- 8 Июл 2011
- 30
- 0
Всем привет! Этим летом у меня случилась неприятность, под воронежом стуканул движок. Я писал об этом: http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=17705
Продолжение истории было таким:
После разбора двигателя Иваном было принято решение ставить другой движок, так как переборка стуканувшего по стоимости превышало мыслимые пределы.
Кошак нашел мне двигатель (115000руб), Иван поставил. Итого работ с заменой расходников получилось на 47000 руб.
Ну, думаю, все. Двигатель позиционировался, как с небольшим пробегом и с гарантией продавца.
Но проблема в том, что двигатель жрет масло. Около 1 литра на 1000 км. За лето и часть осени я долил около 7 литров. Очень раздражает. Особенно, когда едешь по трассе 1500 км и постоянно думаешь о том, сколько же масла там осталось.
Как считаете, это нормально для движка с обещанным небольшим пробегом и хорошим качеством?
У меня никогда не было авто с таким масляным аппетитом, хотя машин было много и разных, и поэтому не пойму: это особенность, или дефект?
Спасибо за любые советы и мысли.
Продолжение истории было таким:
После разбора двигателя Иваном было принято решение ставить другой движок, так как переборка стуканувшего по стоимости превышало мыслимые пределы.
Кошак нашел мне двигатель (115000руб), Иван поставил. Итого работ с заменой расходников получилось на 47000 руб.
Ну, думаю, все. Двигатель позиционировался, как с небольшим пробегом и с гарантией продавца.
Но проблема в том, что двигатель жрет масло. Около 1 литра на 1000 км. За лето и часть осени я долил около 7 литров. Очень раздражает. Особенно, когда едешь по трассе 1500 км и постоянно думаешь о том, сколько же масла там осталось.
Как считаете, это нормально для движка с обещанным небольшим пробегом и хорошим качеством?
У меня никогда не было авто с таким масляным аппетитом, хотя машин было много и разных, и поэтому не пойму: это особенность, или дефект?
Спасибо за любые советы и мысли.