HUMMER H3 Надежность авто

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как я понимаю из подьеб...к машина хорошая и надо выбирать сразу хорошую по состоянию,а не подешевле.Или вообще за счастье клубную.Раму промовилить
 
Как я понимаю из подьеб...к машина хорошая и надо выбирать сразу хорошую по состоянию,а не подешевле.Или вообще за счастье клубную.Раму промовилить

Дима, народ шутит.)))
Машина, действительно, не просто хорошая, а отличная.
Не все продаваемые здесь машины я назвала бы клубными. Клубные - машины известные большинству, с очень прозрачной историей и хорошим хозяином.
Будете холить и лелеять машину, ответит абсолютной взаимностью)))
 
Дима, народ шутит.)))
Машина, действительно, не просто хорошая, а отличная.
Не все продаваемые здесь машины я назвала бы клубными. Клубные - машины известные большинству, с очень прозрачной историей и хорошим хозяином.
Будете холить и лелеять машину, ответит абсолютной взаимностью)))
Спасибо,буду выбирать потихоньку и читать дальше
 
А что, была информация что сыпаться начал?!:wacko: Смею напомнить, что мой гламурный не такой уж и несъезжающий)) просто без фанатизма, а так занырнуть в болотце не отказываюсь - парни не дадут соврать:pioneer: при этом он 2005 года рождения и более 160 тыков пробежал. Менял только расходники.

Лукавите батенька... ))) без фанатизма - это раз в год на дачу съездить? ... у-ха-ха )))
попу-то поднял у хомяка? (фига себе расходничек пневма ))) )

А краеведом прежде чем стать, помнится, некто и мосты менял и подушки выстрелившие и коллектора лопнутые и... (тут мне захотелось жить)))) и еще стоимость пары хомяков в машину вложил. При таком раскладе наш Уаз меганадежный пепелац!

Ну таки долог и тернист путь... ибо дорогу осилит идущий, но вообще по порядку.

1) Редуктор не менял, у меня полуось вылетела зубья съело (друг постарался попросился прокатиться, а что не умеет не сказал... газ в до 3000 и не отпуская его тормоз надавил... похрустело, но поехал дальше... через 2 дня, просто не смог тронуться с места... Щас уже можно рассказывать)

2) Подушки у меня не стреляли. Но должен сказать что реально БЫЛА ПАРТИЯ МАШИН с неисправными датчиками... видел как отстреливались )))

3) Коллектор лопнул от перепаов температуры ибо офф-роад жесткий.
Если БЫ ТЫ проехал СТОЛЬКО и ТАМ где я на своём Н3 за 4,5 года... то думаю ТВОЙ Н2 давно бы вообще развалился... ))) :sarcastic_hand:

Ага, тоже читал! Он колесо оторвал спрыгнув с двухметровой высоты с лежневки в болото. Боюсь представить как выгледела бы трешка при таком кульбите, наверно стала бы похожа на шарпея)))

ничего бы не случилось. Я уже не говорю, например, как Димка Демон на Трёхе прыгал, где двухи сразу после прыжка кончались )))
Сам прыгал с горок на сумашедшей скорости и ничего ))).:scaut:

:bb:
 
Последнее редактирование:
Лукавите батенька... ))) без фанатизма - это раз в год на дачу съездить? ... у-ха-ха )))
попу-то поднял у хомяка? (фига себе расходничек пневма ))) )

ничего бы не случилось. Я уже не говорю, например, как Димка Демон на Трёхе прыгал, где двухи сразу после прыжка кончались )))
Сам прыгал с горок на сумашедшей скорости и ничего ))).:scaut:

:bb:
Кстати, да! Ни на одной трехе нет пневмы (с завода, Васька не в счет)). А так, да - расходник. Стоят две подушки 12 тыр и меняются 10 минут.
Вообще я по пальцам могу перечислить все (включая расходники) что менялось за эти года:sarcastic_hand:
Колодки два раза, амморты один раз, подушки один раз, рулевые сошки один раз, насос гура и сам гур (и то, только из-за потекшего сальника) один раз, одну ступицу и раздатку ( которую накрыл сам сразу после покупки по дурости). Вроде все. Ну масло еще:;-): Может чего и забыл, но тоже мелочи. Ах да, свечи! Один раз)))

А по прыжку,... нюню.. прыгали они))) прыгнуть на дороге одно, а воткнуться другое. Колесо то отлетело не от столкновения с землей. При этом, полон салон народу и никто не пострадал, только помялись)))
 
Последнее редактирование:
Кстати, да! Ни на одной трехе нет пневмы (с завода, Васька не в счет)). А так, да - расходник. Стоят две подушки 12 тыр и меняются 10 минут.
Вообще я по пальцам могу перечислить все (включая расходники) что менялось за эти года:sarcastic_hand:
Колодки два раза, амморты один раз, подушки один раз, рулевые сошки один раз, насос гура и сам гур (и то, только из-за потекшего сальника) один раз, одну ступицу и раздатку ( которую накрыл сам сразу после покупки по дурости). Вроде все. Ну масло еще:;-): Может чего и забыл, но тоже мелочи. Ах да, свечи! Один раз)))

А у меня, например, ничего кроме входящих в положенное по пробегу ТО расходников не менялось, за исключением того что озвучил выше ))) И всё-таки... не проедет столько двушка сколько трёшка перенесёт )))) :sarcastic_hand:


А по прыжку,... нюню.. прыгали они))) прыгнуть на дороге одно, а воткнуться другое. Колесо то отлетело не от столкновения с землей. При этом, полон салон народу и никто не пострадал, только помялись)))

Хорош бумагу марать, давай факты. Покажи где ездил, как? Видео ))) Я кроме лужи по щиколотку на фото с твоим Хомяком больше ничего не видел ))) Али приезжай... прокатимся ))):laugh4:
 
Я уже не говорю, например, как Димка Демон на Трёхе прыгал, где двухи сразу после прыжка кончались )))
Сам прыгал с горок на сумашедшей скорости и ничего ))).:scaut:
:bb:

Лично присутствовала при прыжках, сама прыгала. Двушке Фила - хана, двушке Гасмара - кирдык, а мы полным собственным ходом еще попрыгали)))
 
По поводу надежности авто. Уже второй год не могу на ней на дальняк съездить (на Байкал). Причина - ломается. В том году из за рулевой рейки не поехал, стучала, наконечники умерли. В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.
 
В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.
да это разве поломки? амортизаторы есть даже у оф дилера , шаровые тоже не дорого... это расходники.
 
да это разве поломки? амортизаторы есть даже у оф дилера , шаровые тоже не дорого... это расходники.

Да, это расходники. Но меняешь одно, вылезет что нибудь другое. Рулевая рейка новая, пробег 2 т. км. уже БЕЖИТ!!!! и стучит что то снова. У меня на Ланцере 10 уже 70 тыщ пробега, не менял на нем еще НИЧЕГО! Только масла и фильтра. А на Хомяке 63 тыщи, уже вложил в него тыщ 100 и еще по расчетам тысяч 200 вкладываться надо, это если все в идеале делать.
 
Тогда понятно почему тоетофил:):)я на своей проехал 80 тыс. Кроме резиновых расходников и масла менял только стартер и аккумулятор.тойота быстрее наоест чем сломается
 
По поводу надежности авто. Уже второй год не могу на ней на дальняк съездить (на Байкал). Причина - ломается. В том году из за рулевой рейки не поехал, стучала, наконечники умерли. В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.


:rofl::laugh4::laugh4:

Помню помню как Вы только пришли на форум и искали мафынку, да подешевле, да ещё и непойми у кого,
Вам сразу и сказали, готовьте сверху 200 тыр. на неё, либо берите год свежее

По теме и криворукости тех сервесМЕНОВ у которых хомяк живет от сервиса до сервиса:
- рейка в сборе с наконечниками и тягами - 16 т.р.
- амморты (2xпо 4 т.р.) за оригинал
- шаровые (2xпо 3,2) опять таки ориджинал
Итого: 30 рублей на все про все, + столько же что бы убрать остальные косячки.
А есть ещё ебей и производители Мууг и Райбестош.

И да, смысл ставить новую рейку на конченную подвеску?

Мой Вам совет, продайте и возьмите тойотку 95-02 годов
 
:rofl::laugh4::laugh4:

Помню помню как Вы только пришли на форум и искали мафынку, да подешевле, да ещё и непойми у кого,
Вам сразу и сказали, готовьте сверху 200 тыр. на неё, либо берите год свежее


По теме и криворукости тех сервесМЕНОВ у которых хомяк живет от сервиса до сервиса:
- рейка в сборе с наконечниками и тягами - 16 т.р.
- амморты (2xпо 4 т.р.) за оригинал
- шаровые (2xпо 3,2) опять таки ориджинал
Итого: 30 рублей на все про все, + столько же что бы убрать остальные косячки.
А есть ещё ебей и производители Мууг и Райбестош.

И да, смысл ставить новую рейку на конченную подвеску?

Мой Вам совет, продайте и возьмите тойотку 95-02 годов
Это был не я! Я покупал своего не через форум. Шаровые уже заказал у Артема GM detali Raybestos. Амморты позже буду брать. Еще лежит комплект всех сайлентблоков из полиуретана, скоро надо ставить. Задние подшипники тоже менять надо, так же возможно кардан и раздатку (люфты и удары). Жрет масло, маслянные кольца под замену. Фары хочу амеровские поставить, снять этот калининградский колхоз, который потеет и не светит. В целом авто нравится, но вот предыдущие японские авто не доставляли мне столько хлопот. На них просто ездил и все. Потом продавал.
 
Не пугайте:)а то я собрался хаммер брать на днях и ехать на 10000 км:)
Ехать и не думать о поломках
Уверена, я не одна лягушка путешествинница, за несколько лет поездок по России, и последнему трех дневному марафону по
Степям Казахии была только одна проблемка, и то не значительная, вернулась, устранила, забыла, смотрю на забугорье, куда бы рвануть, на нем, любимом.