Ребята скажу вам- нержавейка это гут для мотора по нескольким парамеирам, незря же все уважаемые забугорные тюнинг конторы ваяют коллекторы из нее. Самый главный плюс- вес. Второе- можно правильно расчитать длину такта выхлопа и сравнительно легко выполнить , это вам не чугуний и его литье. Третье- вы ради интереса посмотрите как выполнены окна на голове хаммера( конкретно пишу про 3,5L) и на коллекторе? Да там ступенька в 0,5см! Скоро выложу фото . Я перебирал свой мотор и был вынужден реально пилить коллектор ( хотя люблю я эти вещи) потому как этот перепад реально душит мотор на выпуске. В тот момент реально думал, если бы , была возможность купить нормальный прямоточный коллекор то даже не задумался бы брать или нет. Имею опыт пользования мотором хонда b16 a и если кто понимает Что это за диавол тот поймет( для не сведущих , это первый в мире атмомотор с котороо снято 160 сил с 1.6L) но это не предел только замена выпуска с чугуна на нержу давала до + 20-30 лосей. Что касаемо Хаммера, может чугун и дешев и надежен но парни конечно Заколхозили, но если нет альтернативы из пендосии то это наврное нормальный вариант, прогорит или нет, это надо посмотреть но я нераз видел ракэскаленный коллектор на хонде и ничего жив он досих пор, правда там была волшебная бирка jasma, а то что после перегрева нержа превращается в черняху это бред , а вот проблема катализатора и лямд меня немного напрягает, не люблю эти вмешательства в моЗхги.