Клубный автосервис GM Premium г.Москва

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот и Кадиллак CTS 2G к нам приехал на достаточно большой пул работ, а именно:
- Замена передних нижних рычагов
Не стесняйтесь писать нам и задавать вопросы!
Вопрос как вы после этого регулируйте углы колес? там ведь нет эксцентриков как вы выходите из положения?
 
Вопрос как вы после этого регулируйте углы колес? там ведь нет эксцентриков как вы выходите из положения?
Спокойно выходим из положения)
По регулированию нижних рычагов в подрамнике, выстраивается угол колёс.
 
По регулированию нижних рычагов в подрамнике, выстраивается угол колёс
Регулирование нижних рычагов в подрамнике осуществляйте на стоящей на колесах машине? или регулируйте на стенде в режиме функции регулировки вывешенной оси?
 
Регулирование нижних рычагов в подрамнике осуществляйте на стоящей на колесах машине? или регулируйте на стенде в режиме функции регулировки вывешенной оси?
Да машина стоит на колёсах в этот момент, на специальных поворотных блинах.
 
Тогда чем и как двигать рычаг в подрамнике если на CTS нет ни эксцентриков. ни направляющих как на других GM машинах?
 
Тогда чем и как двигать рычаг в подрамнике если на CTS нет ни эксцентриков. ни направляющих как на других GM машинах?
Есть специальный ключ для этого.
Он цепляется за подрамник и рычаг одновременно.
Таким образом производится сход-развал на CTS 2G
 
так я и говорю заказать. много ведь позиций на наши машины нет в наличии. или хотя-бы артикул ключа если такое можно...
 
так я и говорю заказать. много ведь позиций на наши машины нет в наличии. или хотя-бы артикул ключа если такое можно...
Через пару дней отвечу вам в личном сообщении по данному вопросу.
 
Друзья! GM Premium на связи и этим солнечным субботним днём мы предлагаем вернуться к гонкам NASCAR!

И теперь мы поговорим о том, как General Motors, а именно подразделение "The Southern Engineering Development Company (SEDCO)" сделали поистине исторический Шевроле!

Часть 1:

В сезоне 1956 года гонщики Шевроле выиграли в НАСКАР всего три гонки - ничтожно мало в сравнении с конкурентами за рулем автомобилей Крайслера и Форда. В Дженерал Моторс решили кардинально изменить положение дел и создать машину, которая будет доминировать в соревнованиях НАСКАР. Для начала концерн образовал The Southern Engineering Development Company (SEDCO) - специальное гоночное подразделение Шевроле под прикрытием, существовавшее в рамках дилерского центра Шевроле в Атланте, штат Джорджия, Nalley Chevrolet Inc. Подразделение возглавил бывший ведущий гоночный инженер Хадсон Винс Пиггинс (в 1952-54 годах Хадсон стал первым в НАСКАР в зачете автопроизводителей). Перед ним и его подчиненными была поставлена задача ко времени гонки в Дайтона-Бич сезона 1957 года сделать быструю машину и предоставить ее гонщикам Шевроле.

За основу был взят легкий двухдверный седан 1957 года Шевроле "Уан-фифти" (150 серия) с двигателем V8 объемом 283 кубических дюйма, оснащенным механическим инжектором фирмы Rochester и выдававшим мощность в 283 лошадиных силы. Пиггинс доработал автомобиль для тяжелых гоночных условий, в том числе модифицировал поперечины подвески, добавил четыре амортизатора, сместил радиатор, который заменили на большую версию от Бьюика, и двигатель назад, установил тормоза Hydrovac от тяжелого лимузина Шевроле, поставил бензобак увеличенной вместимости от такси версии. Кроме того, вместо пяти гаек на серийной модели в гоночной версии автомобиля колеса крепились к ступице оси шестью гайками. Одним из самых главных усовершенствований была модификация двигателя, мощность которого удалось поднять до 310-315 лошадиных сил. Так появилась "Черная вдова".

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    252,8 KB · Просмотры: 2
Черная вдова и Шевроле в NASCAR часть2!

Шесть новых автомобилей в черной белой раскраске были поставлены команде механика Хью Бэбба, числившегося среди сотрудников SEDCO (то есть фактически заводской команде Шевроле), перед гонкой на трассе Дайтона-Бич 17 февраля 1957 года. Гонщиками команды были Бак Бейкер, Джонни Бочамп, Джек Смит, Спиди Томпсон, Рекс Уайт и Френки Шнайдер. Бочамп финишировал вторым позади победителя Коттона Оуэнса на Понтиак, Бейкер стал четверым, Томпсон и Уайт закончили гонку в первой десятке. Для дебюта все сложилось очень даже неплохо, а уже в следующей гонке комбинация из легкого шасси, мощного двигателя и неофициальной заводской поддержки окончательно доказала свою эффективность - Джек Смит выиграл гонку, Бейкер и Томпсон финишинировали на второй и третьей позициях. На этапе затем победил Ральф Муди за рулем Форд, однако Бейкер и Томпсон замкнули на финише гонки первую тройку лидеров. Дальше дела пошли еще лучше: Бейкер выиграл две гонки подряд, причем на треке в Хиллсборо, штат Северная Каролина, гонщики заводской команды Шевроле заняли первые три места, чем весьма порадовали президента Дженерал Моторс, посетившего гонку. Он мог быть доволен: правило "В воскресенье побеждай, в понедельник продавай" работало как нельзя лучше.

Автогонки в середине прошлого века были очень опасным видом спорта, причем не только для гонщиков, но и для болельщиков. У всех в памяти была жуткая авария во время гонки "24 часа Ле-Мана" 1955 когда, когда автомобиль вылетел с гоночной трассы прямо в толпу зрителей, убив 84 из них и еще около 120 человек получили различные травмы. Вдобавок к этому смертность на американских дорогах в 1956 году достигла рекордного уровня. В различных авариях погибло почти 38 тысяч человек. В те времена серийные автомобили не оснащались ремнями безопасности да и в целом стандарты безопасности оставляли желать лучшего. Многие в органах власти США не без оснований полагали, что автогонки, помимо того, что являются крайне опасным видом спорта, еще и побуждают американскую молодежь безрассудно гонять по дорогам общего пользования, что приводит к росту количества дорожно-транспортных происшествий.

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    213,8 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    265,8 KB · Просмотры: 1
Приехал к нам красавец Камаро, как раз в то время, когда мы пишем о Шевроле в NASCAR!
Что здесь скажешь... Значит мы делаем всё правильно и классно)

Клиенты нам доверяют, а мы в свою очередь, безмерно любим то что делаем!

И так Шевроле Камаро!
- Руссификация приборной панели и мультимедии
- Программирование радио на чётные радиоволны
- Наш фирменный чип-тюнинг

Работа сделана, клиент доволен, а кабриолет конечно отличная история!

Опережая ваши вопросы:
- Да у нас именно свой чип-тюнинг
- Да мы умеем руссифицировать не только Камаро

Тем, кто ещё не руссифицировал свой автомобиль или хочет сделать чип-тюнинг пишите нам не стесняйтесь!

Stay Tune

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Aug192023_164720.jpg
    Point Blur_Aug192023_164720.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 3
  • Point Blur_Aug192023_164737.jpg
    Point Blur_Aug192023_164737.jpg
    3 MB · Просмотры: 3
  • Point Blur_Aug192023_164806.jpg
    Point Blur_Aug192023_164806.jpg
    3,3 MB · Просмотры: 3
Друзья! GM Premium на связи!
Продолжаем новостной дайджест об участии Шевроле в NASCAR!

Понимая, что развитие автогонок сток-каров во многом зависит от благоприятных отзывов в прессе и позиции государственных чиновников, руководство НАСКАР предпринимало меры, направленные на повышение безопасности. Одной из такой мер был запрет в конце апреля 1957 года на использование инжекторной системы впрыска топлива, отныне легальными были только четырехкамерные карбюраторы (запрет оставался в силе вплоть до 2012 года). Меняя правила в НАСКАР хотели убить двух зайцев сразу: ограничить рост мощности двигателей и замедлить слишком быстрые новые Шевроле. Однако быстро выяснилось, что на скорость их гонщиков это изменение не повлияло.

Чуть позже во время майской гонки сезона 1957 года на треке в Мартинсивилле случилось событие, надолго наложившее отпечаток на соревнования НАСКАР. Во время гонки Меркьюри Билли Майерса врезался в ограждение, причинив увечья нескольким зрителям, в числе которых был восьмилетний ребенок. Гонка была остановлена и Бак Бейкер объявлен ее победителем, однако эта победа стала последней для команды Хью Бэбба и SEDCO. Негативная реакция в прессе и органах государственной власти заставили американскую Ассоциацию автопроизводителей, и без того сильно обеспокоенную быстрым ростом скорости автомобилей НАСКАР, подготовить специальную резолюцию, запрещающую любое участие автопроизводителей в гонках. Дженерал Моторс быстро ее одобрила, положив тем самым конец существованию своего полуофициального гоночного подразделения в Атланте.

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91,5 KB · Просмотры: 0
Подведение итогов эпохи "Черной вдовы" от Шевроле в NASCAR !

SEDCO была расформирована, автомобили команды Хью Бэбба, запчасти и оборудование - разделены между ведущими гонщиками команды: Бейкером, Томпсоном и Смитом, которые продолжили участвовать в соревнованиях, но уже за рулем собственных машин. Однако еще до введения этого запрета Пиггинс составил специальное руководство по превращению обычной Шевроле 150 серии в гоночную версию. В разосланной в диллерские центры брошюре подробно описывалось какие дополнительные детали необходимо заказать и какие модификации сделать, чтобы автомобиль мог участвовать в гонках.

В 1957 году Бак Бейкер победил в чемпионате Кубка НАСКАР, выиграв десять этапов из 40, в которых участвовал. В 30 гонках он финишировал в первой пятерке и в 38 - в первой десятке! Спиди Томпсон закончил чемпионат на третьем месте с двумя победами, Джек Смит выиграл четыре гонки и стал в общем зачете пятым. Сочетание легкого кузова, отличной управляемости, надежности и высокооборотистого мотора сделали "Черную вдову" настоящим королем шорт-треков. Почему именно Шевроле SEDCO получили такое прозвище точно неизвестно, однако скорее всего это произошло из-за их черно-белой схемы раскраски, а возможно еще и потому, что автомобили команды наводили ужас на конкурентов.

После сезона 1960 года "Уан-фифти" была заменена в Кубке НАСКАР на более современную модель Шевроле, однако в младших дивизионах НАСКАР гонщики за рулем этого автомобиля еще долго продолжали выигрывать гонки. Сейчас "Черная вдова" - часть истории американского автоспорта и по-настоящему культовая гоночная машина, которая очень ценится среди коллекционеров.

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    97,4 KB · Просмотры: 0
История ставшая "народной классикой" ...
Как погибают моторы на четвертом поколении.

Наш клиент приобрёл себе когда-то Эскалейд четвёртого поколения, ездил довольный и радостный пока в какой-то из дней не обратил внимание что мотор начал подтраивать.
Недолго думая, обратился к нам с данной проблемой.
До приезда автомобиля версия была, что "подошли" форсунки, но не тут-то было...

Как только автомобиль приехал к нам на базу, мы услышали характерные посторонние звуки из подкапотного пространства.

Так как для нас эти события уже рутинные, мы сразу же были уверенны, что "подошли" гидрокомпенсаторы и как говорится "опыт не пропьешь", мы оказались правы.

Ко всему этому добавились ужасные задиры в четвертом цилиндре после "вскрытия" пациента.

Обсудив с клиентом план и стоимость работ, было принято решение ребилдить у нас двигатель.

Мотор мы сделали, автомобиль готов к установке!

Наш ТГ новостной канал (без спама и сообщений):
Мы в ВК:
Мы на DRIVE2:
Наш YouTube канал:
Задавать вопросы или записаться на базу можно написав сюда: в тг @royal_of_ice или +7(926)419-92-12
Бережковская набережная 20 с6
 

Вложения

  • Point Blur_Aug222023_141524.jpg
    Point Blur_Aug222023_141524.jpg
    3,8 MB · Просмотры: 5
  • Point Blur_Aug222023_141538.jpg
    Point Blur_Aug222023_141538.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 5
  • Point Blur_Aug222023_141553.jpg
    Point Blur_Aug222023_141553.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 5
  • Point Blur_Aug222023_141608.jpg
    Point Blur_Aug222023_141608.jpg
    4 MB · Просмотры: 5
  • Point Blur_Aug222023_141621.jpg
    Point Blur_Aug222023_141621.jpg
    4 MB · Просмотры: 5