Шевроле Тахо 840
Клиент обратился к нам с жалобами на избыточную раскачку задней части автомобиля, побывав в стороннем автосервисе клиенту сказали о невозможности сделать сход развал.
Нами сначала была проведена диагностика ходовой части автомобиля, по результатам которой были выявлены следующие проблемы:
- Причиной раскачки задней части автомобиля стал износ амортизаторов, повлекший за собой отсутствие должной жёсткости
- люфт шаровой опоры левого верхнего рычага
- отсутствие ограничителей развальных секторов
После обсуждения с клиентом было принято решение о необходимости замены амортизаторов, замены шаровой опоры и демонтаж рычагов для восстановления развальных ограничителей.
В процессе работы над автомобилем, клиент попросил провести компьютерную диагностику в результате которой была выявлена утечка в система EVAP, что потребовало снятие бака для выявления и устранения данной проблемы.
При демонтаже топливного бака, нами было обнаружено, что штатные топливные трубки заменены на универсальные топливные шланги, которые со временем рассыхаются и трескаются к этому моменту они находились уже в критическом состоянии. Данные шланги были заменены на новые с применением быстросъёмных фиксаторов.
После всех работ, автомобиль был отправлен на сход развал и вручен клиенту.
Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
Клиент обратился к нам с жалобами на избыточную раскачку задней части автомобиля, побывав в стороннем автосервисе клиенту сказали о невозможности сделать сход развал.
Нами сначала была проведена диагностика ходовой части автомобиля, по результатам которой были выявлены следующие проблемы:
- Причиной раскачки задней части автомобиля стал износ амортизаторов, повлекший за собой отсутствие должной жёсткости
- люфт шаровой опоры левого верхнего рычага
- отсутствие ограничителей развальных секторов
После обсуждения с клиентом было принято решение о необходимости замены амортизаторов, замены шаровой опоры и демонтаж рычагов для восстановления развальных ограничителей.
В процессе работы над автомобилем, клиент попросил провести компьютерную диагностику в результате которой была выявлена утечка в система EVAP, что потребовало снятие бака для выявления и устранения данной проблемы.
При демонтаже топливного бака, нами было обнаружено, что штатные топливные трубки заменены на универсальные топливные шланги, которые со временем рассыхаются и трескаются к этому моменту они находились уже в критическом состоянии. Данные шланги были заменены на новые с применением быстросъёмных фиксаторов.
После всех работ, автомобиль был отправлен на сход развал и вручен клиенту.
Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
You must be registered for see links
Мы в ВК:
You must be registered for see links
Мы на DRIVE2:
You must be registered for see links
Наш YouTube канал:
You must be registered for see links
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6