- 1 Июл 2011
- 25.961
- 418
Как я понимаю из подьеб...к машина хорошая и надо выбирать сразу хорошую по состоянию,а не подешевле.Или вообще за счастье клубную.Раму промовилить
Спасибо,буду выбирать потихоньку и читать дальшеДима, народ шутит.)))
Машина, действительно, не просто хорошая, а отличная.
Не все продаваемые здесь машины я назвала бы клубными. Клубные - машины известные большинству, с очень прозрачной историей и хорошим хозяином.
Будете холить и лелеять машину, ответит абсолютной взаимностью)))
А что, была информация что сыпаться начал?! Смею напомнить, что мой гламурный не такой уж и несъезжающий)) просто без фанатизма, а так занырнуть в болотце не отказываюсь - парни не дадут соврать при этом он 2005 года рождения и более 160 тыков пробежал. Менял только расходники.
А краеведом прежде чем стать, помнится, некто и мосты менял и подушки выстрелившие и коллектора лопнутые и... (тут мне захотелось жить)))) и еще стоимость пары хомяков в машину вложил. При таком раскладе наш Уаз меганадежный пепелац!
Ага, тоже читал! Он колесо оторвал спрыгнув с двухметровой высоты с лежневки в болото. Боюсь представить как выгледела бы трешка при таком кульбите, наверно стала бы похожа на шарпея)))
Как я понимаю из подьеб...к машина хорошая и надо выбирать сразу хорошую по состоянию,а не подешевле.Или вообще за счастье клубную.Раму промовилить
Кстати, да! Ни на одной трехе нет пневмы (с завода, Васька не в счет)). А так, да - расходник. Стоят две подушки 12 тыр и меняются 10 минут.Лукавите батенька... ))) без фанатизма - это раз в год на дачу съездить? ... у-ха-ха )))
попу-то поднял у хомяка? (фига себе расходничек пневма ))) )
ничего бы не случилось. Я уже не говорю, например, как Димка Демон на Трёхе прыгал, где двухи сразу после прыжка кончались )))
Сам прыгал с горок на сумашедшей скорости и ничего ))).
Н3 самая живучая машинка в своем классе! Владею Н3 с 2008г. Аналогов просто нет! Н2 и Н1 не в счёт!Спасибо,буду выбирать потихоньку и читать дальше
Кстати, да! Ни на одной трехе нет пневмы (с завода, Васька не в счет)). А так, да - расходник. Стоят две подушки 12 тыр и меняются 10 минут.
Вообще я по пальцам могу перечислить все (включая расходники) что менялось за эти года
Колодки два раза, амморты один раз, подушки один раз, рулевые сошки один раз, насос гура и сам гур (и то, только из-за потекшего сальника) один раз, одну ступицу и раздатку ( которую накрыл сам сразу после покупки по дурости). Вроде все. Ну масло еще Может чего и забыл, но тоже мелочи. Ах да, свечи! Один раз)))
А по прыжку,... нюню.. прыгали они))) прыгнуть на дороге одно, а воткнуться другое. Колесо то отлетело не от столкновения с землей. При этом, полон салон народу и никто не пострадал, только помялись)))
Я уже не говорю, например, как Димка Демон на Трёхе прыгал, где двухи сразу после прыжка кончались )))
Сам прыгал с горок на сумашедшей скорости и ничего ))).
Слав, не уговаривай, не продадим мы тебе свои трешки. Сами будем на них мучатся )))
да это разве поломки? амортизаторы есть даже у оф дилера , шаровые тоже не дорого... это расходники.В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.
да это разве поломки? амортизаторы есть даже у оф дилера , шаровые тоже не дорого... это расходники.
По поводу надежности авто. Уже второй год не могу на ней на дальняк съездить (на Байкал). Причина - ломается. В том году из за рулевой рейки не поехал, стучала, наконечники умерли. В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.
Это был не я! Я покупал своего не через форум. Шаровые уже заказал у Артема GM detali Raybestos. Амморты позже буду брать. Еще лежит комплект всех сайлентблоков из полиуретана, скоро надо ставить. Задние подшипники тоже менять надо, так же возможно кардан и раздатку (люфты и удары). Жрет масло, маслянные кольца под замену. Фары хочу амеровские поставить, снять этот калининградский колхоз, который потеет и не светит. В целом авто нравится, но вот предыдущие японские авто не доставляли мне столько хлопот. На них просто ездил и все. Потом продавал.
Помню помню как Вы только пришли на форум и искали мафынку, да подешевле, да ещё и непойми у кого,
Вам сразу и сказали, готовьте сверху 200 тыр. на неё, либо берите год свежее
По теме и криворукости тех сервесМЕНОВ у которых хомяк живет от сервиса до сервиса:
- рейка в сборе с наконечниками и тягами - 16 т.р.
- амморты (2xпо 4 т.р.) за оригинал
- шаровые (2xпо 3,2) опять таки ориджинал
Итого: 30 рублей на все про все, + столько же что бы убрать остальные косячки.
А есть ещё ебей и производители Мууг и Райбестош.
И да, смысл ставить новую рейку на конченную подвеску?
Мой Вам совет, продайте и возьмите тойотку 95-02 годов
Ехать и не думать о поломкахНе пугайтеа то я собрался хаммер брать на днях и ехать на 10000 км