Я делал. По словам мастера, значения были далеко за пределами допуска.А что, обязательно развал-схождение делать после лифтинга?
Ну так и не едь к официалам. Проедься по сервисам, поспрашивай у кого есть программа с данными по Н3 - это уже не редкость. Я так и сделал. Обошлось в 1.500руб. На процедуре сам лично присутствовал, результатом остался доволен.Неохота к официалам ехать. Можно где-то в другом месте сделать?
И, кстати, цифры развал-схождения нужны, если не к официалам.
Есть у кого-то таковые?
Была недавно темка с таким вопросом и ответом. Кажется, спрашивал 069, отвечал DenCh.Есть у кого-то таковые?
Сережа от нижней части рычага до отбойника норма 0,4-0,8см не больше .Дальше все идет уже не так как в песне !Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.
1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).
2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал.
3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.
1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).
2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал.
3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.
Знающие люди.. Подскажите. Прочитал Всю ветку но так и не понял. Можно ли мне подкрутить торсионы на новом хаммере 2008 года 5,3 литра. Обязательно ли делать сход развал после этого и нужно ли покупат киты для лифта ?