Клубный автосервис GM Premium г.Москва

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Друзья!
GM Premium на связи!

Как вы помните ранее из нашего видео:

К нам поступила в работу Таха 4 генерации с задачей сделать антикор рамы.
Как и всегда для нас, это уже стандартная работа. Мы делаем пескоструй рамы, далее холодное цинкование и обработка антикором.
После данный работ рама автомобиля будет жить максимально долго и перестанет заставлять вас думать о её состоянии.

Как вы можете увидеть на фото, рама в потрясающем состоянии после наших работ по ней и готовится к торжественному воссоединению с кузовом!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Jul142023_142454.jpg
    Point Blur_Jul142023_142454.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 6
  • Point Blur_Jul142023_142507.jpg
    Point Blur_Jul142023_142507.jpg
    3,5 MB · Просмотры: 7
  • Point Blur_Jul142023_142518.jpg
    Point Blur_Jul142023_142518.jpg
    4,6 MB · Просмотры: 6
  • Point Blur_Jul142023_142532.jpg
    Point Blur_Jul142023_142532.jpg
    3,8 MB · Просмотры: 6
  • Point Blur_Jul142023_142543.jpg
    Point Blur_Jul142023_142543.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 6
Как и всегда, наболевшая история с нехваткой тормозов на Американском автомобиле)

Клиент обратился к нам с желанием установить усиленную тормозную систему.
Остановились на комплекте SS с 6-ти поршневой системой на передней оси и 4-х поршневой тормозной системой на задней оси.

Автомобиль на данный момент в работе, но мы уже знаем, как он будет радовать клиента по завершению работ.

Друзья!
Для тех кому вопросов тормозов актуален, не стесняйтесь писать у нас отличные цены на тормозные системы, которые заставят вас радоваться каждой езде на своём автомобилей!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Jul142023_150554.jpg
    Point Blur_Jul142023_150554.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Jul142023_150605.jpg
    Point Blur_Jul142023_150605.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Jul142023_150620.jpg
    Point Blur_Jul142023_150620.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Jul142023_150647.jpg
    Point Blur_Jul142023_150647.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 2
для замены распредвала снимают радиаторы, ГБЦ и лобовину и не думают чтобы еще так много разбирать как на фото и потом еще углы колес регулировать. наверное вы телевизор снимаете чтобы через него весь день не перевешиваться. а зачем снимать поддон? возможно чтобы промыть его от стружки и проверить маслонасос...
 
Друзья!
GM Premium на связи!
Не сердитесь на нас за столь долгое молчание. У нас как всегда полный цех работы и мы готовили отличную тему, как и обещали, касаемо автогонок NASCAR!

И так, приступим!

Часть 1:

Давайте отправимся в 20 век, во времена «Сухого закона» в США, там то и зародилась легендарная гонка.

Всё началось в 1920 году, когда члены Конгресса, вопреки попыткам президента Вудро Вильсона остановить это безумие, практически единогласно подписали 18-ю поправку конституции, которая собственно и запрещала продажу, производство и трaнспортировку спиртного на территории страны. Это собственно и послужило причиной большого количества бед в последующие годы, однако, именно благодаря этому периоду в истории США, зародилась всемирно известная гонка NASCAR.

В результате запрета, спрос на алкоголь резко возрос, следовательно сильно выросла и его цена, и сильно это слабо сказано. Так вот, если производить спиртное в каких-нибудь подвалах или получать из-за границы бутлегерам ещё удавалось, то вот перевозить готовую продукцию по стране было куда сложнее. («Бутлегер-подпольный торговец спиртным во время действия Сухого закона»)

Тут то и начинала проявляется человеческая изобретательность: высокие каблуки с пустотами для жидкости, узкие поясные фляжки и т.д. Однако все эти способы не позволяли провести большое количество алкоголя, и становились излишне рискованными. Поэтому некоторые торговцы возили товар бочками, но первая же остановка представителями правоохранительных органов заканчивалась тюрьмой. Оставалось только одно- не дать себя поймать. Тогда бутлегеры стали совершенствовать свои авто, чтобы была возможность «угнать от копов»...

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    436,4 KB · Просмотры: 0
  • 2.jpg
    2.jpg
    149,5 KB · Просмотры: 0
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    60 KB · Просмотры: 0
NASCAR ч.2

И это дало свои плоды, обычные серийные автомобили прокачивали так, что они без особого труда могли уйти от тех же стоковых близнецов. Так вот эти гонщики в свободное от «работы» время начали устраивать соревновательные заезды по кольцевой грунтовой трассе, а публика собиралась на это посмотреть, делать то было нечего, алкоголь запретили. Отсюда и начинается история NASCAR. Как правило, гонщиками были простые сельские ребята, и это был их шанс проявить себя. Зрители любили победителей им доставалась народная слава и почёт...

Со временем популярность этих гонок росла и в 1948 году, уже после отмены Сухого закона, Билл Франс-старший решает официально зарегистрировать такие мероприятия и санкционировано проводить гонки. Несмотря на то что тогда он был уже известной личностью в автоспорте, ни одна гоночная организация не решилась запускать эти гонки под своей эгидой и спонсировать их. Тогда Билл нашел очень простое решение -создал свою гоночную ассоциацию...А почему бы и нет?)

Изначально заезды делились на три категории: Strictly Stock(Строго серийные), Modified(модифицированные), Convertible(открытые). Поначалу Modified были более распространены, оно то и понятно мощнее движки -зрелищнее гонка. Однако после, заезды серийных авто стали более популярны, и причиной этому стал сам факт того, что зрителям ближе по духу когда звёздные пилоты соревнуются на тех же машинах, что у каждого стоят в гараже(никаких спорткаров, только стоковые серийные авто). Из-за этой особенности, гонки привлекли внимание многих автопроизводителей, компании хотели чтобы их обычные авто ассоциировались с победой, и тогда каждый зритель, желая отщипнуть кусочек этой победы, покупал у них машину.

Со временем мощность каров росла и отходила от первоначальной стоковой идеи, некоторые команды специально подготавливали автомобили для NASCAR и чтобы получить допуск на гонку, даже запускали их в мини-серийное производство. Так, например, появился легендарный Plymouth Superbird на котором ветеран NASCARа Ричард Петти установил десятки рекордов.

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    68,6 KB · Просмотры: 0
  • 2.jpg
    2.jpg
    42,8 KB · Просмотры: 0
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    37 KB · Просмотры: 0
А какое отношение всего этого к Хаммер клубу?🤔
Здесь отношение не к Хаммер клубу, а к концерну General Motors, к которому имеет отношение Хаммер. Да и плюс интересный дайджейст "на почитать"
Это ведь наша ветка и нам решать что выкладывать)
 
Здесь отношение не к Хаммер клубу, а к концерну General Motors, к которому имеет отношение Хаммер.
Тогда логично писать про наскаровские машины GM, а не про плимуты. Именно GM является абсолютным лидером производителей во флагманской серии Sprint Cup за все годы существования ассоциации NASCAR. И не забывать Дэйла Эрнхарда. А если и вспоминать Ричарда Петти то как пилота GM, а не крайслера. Ведь он выступал не только на крайслерах, но и значительную часть времени гонялся на GM.
 
  • Like
Реакции: Skyline04 и Andru
Здесь отношение не к Хаммер клубу, а к концерну General Motors, к которому имеет отношение Хаммер. Да и плюс интересный дайджейст "на почитать"
Это ведь наша ветка и нам решать что выкладывать)
 

Вложения

  • Xlum.gif
    Xlum.gif
    415,4 KB · Просмотры: 3
Ну спросил и спросил. А так, к слову, за почти 20 лет на форуме первый раз от партнёра клуба слышу "это наша ветка" .🤣
 
Тогда логично писать про наскаровские машины GM, а не про плимуты. Именно GM является абсолютным лидером производителей во флагманской серии Sprint Cup за все годы существования ассоциации NASCAR. И не забывать Дэйла Эрнхарда. А если и вспоминать Ричарда Петти то как пилота GM, а не крайслера. Ведь он выступал не только на крайслерах, но и значительную часть времени гонялся на GM.
Так это же только начало данной ветки.
Надо идти по порядку, до роли GM в гонках NASCAR мы конечно же дойдём)
 
Друзья!

Мы расширяемся и сейчас находимся в активном поиске механиков!
Нужны опытные Тигры знающие автомобили концерна General Motors!

По зарплате не обижаем, платим достойно!
Всем кому интересно, просьба писать: 8 926 419 92 12
 

Вложения

  • IMG_1901.JPG
    IMG_1901.JPG
    44,1 KB · Просмотры: 0
Всем привет тигриные львы и львицы!

GM Premium на связи!

Всех поздравляем с наступившим понедельником и надеемся, что ваши выходные прошли замечательно и насыщенно.

Мы же, в свою очередь, как всегда открываем рабочий день не с кофе, а с настройки культового автомобиля, Шевроле Камаро с не менее культовым V8 под капотом на 6.2л объёма, так ещё и на механике!!!

Автомобиль с существенными доработками в моторе, а именно:
- Кованные поршни
- Увеличенный впускной коллектор под 102-ю дроссельную заслонку
- Очень "горбатый" распредвал

В следствии этих доработок, автомобилю требуется правильная настройка, которую мы ему и делаем!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Aug142023_112639.jpg
    Point Blur_Aug142023_112639.jpg
    3 MB · Просмотры: 1
  • Point Blur_Aug142023_112655.jpg
    Point Blur_Aug142023_112655.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 1
  • Point Blur_Aug142023_112715.jpg
    Point Blur_Aug142023_112715.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 1
  • Point Blur_Aug142023_112804.jpg
    Point Blur_Aug142023_112804.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 1
Ставшая уже классикой история с поломкой заднего контура кондиционера у 900 кузова и К2X (Тахо, Эскалейд).

Причина поломки заднего контура кондиционера в большинстве случаев одинаковая у всех: сгнивание трубок, которые проходят по днищу.

Мы с свою очередь предлагаем нашим клиентам не переплачивать за оригинальные трубки и устанавливать специальные, кондиционерные резиновые шланги, которые устраняют проблему коррозии и больше не доставляют владельцу автомобиля никаких проблем.

Этого красавца данная проблема к сожалению тоже не обошла стороной, клиент обратился к нам с жалобой на неработающий задний контур кондиционера и прислушавшись к нам, решил заменить стандартные трубки на специальные резиновые шланги.

Теперь клиенту данная проблема больше не грозит!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Aug142023_184506.jpg
    Point Blur_Aug142023_184506.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug142023_184518.jpg
    Point Blur_Aug142023_184518.jpg
    4,5 MB · Просмотры: 1
  • Point Blur_Aug142023_184532.jpg
    Point Blur_Aug142023_184532.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug142023_184602.jpg
    Point Blur_Aug142023_184602.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 2
Мы расширяемся и сейчас находимся в активном поиске механиков!
Нужны опытные Тигры знающие автомобили концерна General Motors!

По зарплате не обижаем, платим достойно!
с расширением. удачи в поиске персонала. надеюсь в хаммер-клубе много желающих.
Ставшая уже классикой история с поломкой заднего контура кондиционера у 900 кузова и К2X (Тахо, Эскалейд).
на 800х разве такой проблемы не было?
 
Вот и Кадиллак CTS 2G к нам приехал на достаточно большой пул работ, а именно:

- Замена насоса ГУР
- Замена передних нижних рычагов
- Замена рулевых наконечников и тяги
- Установка задних суппортов от Шевроле Камаро
- Замена тормозных колодок
- Замена колодок ручника
- Замена задних тормозных дисков

Клиент хотел установить армированные тормозные шланги, мы предложили своё решение в виде изготовления данных шлангов на заказ.
Да-да друзья мы и такое умеем)

Не стесняйтесь писать нам и задавать вопросы!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Aug152023_130836.jpg
    Point Blur_Aug152023_130836.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_130851.jpg
    Point Blur_Aug152023_130851.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_130913.jpg
    Point Blur_Aug152023_130913.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_130926.jpg
    Point Blur_Aug152023_130926.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_130943.jpg
    Point Blur_Aug152023_130943.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_131002.jpg
    Point Blur_Aug152023_131002.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 2
  • Point Blur_Aug152023_131036.jpg
    Point Blur_Aug152023_131036.jpg
    3 MB · Просмотры: 2