У меня но 50 тыс милях тоже пимпочка была на рычаге. Заглянул в ЖМ-овский мануал. Там написано что этот зазор Регулируется! То есть затягивая торсионы мы только выставляем заводское значение. А оно получается 1,5-2 см от пимпочки до рычага. У меня морда в следствии регулировки поднялась на 8 см. Смотреться стал в разы лучше. Управляемость изменилась кординально.
Но стоит учесь что резина у меня Р22/45/305.
На больших неровностях стал мягче, до этого речи о "непробиваемости" подвески не было, все отдавало в кузов. Теперь пофиг.
На мелких все по старому.
На ровном шоссе без коллеи нас скоростях до 130 изменений почти нет, после чуть более запаздывание руля и меньшая информативность.
С колеёй стало в разы лучше, если до подъема меня при торможении просто выкидывало из полосы, то теперь просто тянет.
не понравилось что при "волнах" на асфальте создается впечатление что все черыре колеса в воздухе, раньше такого не было. А на малентких волнах порой неприятно раскачивает. конечно может у меня амортизаторы не очень, но стоит газ и при резких перестроениях не кренит.
Самое яркое что заметил, если с места выкрутить руль и пореще поворачивать, то морда подпрыгивает