HUMMER H3 Надежность авто

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Апр 2013
1.774
126
Всем привет.Начитался всех тем про H3 и много непонятного.Как на машинах 05-09 годов надо перебирать мосты,раздатки,трескающиеся радиаторы,накрывающиеся ,ржавеющие рамы,вытекающие аморты и много глючной электроники?Это надо раз в 2-3 года менять?На предыдущей машине(гелендваген) все это присутствует-НО вылазит на машинах 1999 и более старого года,а на рестайлах тоже гемор с электроникой-меняют блок(дорого).Хочу эту машину,но не хочется жить возле автосервиса.Поясните что да как.Спасибо за ответы
 
Всем привет.Начитался всех тем про H3 и много непонятного.Как на машинах 05-09 годов надо перебирать мосты,раздатки,трескающиеся радиаторы,накрывающиеся ,ржавеющие рамы,вытекающие аморты и много глючной электроники?Это надо раз в 2-3 года менять?На предыдущей машине(гелендваген) все это присутствует-НО вылазит на машинах 1999 и более старого года,а на рестайлах тоже гемор с электроникой-меняют блок(дорого).Хочу эту машину,но не хочется жить возле автосервиса.Поясните что да как.Спасибо за ответы
Не бери. Если ждешь жопу ( а по тексту ты её ждешь), то лучше не бери.

По тексту, а что там с амортами вытекшими, а то я не вкурсе )
И да о чудо, я владелец Гелена, и ныне владелец Хомяка, нет не общих болячек, ничего другого, ничего не присутствует общего )
 
Последнее редактирование:
Электроники на трешке практически нет. Так что, глючить нечему.
Рама жила, живет и будет жить.
Амортизаторы - 135000 пробег, не текут. С ними что-то не то? :shok:
Мосты. Это да, беда. Но не машины, а очумелых грязеходов. Мне одной ошибки хватило, чтобы научиться не рвать мост.
Радиатор. Пять лет - один раз по гарантии. Но у многих, благодаря Варшавке 33, они вечные.
Так, раздатки. Это та же история, что с мостами. Достаточно руководство почитать.
Но Вам не нужен хаммер. Не обижайтесь. Эту машину надо приобретать сердцем, а не расчетом. Иначе, точно просчитаетесь.
 
3 года езжу по принципу "больше скорость - меньше ям", там где все на разбомбленой трассе тащатся виляя 40, я валю 120 напрямик. Поменял амморты на помягче и всё, подвеска в идеале.
 
Последнее редактирование:
Электроники на трешке практически нет. Так что, глючить нечему.
Рама жила, живет и будет жить.
Амортизаторы - 135000 пробег, не текут. С ними что-то не то? :shok:
Мосты. Это да, беда. Но не машины, а очумелых грязеходов. Мне одной ошибки хватило, чтобы научиться не рвать мост.
Радиатор. Пять лет - один раз по гарантии. Но у многих, благодаря Варшавке 33, они вечные.
Так, раздатки. Это та же история, что с мостами. Достаточно руководство почитать.
Но Вам не нужен хаммер. Не обижайтесь. Эту машину надо приобретать сердцем, а не расчетом. Иначе, точно просчитаетесь.
После Гелена не знаю на какую машину смотреть.То что я озвучил сверху это мои наблюдения за два дня.Ни в коей мере ни кого не хотел задеть.Если кто то думает что я хочу взять H за 000 сумму-покататься,а потом за столько же продать,то вы ошибаетесь.Я со своим геленом за 3 года тоже намучался( по мелочам),сделал дофига тюнинха и не жалею ни о едином рубле потраченные на него.Поэтому и спрашиваю у тех кто Хаммер знает не по наслышке,а катает на нем каждый день.Машина как и предыдущая будет на каждый день.В год накатываю средне10-16 тыс по городу
 
Не бери. Если ждешь жопу ( а по тексту ты её ждешь), то лучше не бери.

По тексту, а что там с амортами вытекшими, а то я не вкурсе )
И да о чудо, я владелец Гелена, и ныне владелец Хомяка, нет не общих болячек, ничего другого, ничего не присутствует общего )
А что можно ждать от машины не из салона?Лучше ждать худшего и наслаждаться действительностью!
 
Дима15675;то надо раз в 2-3 года менять?[/QUOTE написал(а):
Ну сам подумай, это же не расходники. А с горяча можно и ухй сломать.
У меня 2006 америкос, по легендам так пендосы по 50 000 км масла не меняют, чушь конечно. Но радиатор мосты в первозданном. Мне было сложно привыкнуть к езде после BMW , это наверное к любому джипу после легковой надо привыкать. Но все аки есть своя специфика именно у хаммера, покатайся с кем нить и поймешь зацепил или не твое..
 
Всем привет.Начитался всех тем про H3 и много непонятного.Как на машинах 05-09 годов надо перебирать мосты,раздатки,трескающиеся радиаторы,накрывающиеся ,ржавеющие рамы,вытекающие аморты и много глючной электроники?Это надо раз в 2-3 года менять?На предыдущей машине(гелендваген) все это присутствует-НО вылазит на машинах 1999 и более старого года,а на рестайлах тоже гемор с электроникой-меняют блок(дорого).Хочу эту машину,но не хочется жить возле автосервиса.Поясните что да как.Спасибо за ответы
Вооот! Ну наконец то непредвзятый взгляд! А то заладили - трешка машина! Трешка хаммер! :rofl:

Ну сам подумай, это же не расходники. А с горяча можно и ухй сломать.
У меня 2006 америкос, по легендам так пендосы по 50 000 км масла не меняют, чушь конечно. ..
Неа, не чушь)) вполне себе правда. Более того, я уволили водилу, который заявил, что на своей машине тоже раз в 50 тык масло меняет.
 
Что-то темы эти всплывают с непонятной регулярностью.Откуда мысли про ненадежность беруться?Есть темы с убитыми редукторами и коробками.Но эти машины эксплуатируют в говнах,в которых гламурные недовнедорожники мосты и коробки просто в грязи оставят.И ломается хомяк как любая машина время от времени.Или гелик ходит вечно?А отзывы о ломучести пишут люди,которые купили выжатого хомяка за три копейки вместо того что-бы взять живую машину подороже
 
Да тут простая логика, Дим. Человек заходит на форум и видит обсуждаемые темы, но невдомек ему, что обсуждать отсутствие проблем неинтересно))
Ведь сами троешники говорят, что двоечники мало пишут!)))
 
Да тут простая логика, Дим. Человек заходит на форум и видит обсуждаемые темы, но невдомек ему, что обсуждать отсутствие проблем неинтересно))
Ведь сами троешники говорят, что двоечники мало пишут!)))

Слав вот ты зараза гламурная... как там твой "несъезжайчик с асфальта поживает", всё сыпется? )))
Проблемы в основном у ТЕХ кто брал машину И КРОИЛ на всём при покупке (тут подтёк, тут купил китай, тут замазал говном каким-нить, тут поехал к дяде Пете в гараж "он обслужит лучше диллера", тут... "а зачем диагностику делать и так всё в порядке!") , а потом отхватывал по полному или у ТЕХ кто купил и сразу почувствовал себя покорителем мира :bb: , не умея пользоваться авто (шрусы, редуктора, раздатки)

ТЕ кто следит за авто... ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЮТ в основном... "ЭТО Я ТОБЕ ГОЛУБА, ГОВОРЮ КАК КРАЕВЕД!" (с) :;-):
 
Что-то темы эти всплывают с непонятной регулярностью.Откуда мысли про ненадежность беруться?Есть темы с убитыми редукторами и коробками.Но эти машины эксплуатируют в говнах,в которых гламурные недовнедорожники мосты и коробки просто в грязи оставят.И ломается хомяк как любая машина время от времени.Или гелик ходит вечно?А отзывы о ломучести пишут люди,которые купили выжатого хомяка за три копейки вместо того что-бы взять живую машину подороже
Вот поэтому и создал тему что бы пояснили те кто ездит каждый день,а не в выходные
 
.Машина как и предыдущая будет на каждый день.В год накатываю средне10-16 тыс по городу

Машина куплена в конце июля 2008, пробег 135000. Ездит, кошелек не опустошает. Нормальная машина. До нее всегда меняла авто на новое по окончании гарантии. С этой же - беда. Не могу найти альтернативу.

Проблемы в основном у ТЕХ кто брал машину И КРОИЛ на всём при покупке (тут подтёк, тут купил китай, тут замазал говном каким-нить, тут поехал к дяде Пете в гараж "он обслужит лучше диллера", тут... "а зачем диагностику делать и так всё в порядке!") , а потом отхватывал по полному или у ТЕХ кто купил и сразу почувствовал себя покорителем мира :bb: , не умея пользоваться авто (шрусы, редуктора, раздатки)

ТЕ кто следит за авто... ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЮТ в основном...

Эта истина. Даже добавить нечего.)))
 
Слав вот ты зараза гламурная... как там твой "несъезжайчик с асфальта поживает", всё сыпется? )))
Проблемы в основном у ТЕХ кто брал машину И КРОИЛ на всём при покупке (тут подтёк, тут купил китай, тут замазал говном каким-нить, тут поехал к дяде Пете в гараж "он обслужит лучше диллера", тут... "а зачем диагностику делать и так всё в порядке!") , а потом отхватывал по полному или у ТЕХ кто купил и сразу почувствовал себя покорителем мира :bb: , не умея пользоваться авто (шрусы, редуктора, раздатки)

ТЕ кто следит за авто... ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЮТ в основном... "ЭТО Я ТОБЕ ГОЛУБА, ГОВОРЮ КАК КРАЕВЕД!" (с) :;-):
А что, была информация что сыпаться начал?!:wacko: Смею напомнить, что мой гламурный не такой уж и несъезжающий)) просто без фанатизма, а так занырнуть в болотце не отказываюсь - парни не дадут соврать:pioneer: при этом он 2005 года рождения и более 160 тыков пробежал. Менял только расходники.
А краеведом прежде чем стать, помнится, некто и мосты менял и подушки выстрелившие и коллектора лопнутые и... (тут мне захотелось жить)))) и еще стоимость пары хомяков в машину вложил. При таком раскладе наш Уаз меганадежный пепелац!
Я тут вспомнил, читал вроде, как один двоешник колесо оторвал.
Ага, тоже читал! Он колесо оторвал спрыгнув с двухметровой высоты с лежневки в болото. Боюсь представить как выгледела бы трешка при таком кульбите, наверно стала бы похожа на шарпея)))

Да, это Слав завидует, жалеет что трешку не взял, мучается теперь на двушке ))

Я, Сань, как и каждый первый двоешник, мечтаю продать Н2 и купить Н3))) эта мечта - любимое извращение)))
 
.....!!!! РАМА...!!!:rofl::rofl::rofl: Цивилизация сдохнет, после этого рамы от хомяков, через тышу лет находить будут, новые аборегены, в приличном состоянии:laugh4::laugh4::laugh4:
 
Мосандр - в точку. Слав - а у тебя коробка от трешки стоит. И про письки что-то там я слышал. :rofl:
 
Машина откровенное говно
не покупай не в коем
неремонтопригодная даже у официалов, меняются только агрегаты в сборе.
коробку стабильно раз в год
мост раз в год
рама раз в два года
дрыгатель - проглот, да ещё и на 60 т.км. крякнуть может
амортизаторы - у многих их по 2-3 комплекта, прозапас. Подвеска никака, проигрывает даже ЗубаруФорестеру и Аутландеру
Ах, да, ещё и очень небезопасна на трассе для пассажиров при столкновении, как правило всегда "минус 5"

Про H2 вообще нет смысла говорить - памятник, с него только пыль смахивать в гараже.

Советую обратить внимания на ЛК 80, пикапчики Л200, Хайлаксы, или шкодду Етти, рено Колеос - всяко надежные и дешевые в обслуживании.