Лифт подвески H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Фото с другой стороны, руль вывернут до упора.
Между рычагом и отбойником ~ 2см. До этого было -0
 

Вложения

  • IMG_6519.JPG
    IMG_6519.JPG
    221,7 KB · Просмотры: 405
  • IMG_6515.JPG
    IMG_6515.JPG
    209,8 KB · Просмотры: 397
я так делал когдато .

несколько раз пропотел на поворотах (( стремно ... поставил все обратно .
 
Pryanik спс за фоты. у меня похоже так же подняли.
правда по ощущениям рельсы переезжать стало как то жёстко и на поребрик...
 
Делаю вывод. К бездорожью это отношения не имеет.
Неугомонные вы ребята! Пусть Эл катается на пацанском Hummer пока. :-X
 
SOTKA&ЭЛ написал(а):
Делаю вывод. К бездорожью это отношения не имеет.
Неугомонные вы ребята! Пусть Эл катается на пацанском Hummer пока. :-X

На почти новом авто (9000 км.) торсионы прослабли (или такими пришли) и нижний рычаг лежал на отбойниках на ненагруженной машине. cr
Посмотри как у тебя с этим. :)
Соответствено подвеска не работала почти совсем.
На сильных кочках на большой скорости колеса чиркали по аркам.
Ну и внешне конечно не последнее дело...
 
Re: Лифт подвески H3

И у меня рычаги на отбойниках лежат.. cr  (пробег 15 000км).
Буду поднимать, но не до упора.
Осталось определиться - путем затяжки штатного болта или с помощь кит-комплекта. ??? 
 

Вложения

  • DSCN1356.jpg
    DSCN1356.jpg
    99,5 KB · Просмотры: 654
Сергей709 написал(а):
И у меня рычаги на отбойниках лежат.. cr (пробег 15 000км).
Буду поднимать, но не до упора.
Осталось определиться - путем затяжки штатного болта или с помощь кит-комплекта. ???
У меня так же (даже еще ближе) лежали.
 
У меня но 50 тыс милях тоже пимпочка была на рычаге. Заглянул в ЖМ-овский мануал. Там написано что этот зазор Регулируется! То есть затягивая торсионы мы только выставляем заводское значение. А оно получается 1,5-2 см от пимпочки до рычага. У меня морда в следствии регулировки поднялась на 8 см. Смотреться стал в разы лучше. Управляемость изменилась кординально.
Но стоит учесь что резина у меня Р22/45/305.
На больших неровностях стал мягче, до этого речи о "непробиваемости" подвески не было, все отдавало в кузов. Теперь пофиг.
На мелких все по старому.
На ровном шоссе без коллеи нас скоростях до 130 изменений почти нет, после чуть более запаздывание руля и меньшая информативность.
С колеёй стало в разы лучше, если до подъема меня при торможении просто выкидывало из полосы, то теперь просто тянет.
не понравилось что при "волнах" на асфальте создается впечатление что все черыре колеса в воздухе, раньше такого не было. А на малентких волнах порой неприятно раскачивает. конечно может у меня амортизаторы не очень, но стоит газ и при резких перестроениях не кренит.
Самое яркое что заметил, если с места выкрутить руль и пореще поворачивать, то морда подпрыгивает:)
 
если морда подпрыгивает, значит надо опустить(сильно поднял), иначе какнибудь на повороте может привод вырвать и тогда пипец настанет.
 
Student написал(а):
У меня но 50 тыс милях тоже пимпочка была на рычаге. Заглянул в ЖМ-овский мануал. Там написано что этот зазор Регулируется! То есть затягивая торсионы мы только выставляем заводское значение. А оно получается 1,5-2 см от пимпочки до рычага. У меня морда в следствии регулировки поднялась на 8 см. Смотреться стал в разы лучше. Управляемость изменилась кординально.
Но стоит учесь что резина у меня Р22/45/305.
На больших неровностях стал мягче, до этого речи о "непробиваемости" подвески не было, все отдавало в кузов. Теперь пофиг.
На мелких все по старому.
На ровном шоссе без коллеи нас скоростях до 130 изменений почти нет, после чуть более запаздывание руля и меньшая информативность.
С колеёй стало в разы лучше, если до подъема меня при торможении просто выкидывало из полосы, то теперь просто тянет.
не понравилось что при "волнах" на асфальте создается впечатление что все черыре колеса в воздухе, раньше такого не было. А на малентких волнах порой неприятно раскачивает. конечно может у меня амортизаторы не очень, но стоит газ и при резких перестроениях не кренит.
Самое яркое что заметил, если с места выкрутить руль и пореще поворачивать, то морда подпрыгивает:)

А что конкретно в мануале написано?

По идее если это регулируется то зачем тогда сход/развал перерегулировать?
 
Re: Лифт подвески H3

Поднял сегодня своего, без фанатизма, всего на 4см, (от подушек до рычагов стало около 2см). В управлении разницы не почувствовал. Только чуть-чуть жестче стало. Внешний вид очень улучшился. Операция простая, нужен только ключ (головка) на 24" и полчаса времени (вместе с замерами и переодеванием в рабочую одежду). Результатом остался доволен. :)
 
цитата:"Результатом остался доволен. :)"
ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ С ОБЕИХ СТОРОН НА = РАССТОЯНИЕ, ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИЛО, я так понимаю
 
bert 98rus написал(а):
ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ С ОБЕИХ СТОРОН НА = РАССТОЯНИЕ, ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИЛО, я так понимаю
Кстати, а как понять, что торсионы равнонагружены?
Я замерял по колесным аркам - получилось одинаково, и по расстоянию от подушек до рычагов - тоже одинаково. А вот на сколько щелчков поднимал каждую сторону - не считал (по-моему, слева крутил немного больше).
Кто как думает, правильная была технология?
 
Сергей709 написал(а):
Поднял сегодня своего, без фанатизма, всего на 4см, (от подушек до рычагов стало около 2см). В управлении разницы не почувствовал. Только чуть-чуть жестче стало. Внешний вид очень улучшился. Операция простая, нужен только ключ (головка) на 24" и полчаса времени (вместе с замерами и переодеванием в рабочую одежду). Результатом остался доволен. :)

а как же сход развал? нет необходимости ?
 
Мне у официалов сказали что не ребуется развал- схождение, а на сайте кто то писал что сами же официалы говорили что нужно.....
 
(предположение): Если по логике, сход-развал делать не нужно. Ведь когда едешь, подвеска работает и расстояние между рычагами и подушками все время меняется. Как и в нашем случае.