Лифт подвески H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
geo написал(а):
Сергей709 написал(а):
Поднял сегодня своего, без фанатизма, всего на 4см, (от подушек до рычагов стало около 2см). В управлении разницы не почувствовал. Только чуть-чуть жестче стало. Внешний вид очень улучшился. Операция простая, нужен только ключ (головка) на 24" и полчаса времени (вместе с замерами и переодеванием в рабочую одежду). Результатом остался доволен. :)

а как же сход развал? нет необходимости ?
Я прошёл эту процедуру,после чего развал делали!
 
А мы вот сейчас у Darian спросим. :)
Скажите нам, Даша, нужно ли делать "сход-развал" после регулировки торсионов на Н3? ???
 
Сергей709 написал(а):
А мы вот сейчас у Darian спросим. :)
Скажите нам, Даша, нужно ли делать "сход-развал" после регулировки торсионов на Н3? ???
Други! Сход-развал делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ну как еще объяснить?... Когда я своему морду задирал - процедура проходила на сход-развальном стенде (Pryanik там тоже был ;) ). Повесили на колеса датчики, настроили программу на хомяков. Два типа значений - реальные и требуемые заводом-изготовителем. Так вот... при затяжке торсионов реальные значения существенно "уползают" от допустимых. Вопросы есть? Особенно внимательно относитесь к кастору, от него управляемость. Правильный кастор - и машину не узнаете!!!
И еще: китом можно и нужно пользоваться когда бОльшую оезину ставить соберетесь. Торсионы тоже ведь не резиновые, затянуть можно только до определенного предела, далше китом. Но это на будущее ;)

Удачи!!!
 
Error написал(а):
Сергей709 написал(а):
А мы вот сейчас у Darian спросим. :)
Скажите нам, Даша, нужно ли делать "сход-развал" после регулировки торсионов на Н3? ???
Други! Сход-развал делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ну как еще объяснить?... Когда я своему морду задирал - процедура проходила на сход-развальном стенде (Pryanik там тоже был ;) ). Повесили на колеса датчики, настроили программу на хомяков. Два типа значений - реальные и требуемые заводом-изготовителем. Так вот... при затяжке торсионов реальные значения существенно "уползают" от допустимых. Вопросы есть? Особенно внимательно относитесь к кастору, от него управляемость. Правильный кастор - и машину не узнаете!!!
И еще: китом можно и нужно пользоваться когда бОльшую оезину ставить соберетесь. Торсионы тоже ведь не резиновые, затянуть можно только до определенного предела, далше китом. Но это на будущее ;)

Удачи!!!
zachet +1
 
bert 98rus написал(а):
что за кастор??
если заеду на сход развал к дилерам они фирштейн? всё правильно сделают?
кастор Фидель какой то ))
Фидель - он Кастро!!! ;D
дилеры ферштейн, то есть в курсе... на стенде в программе значения есть. вот только офф. дилеры могут полениться его выставлять (самое сложное в процессе сход-развала) :( ну не люблю я дилеров! :(
Кастор - продольный угол наклона колеса. Первыми придумали BMW если не ошибаюсь.
Ну, чтоб отсебятину не пороть - вот: к примеру...
Еще раз: сам не ожидал что такой эффект будет...
Артем

ЗЫ: В идеале, при правильных углах, руль после поворота должен возвращаться в "0".
 
CAESAR написал(а):
В Арманде смотрел на НОВОМ Н3 - лежат отбойники на рычагах и все тут....
Практически они у всех с нова и лежат почемуто!Что на Н2, что на Н3.По крайней мери у меня так!После подкрутки усё упорядке,усё поднялось и у одного и у другого!Видок другой стал.
 
Сергей709 написал(а):
bert 98rus написал(а):
ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ С ОБЕИХ СТОРОН НА = РАССТОЯНИЕ, ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИЛО, я так понимаю
Кстати, а как понять, что торсионы равнонагружены?
Я замерял по колесным аркам - получилось одинаково, и по расстоянию от подушек до рычагов - тоже одинаково. А вот на сколько щелчков поднимал каждую сторону - не считал (по-моему, слева крутил немного больше).
Кто как думает, правильная была технология?
Вот тут описано помоему что и как, сам не вникал, многа буквачек английских :)
 

Вложения

  • Printing from undefined.tif
    197,4 KB · Просмотры: 632
Сделал у диллера,10 минут и 720 рублей.Отбойники от рычагов стали несколько миллиметров,выше не рекомендуют.Развал сказали не надо делать.
Честно говоря изменений не заметил не в чем :)
 
Альберт! не по теме, но я этим болею (флуд не по теме). Почитал на Твоем сайте стихи твоего сочинения. Очень понравились. Спасибо.
Так что голову куда не положено не суй, береги ее!!! Это кстати по теме ;D
 
Возникает вопрос(+)

На ТО в Автоцентре Сити, официалы уперлись рогом, торсиноны тянуть не будем, ибо не по феншую ГМшному.
Хто делает в Моске?
Машинго то гарантийный.

По картинкам батоно Пряника - вроде шаровые не переместились.
Хотца попробовать, бо морду трясет шибко на рельсах.
 
Re: Возникает вопрос(+)

Beholder написал(а):
На ТО в Автоцентре Сити, официалы уперлись рогом, торсиноны тянуть не будем, ибо не по феншую ГМшному.
Хто делает в Моске?
Машинго то гарантийный.

У меня есть диск с ГМ-ким феншуем. В нем написано про Н3, что А) Торсионы тянуться Б) До конкретного значения (и по значению на рычагах не лежат)
Самого бесило что на рельсал морду пробивает, подняли, разваз сделали, и все отлично стало.
 
Re: Возникает вопрос(+)

Beholder написал(а):
На ТО в Автоцентре Сити, официалы уперлись рогом, торсиноны тянуть не будем, ибо не по феншую ГМшному.
Хто делает в Моске?
Машинго то гарантийный.

По картинкам батоно Пряника - вроде шаровые не переместились.
Хотца попробовать, бо морду трясет шибко на рельсах.
Дык в Сити мне и делали (машина на гарантии).
Подтянули, показали, я посмотрел показалось мало, затянули еще.
Вопросов вааще никаких небыло.
Деньги и время ушло в основном на сход-развал (замарочки у них со стендом были по их словам).
Любят меня наверное ;D ;D ;D
 
  • Like
Реакции: Evgen
Re: Возникает вопрос(+)

Pryanik написал(а):
Beholder написал(а):
На ТО в Автоцентре Сити, официалы уперлись рогом, торсиноны тянуть не будем, ибо не по феншую ГМшному.
Хто делает в Моске?
Машинго то гарантийный.

Любят меня наверное ;D ;D ;D

Тада колись на мастера приемщика. ^-^
Любвеобильного. :)

У меня АЦС под боком, адин херн колодки чета писчат, надо смотреть, че за гремлины.
 
Подскажите или у кого есть стандартные данные о сход развале на h3 хочу поднять морду потом развал а данных нет sos sos cr
 
Re: Возникает вопрос(+)

Beholder написал(а):
Тада колись на мастера приемщика. ^-^
Любвеобильного. :)

Может наколочка не к месту будет, но в АЦС толковый мужик Смирнов Михаил. По крайней мере рекомендовали и разок я уже про сход/развал обратился. Знает, что такое кастор, как устроена подвеска, какие допуски по затяжке торсионов. Когда лифтануть спросил, сказал, что без вопросов, но пробои будут на ямках. Сейчас нет именно потому, что отбойники упираются в рычаги. Демпфируют.
Для лифтовки рекомендовал "собрать" кит: увеличенные отбойники, можно, но не обязательно, амморты, ключи торсионов и проставки, если лифтовать побольше, чем на один дюйм.