Это тот что под ковриком переднего пассажира или ещё какой?
замок зажигиния,
Вчера продул сжатым воздухом. Спасибо за напоминание - читал про его траблы много на форуме. Честно говоря - не хотелось бы что бы проблема была в нём.
блок предохранителей и реле
Предохранители проверены и летом делал полную чистку этого блока всё вынимал и обрабатывал очистителем контактов и клемники и сами предохранители. Тоже самое и со всеми реле.
За запуск отвечает реле 73 или ещё какоето может давать трабл на запуск.
или стартер.

вот точно с такой проблемой отогнал в сервис.
вчера пробовали колдовать с пасс-локом, ничего не вышло. завтра уже займутся плотно.
Удачи Александр , и скорейшего решения проблемы.
 
При повороте ключа в замке зажигания ( без разницы сразу как вставил ключ и повернул в старт или дождался пока пройдёт проверка ) слышу слабые щелчки реле и больше ничего.
какой пробег Н3?
в моём Н3 на 160 т км стартер дал сбой, под замену пошли бендекс, щёточный узел + что-то делали с якорем.
Сейчас пробег 195 т км пока работает (старый) без проблем, хотя новый уже лежит на складе.
Удачи!
 

Вложения

  • DSCN4023.JPG
    DSCN4023.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 3
Может окислиться масса на двигатель. Где в этой машине она, понятия не имею, но где-то сзади. Я так понял что втягивающее щелкает. Если нет, то можно банально закоротить клемму втягивающего на плюс, чтобы сразу исключить проблему проверки стартера. Закрутит движок - жив, и искать нужно в проводке, не закрутит, значит снимать стартер
 
Может окислиться масса на двигатель. Где в этой машине она, понятия не имею, но где-то сзади. Я так понял что втягивающее щелкает. Если нет, то можно банально закоротить клемму втягивающего на плюс, чтобы сразу исключить проблему проверки стартера. Закрутит движок - жив, и искать нужно в проводке, не закрутит, значит снимать стартер
Стартер живой и с блоком реле и предохранителей всё в норие. Заводится с полпинка сразу после снятия клем АКБ и тут же старт не давая системе завершить диагностику. Если снять клеммы и осуществить запуск после прохождения диагностики - то не заводится. Так же не заведётся и при следующем после удачного запуска. Даёт завести только один раз после снятия клемм.
ЛАУНЧ ошибок не увидел ни одной - ни при удачном запуске ни при отказе. Вот это и напрягает всех.
На сегодня танцы закончены. Завтра тотальная трепонация по всем землям ( не комильфо на свежем воздухе этим заниматься, а завтра в тепле и комфорте).
 
Последнее редактирование:
Стартер живой и с блоком реле и предохранителей всё в норие. Заподится с полпинка сразу после снятия клем АКБ и тут же старт не давая системе завершить диагностику. Если снять клеммы и осуществить запуск после прохождения диагностики - то не заводится. Так же не заведётся и при следующем после удачного запуска. Даёт завести только один раз после снятия клемм.
ЛАУНЧ ошибок не увидел ни одной - ни при удачном запуске ни при отказе. Вот это и напрягает всех.
На сегодня танцы закончены. Завтра тотальная трепонация по всем землям ( не комильфо на свежем воздухе этим заниматься, а завтра в тепле и комфорте).
а, у меня другое, тогда - у меня не заводится при любых раскладах.
 
Мда, серьезно. А машинка с замочком не мигает? Попробуй отключить магнитолу.
Алексей спасибо за совет. Пожалуйста скажи каким образом магнитола может влиять на запуск если она исправна , а она исправна так как в дежурном режиме не возрасло потребление тока. По машинке писал выше, что там и куда надо смотреть при таком её алгоритме как я описал выше.

Всем друзьям доброго вечера. Если кто может дать совет -буду рад принять
а, у меня другое, тогда - у меня не заводится при любых раскладах.
Может это легче удастся выявить, по крайней мере я был бы рад за тебя Александр.
 
  • Like
Реакции: ak97
Приветствую, Алексей.
Проверь приходит ли питание на предохранители 21,22,23,27,28,29,33,34,35 при положении ключа RUN.
Проверь разъем С1 на BCM он глючный очень. находится в ногах пассажира.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Михаил этот блок будет тотально проверяться первым, а вот где стоят остальные блоки контроля которые так же могут мешать запуску, я пока не нашёл на просторах инэта. Второй блок стоит у меня в моторном отсек со стороны пасажина под петлёй капота рядом с бачками омывайки и расширительным тосольным.
Предохранители проверены без питания чисто на контакт - огромное спасибо за дельный совет. Но скорее всего они все рабочие так как один раз Хомка завести себя разрешает после снятия клемм АКБ. 73 реле сегодня проверил - исправно.
Хотя стоп. На каком то из них может вырубаться напряжение в случае не прохождения проверки блоками и тогда от этого преда можно будет потанцевать. Спасибо друг за совет.
Доброго вечера
 
Михаил этот блок будет тотально проверяться первым, а вот где стоят остальные блоки контроля которые так же могут мешать запуску, я пока не нашёл на просторах инэта. Второй блок стоит у меня в моторном отсек со стороны пасажина под петлёй капота рядом с бачками омывайки и расширительным тосольным.
Предохранители проверены без питания чисто на контакт - огромное спасибо за дельный совет. Но скорее всего они все рабочие так как один раз Хомка завести себя разрешает после снятия клемм АКБ. 73 реле сегодня проверил - исправно.
Хотя стоп. На каком то из них может вырубаться напряжение в случае не прохождения проверки блоками и тогда от этого преда можно будет потанцевать. Спасибо друг за совет.
Доброго вечера
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

73 это не стартер... это стеклоочистители... стартер 81... и при проверке может показать что "рабочий" но контакты подгорелые и тока не хватает... все имхо...
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
А какая нибудь нештатная сигналка или автозапуск стоит?
Точек масс у нас шесть. Но если скидывание клемм на раз помогает, то не вижу тут проблемы. Так же и реле - может быть, вроде, исправно, но не работать из-за большого сопротивления на контактах. Тогда, как мне видится, тоже клеммы не помогли бы.
При отключении акб, трутся все ошибки и более ничего. Ошибки не должны влиять на работу стартера. Я не супер спец в этих делах, но такое впечатление, что что-то встает в аварийный режим. Лаунч не любой сможет прочесть все ошибки. В особенности суплементал блок (подушки, шторки, ремни, датчик наличия человека на сидушке и прочие датчики обеспечения безопасности).
Тебе бы течем посмотреть.
Про пасслок ничего не знаю, а иммо просто обрубает подачу топлива. Стартер при этом крутит, как и должен.
Знаю, что иммо стоит на юарах. Адвенчур - это американец, не факт, что стоит. На ключе, в основании, должен быть символ + выбит. Иначе пасслок и никакого иммо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий