HUMMER H3 Коллектор на трешку из нержавейки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Продолжаем наблюдения...По результатам замеров на одной и той же заправке, 28л хватило на 190км в режиме город-пробки/трасса 50/50 , что означает расход 14, 7л/100км и это, как минимум, на 1л меньше, чем было до замены коллектора.Связано это, скорее всего, с ампутацией одного из пламегасителей (верхнего) и исчезновением трещины, которая могла подсасывать воздух и вынуждать лямбду давать команду на дополнительный впрыск горючки
 
Пока за пару дней испытаний могу сказать одно: ни по городу, ни по трассе с пробегом в 200км "до красна" не греется и коллектор в обмотке можно трогать рукой без вреда для здоровья

Так я и написАл, что теплозащита необходима.
Ты ее сними и посмотри на коллектор после пробега без остановки двигателя - страшно удивишься:wink2:
 
Красивый равнодлинный коллектор выглядит так и стоит в районе 15-17 тр:




То, что на фото, сделано недавно для моего бывшего Н3.
И правда красивый и равнодлинный, а цена вообще сказка. И цвет платья красивый.:sarcastic_hand:
 
Твоя наверно.
Нет вру, ты же сам написал, что твоего "бывшего".
 
Последнее редактирование:
Это то что ты получишь за 15-17 рубликов) Хороший такой коллектор)))) Боюсь представить что у тебя для нового Н2 сделано)))
 
Последнее редактирование:
Файлообменник заменил фото. Юмористы, блин)
Особенно дядя Саша.
 
Последнее редактирование:
Что дает расширение отверстия?

Как правило, коллектор дает трещину в районе 5-го цилиндра. Из-за разного теплового расширения собственно коллектора и головки. Отверстие увеличенного диаметра дает некоторый люфт на тепловое расширение. Все это ИМХО, но основано на собственном опыте-тоже была трещина в коллекторе.
 
Хочу коллектор как на последнем фото, обмотанный в красную термопленку))) Контакты можно в личку?)
 
данная ступенька не является значимым препятствием для отработавших газов. а на определённых режимах даже помогает.
так что весь напиллинг со стороны выхлопа - для себя любимого.
МогЕт быть и так, но ступеньки всегда зло, хоть в бане хоть в коллекторе))))) понятно что там далее 2 затыка в виде катов но всеж в лишний подпор в голове на выходе не гут явно. кстати я и впуск нафиг весь перепилил. теперь там гладко как в зоне бикини))))
 
МогЕт быть и так, но ступеньки всегда зло, хоть в бане хоть в коллекторе))))) понятно что там далее 2 затыка в виде катов но всеж в лишний подпор в голове на выходе не гут явно. кстати я и впуск нафиг весь перепилил. теперь там гладко как в зоне бикини))))
я тоже пилил. и впуск и выпуск. но на роторе и руками Цезаря :new_russian:
но ротор это другое...
 
Какую толщину труб использовали?
Уверен 1.5мм
Думаю из 2.5 мм нержи довольно хорошо может получиться.
И тут не важен вес.
Правда не красив будет а из 20-ти кусков.
Кто захочет такой нужно и второй удалять и делать за один раз.
Тогда лучше равнодлинный до низу тянуть.
И главный вопрос как поступили с датчиком ?
 
Последнее редактирование:
Нерж 2,5мм...а второго на 3,7л нет - там один коллектор.Лямбду оставили только верхнюю,нижняя отключена.
 
Лямбду оставили только верхнюю,нижняя отключена.

2.5мм внушает доверие, это очень даже правильно.
Второй датчик прошивать пришлось на Евро-2 или так работает без ошибок? Не помню просто есть ли там второй датчик на 3.7.
Шума т.е цокания с открытым капотом от коллектора не слышно?
Ещё интересует как делать 5-ти цилиндровый равнодлинным до низу?
Вы не изучали этот вопрос?
У нас в городе есть кто сможет такое сделать ( но если есть нюансы то хотелось бы их услышать от первопроходца ) и меня давно интересует данный вопрос т.к сам занимаюсь тюнингом выхлопных систем а до своей не добрался.
 
Последнее редактирование:
Цокания никакого нет....перепрошивался у Котауси, а по "равнодлинным" это к эстетам - кто-то где-то себе делал...я не в курсе
 
Как правильно было сказано расчеты не были проведены, а все сделано на глазок по месту, к тому же накой сочинять если уже давно сочинено например magnaflow.com, причем с катами в комплекте, у меня стоит такой в обмотке лентой DEI больше 1,5 лет, кто то мне ванговал, что лента нагнется не пройдет и пары месяцев, так вот все нормально и лента как и в первый день установки без изменений, разве, что грязновата стала, равно как и коллектор живее всех живых...
 
Андрей привет ну и как себя чувствует выпускной ?
а то скоро нужно будет менять уже варенный-переваренный. вот и думаю что бы лучше сделать)))))
купить (поискать новый) или заморочить такую штуку ,как у тебя ,
 
Сними верхний защитный экран, заведи и смотри, если где сечет, значит трещина, думаю самый простой способ...