Лифт подвески H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Развал

А что, обязательно развал-схождение делать после лифтинга?
Неохота к официалам ехать. Можно где-то в другом месте сделать?
И, кстати, цифры развал-схождения нужны, если не к официалам.
Есть у кого-то таковые?
 
А что, обязательно развал-схождение делать после лифтинга?
Я делал. По словам мастера, значения были далеко за пределами допуска.

Неохота к официалам ехать. Можно где-то в другом месте сделать?
И, кстати, цифры развал-схождения нужны, если не к официалам.
Есть у кого-то таковые?
Ну так и не едь к официалам. Проедься по сервисам, поспрашивай у кого есть программа с данными по Н3 - это уже не редкость. Я так и сделал. Обошлось в 1.500руб. На процедуре сам лично присутствовал, результатом остался доволен.

Есть у кого-то таковые?
Была недавно темка с таким вопросом и ответом. Кажется, спрашивал 069, отвечал DenCh.
 
Подскажите, может кто занимался изучением вопроса: можно ли поставить такие колеса без лифта подвески, ограничившись лифтом кузова 33x12,5 r18?
 
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.

1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).

2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал. :)

3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.
Сережа от нижней части рычага до отбойника норма 0,4-0,8см не больше .Дальше все идет уже не так как в песне !:drinks::wacko2::training1:
 
Ну вот, наконец-то, документ появился от GM.
Теперь кто-то должен разъяснить нам всем подробненько КАК ЖЕ ИМЕННО ЗАМЕРЯТЬ И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ ТОРСИОНЫ.
Судя по тексту, там нет речи ни о пимпочках, ни об отбойниках, ни тем более, о нижних краях крыльев и т.д.
Объясните всем, знатоки, что все это значит? И что такое 142 мм?!
P.S. Прошу прощения у модераторов, что я разместил данный документ в обоих сходных темах. Может их в одну скидать как-то?

GM Document ID# 1644932 2007 HUMMER H3

Trim Height Inspection


Trim height is a predetermined measurement relating to vehicle ride height. Incorrect trim heights can cause bottoming out over bumps, damage to the suspension components and symptoms similar to wheel alignment problems. Check the trim heights when diagnosing suspension concerns and before checking the wheel alignment.

Perform the following before measuring the trim heights:
1. Make sure the vehicle is on a level surface, such as a alignment rack.
2. Remove the alignment rack floating pins.
3. Set the tire pressures to the pressure shown on the certification labelCheck the fuel level. Add additional weight if necessary to simulate a full tank.
4. Make sure the rear compartment is empty except for the spare tire.
5. Close the doors and hood.

(pic.1)
The Z height dimension measurement determines the proper ride height for the front end of the vehicle. Vehicles equipped with torsion bars use a adjusting arm in order to adjust the Z height dimension. Vehicles without torsion bars have no adjustment and could require replacement of suspension components.

Important: All dimensions are measured vertical to the ground. Cross vehicle Z heights should be within 12 mm (0.47 in) to be considered correct.

Jounce the front and rear suspension to obtain at least 38 mm (1.5 in) deflection, then allow the vehicle to settle.
(pic.1)

1. Set the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and extend the level directly under the rear end of the front attachment bolt of the lower control arm (a).
2. While keeping the level in contact with the knuckle reference surface, adjust the level up/down until the bubble indicates it is horizontally level.
3. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your first measurement.
4. Keep the top edge of the level on the reference surface of the steering knuckle (c) and move the level directly under the front end of the rear attachment bolt of the lower control arm (b).
5. Extend a tape measure straight down from the center of the attachment bolt. The point where the tape measure and the level intersect is your second measurement.
6. Average the 2 readings (add them together, then divide by 2) and write down the result.
7. Repeat steps 1 through 7, a total of 3 times, writing down the results.
8. Average the results (add them together, then divide by 3) and this result is your final Z height number.
9. Compare your Z height number with the Service Information Z height specification.
10. Refer to this :

Trim Height must be verified and adjusted before aligning the vehicle.
Suspension..........Z Height..........................................................D Height
All.........................142 mm (6.0 in) ±5 mm (0.20 in ).............171 mm (6.7 in) ±12 mm (0.47 in )

(pic.2)
For vehicles equipped with a torsion bar suspension turn the bolt that passes through the torsion bar adjuster clockwise to raise the and counterclockwise to lower the height adjustment.
(pic.2.)
 

Вложения

  • pic1.gif
    pic1.gif
    15,3 KB · Просмотры: 359
  • pic2.gif
    pic2.gif
    14 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование:
Еще Американцы предлогают в мануале заливать минералку ....это очень инте:wacko::shok::wacko2::dash1::friends:рестный народ.....
 
Последнее редактирование модератором:
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.

1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).

2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал. :)

3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.


На выходных собираюсь провести это мероприятие:)

Правильно ли я понимаю, что надо ЗАКРУЧИВАТЬ болты? То есть по часовой стрелке?

Спасибо
 
Не помню какая там резьба, поэтому про часовую стрелку не скажу. Но то, что закручивать надо - это однозначно!
 
Да, болты нужно именно закручивать.
Там, по месту, все будет легко понятно. Сам болт (красная стрелка) при поднятии передка должен будет вырастать резьбой вверх (зеленая стрелка) из торсионного ключа (синяя стрелка).
 

Вложения

  • 23042009342 - копия.jpg
    23042009342 - копия.jpg
    71 KB · Просмотры: 497
Знающие люди.. Подскажите. Прочитал Всю ветку но так и не понял. Можно ли мне подкрутить торсионы на новом хаммере 2008 года 5,3 литра. Обязательно ли делать сход развал после этого и нужно ли покупат киты для лифта ?
 
Можно делать, развал нужно делать. Киты по желанию. Смотря на сколько поднимать будешь.
 
Знающие люди.. Подскажите. Прочитал Всю ветку но так и не понял. Можно ли мне подкрутить торсионы на новом хаммере 2008 года 5,3 литра. Обязательно ли делать сход развал после этого и нужно ли покупат киты для лифта ?

1. Достаточно просто подкрутить замки торсионов.
2. Сход/развал обязательно. Можно не у дилеров. В Москве за 2 т. р. У дилеров примерно 5,5 т. р.
3. Из китов у меня поставлены амморты и отбойники более высокие. Разница по отбойникам примерно в 1,5 см, по аммортам чуть поменьше.
 
Подкрутил вчера торсионы. Поднялась машина сантиметра на 3. Вот вопрос. Здесь было указано, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 0,5-0,8 см. Но отбойник находится под углом к рычагу - я так понял, что расстояние замеряется в самом ближайшем к рычагу месте ?
 
Кто сможет точно сказать - надо ставить другие амортизаторы когда делаешь лифт или проставки под них ?