HUMMER H3 Коллектор на трешку из нержавейки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если ничего не напрягает,значит не сечет,а если потусторонние звуки,когда "тапку" наступаешь и в салоне дышать нечем - значит сечет)))
 
Это когда уже капец и трещина огромная, а если только или небольшая хрен определишь у меня все ОК было пока не сняли экран, это совпало правда с заменой на новый, а так бы сроду и не знал бы...
 
А еще...когда на дальняк идешь и с закрытыми окнами,то спать сильно хочется )))я,пока не понял,что дело в коллекторе,пару раз чуть не убрался на трассе...приоткрыл окно - проснулся,прикрыл - опять в сон клонит...только из-за этого и полез смотреть коллектор первый раз(звука еще не было).Когда заварили - совсем другое дело,но хватило на пару лет.Теперь этот вопрос решен навсегда
 
А еще...когда на дальняк идешь и с закрытыми окнами,то спать сильно хочется )))я,пока не понял,что дело в коллекторе,пару раз чуть не убрался на трассе...приоткрыл окно - проснулся,прикрыл - опять в сон клонит...только из-за этого и полез смотреть коллектор первый раз(звука еще не было).Когда заварили - совсем другое дело,но хватило на пару лет.
Ну надо же.А если на рыбалке и в стоящей машине...страшно подумать.
 
Подниму старую темку...Прошло 1,5 года и...о пробеге промолчу:laugh4:Коллектор,вопреки предсказаниям многих,жив и здоров...нигде не прогорел и обмотка не развалилась!Так что решайте сами - надо иль не надо...
 
Всем добра!подниму тему,как на данный момент себя чувствует машина,коллектор,и ещё если его ставить надо же прокладку новую,где её взять,есть номер прокладки выпускного коллектора?
 
Всем добра!подниму тему,как на данный момент себя чувствует машина,коллектор,и ещё если его ставить надо же прокладку новую,где её взять,есть номер прокладки выпускного коллектора?
За 7 прошедших лет все замечательно
 
  • Like
Реакции: Евгений41
За 7 прошедших лет все замечательно
Андрей ты прошивал под этот коллектор,он же без катализатора?
У меня треснул,нашёл в Нижнем Новгороде с нержавейки,как мне сказали он под прошивку идёт,кто нибудь прошивался,какие отзывы прсле прошивки?
 

Вложения

  • Screenshot_20220725-180015-1.jpg
    Screenshot_20220725-180015-1.jpg
    206 KB · Просмотры: 9
Я перепрошивал на работу без каталиков,но тот кто делал это уже отсутствует на форуме похоже
Андрей,ещё такой вопрос,скажи прошивка чем то нехорошим сказалась на работе машины,или всё впорядке,просто мнения расодятся у людей,у нас кто прошился ещё не такой срок отъездили,но однозначно говорят что машина становится другой,и пока не жалеют что прошились,т к я если был толтко в раздумья брать коллектор из нержавейки,то теперь придётся брать точно,мой чрвсем лопнул ченодня,я кхать нормально не могу,орёт как не знаю что когда даёшь назу,при наюоре оборотов,иначе ехать не хочет,сегодня таварищ привезёт свой старый,пока поставим его,ну и попробуем щаварить зоть как то свой,прям на месте что бы ездить можно было,так вот если брать из нержавейки ,то в любом случае он под прошивку идёт,т.к нет каталика в нём,вот и интиресует мнение человека,кто уже большое время ездит прошитый?
 
Ставь шпильки сразу. И лучше обмеднённые.
Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тоже
Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тоже
Болты проигрывают шпилькам по осевому усилию затяжки и разрушают резьбу головки, в то время как пара шпилька-гайка может потребовать замены гаек, это проще.
 
Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тоже

Болты проигрывают шпилькам по осевому усилию затяжки и разрушают резьбу головки, в то время как пара шпилька-гайка может потребовать замены гаек, это проще.
Почему же американцы поставили туда болты,хорошо а номер шпилек есть?
 
Почему же американцы поставили туда болты,хорошо а номер шпилек есть?
Номера нет, подбирай по резьбе. Многие вещи американцы делают как раз для снижения ремонтопригодности и удешевления сборки (технологичности).
Технологичность — это одна из характеристик ( ), которая выражает его приспособленность к производству, а не то, что все думают. То что все и дикторы в телевизоре думают называется инновационность.
 
Номера нет, подбирай по резьбе.
Это понятно,когда машина стоит на приколе и всё разобрано,а тут надо приготовь чтобы было в наличии,до начала разбора,выкрутить старое и новое закрутить,по этому и спрашивал про родной болт,нужно 1 шт.э,может кто подскажет какой там диаметр и шаг резьбы,и что за болты стоят,нержавейка или калённые?
 
Последнее редактирование:
Это понятно,когда машина стоит на приколе и всё разобрано,а тут надо приготовь чтобы было в наличии,до начала разбора,выкрутить старое и новое закрутить,по этому и спрашивал про родной болт,нужно 1 шт.э,может кто подскажет какой там диаметр и шаг резьбы,и что за болты стоят,нержавейка или калённые?
По экзисту номер:
Поиском нашел такую позицию:

По фото головки прочность 9.8, думаю не сложно будет найти.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Евгений41