volver написал(а):
А расскажите, как именно подтянуть подвеску, плз.
1. Что нужно для этого?
2. Как подтягивать передок?
3. Как корму?
Конечно же , говорим о самостоятельной подтяжке.
Поподробнее, плз - что и как. Если есть фото - вообще супер будет!
Заранее благодарен от себя и других страждущих!
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.
1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).
2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал.
3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.