HUMMER H3 Коллектор на трешку из нержавейки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, привет!
Спасибо, что делишься таким полезным опытом!:good:
Делал там же, где коллектор ремонтировал до этого?
Если нет, то тоже попрошу наколку в личку.)))
 
ПриветАлександр...Фирма та же,только со старой территории они съехали и теперь у них новый адрес - кину в личку.
 
Круто сваяли. Но цену считаю не гуманной за работу без каталиков. Я при долларе 70 умудрился новый купить с доставкой и в 20 влез с ибея.
 
навлеку на себя гнев братьев.....

а чего крутого то? обыкновенный колхоз.
ну из нержи,- потрескается через пару месяцев, кривые швы, разная длина и т.д.
хотя бы был бы равнодлинным - ещё бы можно было б слюни пускать на красоту и мастерство компоновки под капотом....
а так обыкновенное коллекторрро
 
навлеку на себя гнев братьев.....

а чего крутого то? обыкновенный колхоз.
ну из нержи,- потрескается через пару месяцев, кривые швы, разная длина и т.д.
хотя бы был бы равнодлинным - ещё бы можно было б слюни пускать на красоту и мастерство компоновки под капотом....
а так обыкновенное коллекторрро
 
навлеку на себя гнев братьев.....

а чего крутого то? обыкновенный колхоз.
ну из нержи,- потрескается через пару месяцев, кривые швы, разная длина и т.д.
хотя бы был бы равнодлинным - ещё бы можно было б слюни пускать на красоту и мастерство компоновки под капотом....
а так обыкновенное коллекторрро
 
Вы конечно меня извините, но я присоединюсь к Йожигу.

Красивый равнодлинный коллектор выглядит так и стоит в районе 15-17 тр:


То, что на фото, сделано недавно для моего бывшего Н3.
 
Последнее редактирование:
Всё хорошо,только об этом никто не знал до сегодняшнего дня...Будет замечательно,если за эти деньги люди будут готовы обеспечить такой красотой всех желающих
 
Последнее редактирование:
Боюсь спросить, а чем из нержи лучше?)
Ничем, кроме технологичности изготовления и долговечности в меньшую сторону. Так как используется низкосортная нержавка.
Кроме этого можно устроить пожар в моторном отсеке - при длительной езде раскаляются до красноты. Для этого ставится теплозащита.
 
Так я это знаю. Хотел услышать аргументы против физики и химии) А еще все свойства как нержавеющего металла теряются после такого нагрева. У меня через полгода такая нержавеечка превратилась в обыкновенную ржавеечку.
 
Последнее редактирование:
Тогда может кто наставит на путь истинный и скажет как избавиться от проблем родного коллектора, который приходится варить по 3 раза без гарантии или,еще лучше, менять на новый родной, который так же лопнет и опять варить?е
 
Отверстия под шпильки в коллекторе возле 5-го цилиндра рассверлите по-больше. И будет счастье.