HUMMER H3 Надежность авто

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это был не я! Я покупал своего не через форум. Шаровые уже заказал у Артема GM detali Raybestos. Амморты позже буду брать. Еще лежит комплект всех сайлентблоков из полиуретана, скоро надо ставить. Задние подшипники тоже менять надо, так же возможно кардан и раздатку (люфты и удары). Жрет масло, маслянные кольца под замену. Фары хочу амеровские поставить, снять этот калининградский колхоз, который потеет и не светит. В целом авто нравится, но вот предыдущие японские авто не доставляли мне столько хлопот. На них просто ездил и все. Потом продавал.

Видимо ушатанная машина попалась, я на своем в прошлом году на азовское море ездил, это почти 6 тыс км туда- обратно, вообще не напрягался за поломки, только колесо пробил один раз. А из всех ремонтов- самостоятельно фару чтобы не потела (3 часа работы), поменял антискрипы в рессоры, одну креставину, и вот подошла верхняя шаровая и саленблок рулевой, это все..... Пробег 80 тыс. У меня к надежности хомы вообще нет претензий, правда я два раза в год ТО прохожу и проверяю состояние авто.
 
У нашего пробег уже 190 000, из поломок:
1. Трапеция - цена вопроса 1500 рублей у Железяки в сервисе.
2. Раздатка при пробеге 150 000км, цена вопроса 49 раздатка + 10 на все работы и прочее.
3. При пробеге 190 000 - коробка, цена 63 000 у Цезаря, работы пока не ясно.
ГУР еще менялся, но он изначально мертвый был, сначала старый перебрали за 1500 руб, хватило его на 9 месяцев, да и то, не сам умер, а бачок лопнул. Но к тому моменту был уже закуплен новый оригинальный за 5500, поменян за 3000.
Все остальное - расходники, либо сверхулучшения, типо безкатализаторного выхлопа и прочей ерунды.
 
2раза в год это даже очень хорошо. Кстати,а кто что скажет про автомат?слышал что срок ему 200000,бывает и меньше.
 
По поводу надежности авто. Уже второй год не могу на ней на дальняк съездить (на Байкал). Причина - ломается. В том году из за рулевой рейки не поехал, стучала, наконечники умерли. В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.

Не, Брат, ты меня, конечно, извини, но судя по твоим постам на форуме ты паникер еще тот...вечно из-за какой-то мелочи суету наводишь! Вот тебе и кажется что все плохо...позитивней надо быть и жить проще станет:laugh4:
 
Ууу, плохая машина:
1. привод порвал (ну и что что в горке на песке со всеми блоками и газ в пол начал рулем туда-сюда крутить) Правда из говен выехал сам и до диллера сам доехал (думается мне, что можно было еще пару месяцев покатать, пока не доломаю окончательно).
2. Кондей каждый год меняю (в этом году третий раз уже) - стоит ямку поймать на 90-110 как хана кондею (ямка, правда, большая).
3. ГУР на снегу помер (черт его знает почему). Хотя без ГУРа тоже рулится, месяц пока ждал - катал без ГУРа.
Остальное только ТО вроде (что-то по гарантии меняли из ходовки вроде, но я не помню что и зачем, все в рамках планового ТО).
Пробег 65 тыров, брал новый.
Слабых мест много у хомяка, вот только дело в том, что ломается он там, куда на остальных машинах не поедешь впринципе (ну может быть за редким исключением, те же дефы и вранглеры с геликами тоже зачастую катают там, куда не каждый трактор полезет).
 
Не, Брат, ты меня, конечно, извини, но судя по твоим постам на форуме ты паникер еще тот...вечно из-за какой-то мелочи суету наводишь! Вот тебе и кажется что все плохо...позитивней надо быть и жить проще станет:laugh4:
Единственная помощь - это форум. Вот и спрашиваю тут у людей как и что. Что поделать, авто капризное.:cray:
 
Не, Брат, ты меня, конечно, извини, но судя по твоим постам на форуме ты паникер еще тот...вечно из-за какой-то мелочи суету наводишь! Вот тебе и кажется что все плохо...позитивней надо быть и жить проще станет:laugh4:

Подпишусь.
Хомяк конечно уступает Тойоте в надежности, но лучше я в охотку пару раз в год загоню в сервис и к ремонту приурочу какую нить модернизацию, чем ездить постоянно на унылой до зубной боли Тойоте. Искл ФЖкрузер - нравиццо))
Каждому свое.

А вообще среди троешников хватает плакс)) Среди двоешников не обнаружил)))
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю кто тут на дальняк боится катать на хоме! Я в силу своей работы искалесил на нем уже почти всю россию! Накатал 140000 почти и ниче полет нормальный! Раз по 5 в год езжу в Волгоград к бабушке а это я вам скажу еще та трасса кто ездил поймет! Ничего критичного не поменяно за все время! Просто перед каждой поездкой заезжаю на Варшавку для профилактики и все!!!
 
Подпишусь.
Хомяк конечно уступает Тойоте в надежности, но лучше я в охотку пару раз в год загоню в сервис и к ремонту приурочу какую нить модернизацию, чем ездить постоянно на унылой до зубной боли Тойоте. Искл ФЖкрузер - нравиццо))
Каждому свое.

А вообще среди троешников хватает плакс)) Среди двоешников не обнаружил)))

Статистически нас больше.
И да, Тойоту не взял по причине популярности, это конечно говорит о её надёжности, так как люди их берут серьёзные, а у почти всех хомяководов детство в жопе играет.
 
Ну не знаю кто тут на дальняк боится катать на хоме! Я в силу своей работы искалесил на нем уже почти всю россию! Накатал 140000 почти и ниче полет нормальный! Раз по 5 в год езжу в Волгоград к бабушке а это я вам скажу еще та трасса кто ездил поймет! Ничего критичного не поменяно за все время! Просто перед каждой поездкой заезжаю на Варшавку для профилактики и все!!!
У мну 63 тыщи пробег и все сыпется. К тому же порвался шлейф в рулевом, горит лампочка SRS на панели. Ну как? Как он мог порваться от эксплуатации в городе??:dash3: Это дополнительные затраты:wacko: Горит ошибка системы стабилизации, датчик рулевого колеса под замену или калибровка, а сделать это никто у нас в городе не может.
 
У мну 63 тыщи пробег и все сыпется. К тому же порвался шлейф в рулевом, горит лампочка SRS на панели. Ну как? Как он мог порваться от эксплуатации в городе??:dash3: Это дополнительные затраты:wacko: Горит ошибка системы стабилизации, датчик рулевого колеса под замену или калибровка, а сделать это никто у нас в городе не может.
У меня лично предположение одно вы взяли заведомо ушатаный авто!!! Не знаю что сказать я покупал новую из салона и за 140 тыс из поломок это замена радиатора( ну это их болезнь), шаровые нижние, привод правый( и то можно было еще ездить и ездить) стойки стабилизатора и аморты( поменял на бильштайны а так их сняли на 130 тыс и они были еще впоряде) а все остальное плановое то и тюнинг!!! Просто видимо до вас ваше авто хорошенечко подубили!!!
 
Хомяк - это классная игрушка, а за развлечения надо платить. Конечно есть машины гораздо надежнее, но они скучные и безликие, так что каждому свое...
 
У меня лично предположение одно вы взяли заведомо ушатаный авто!!! Не знаю что сказать я покупал новую из салона и за 140 тыс из поломок это замена радиатора( ну это их болезнь), шаровые нижние, привод правый( и то можно было еще ездить и ездить) стойки стабилизатора и аморты( поменял на бильштайны а так их сняли на 130 тыс и они были еще впоряде) а все остальное плановое то и тюнинг!!! Просто видимо до вас ваше авто хорошенечко подубили!!!
Не знаю. Брал с пробегом 43. Год 2007 В начале норм было, потом начался головняк. Ты где бильштайны покупал? У меня пыльник на приводе тоже приказал долго жить, смазка лезет, но он не порван. Забил. Буду ездить пока не захрустит.
 
Конечно можно возмущаться по поводу надежности а можно по мере поломок потехоньку делать ремонт и по корману не так сильно заметно будет бить! А не так чтоб откладывать все на потом приехать в итоге в сервис когда все громыхает и офигеть от количества поломок и суммы!!! Или продать его нафиг и купить себе надежную тойоту и не мучатся!!!!
 
Конечно можно возмущаться по поводу надежности а можно по мере поломок потехоньку делать ремонт и по корману не так сильно заметно будет бить! А не так чтоб откладывать все на потом приехать в итоге в сервис когда все громыхает и офигеть от количества поломок и суммы!!! Или продать его нафиг и купить себе надежную тойоту и не мучатся!!!!
Были мысли продать, но кто купит? Покупателей на них нет, месяцами висят в объявлениях, даже в идеальном состоянии! Только обмен на всякую лажу. За те деньги что брал уже не возьмут, а вложений много сделал, в том числе и на газ перевел. После него если брать, то FJ Cruiser, так как мне он нравится, до хомяка хотел именно его, но отпал из за того, что двери у него не полноценные и ценники высокие. А теперь жалею что не взял тогда. Он построен на платформе Прадо 120, а это не убиваемая машина и двиг 4 литра тянет как паровоз.
 
Не знаю. Брал с пробегом 43. Год 2007 .

Вот тут и вопрос... Я так понимаю, в 11 году взял 4-х летний пеплац с пробегом 43 тыра? Или в каком году взял?
Вероятно, процентов на 99%, что пробег был укручен на сотку.
 
Ежели на столь надежный Прадо поставить мт шины дюймов эдак 33, для начала, и начать по лесу ездить, тоже не будет ломаться?