HUMMER H3 Замена двигла, ужор масла, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а почему в личку ? это какаято секретная информация ? или не для всех ? ... думаю это многим будет интересно и полезно
Это м.б. сочтено как реклама. Я лишь предложил помочь тем, у кого моторы умерли или умирают. Качественно починить мотор в Москве большая проблема. Я знаю, где починят хорошо. Нужно - звоните, но это будет не быстро, ибо люди заказами завалены.
В основном делают моторы VW - самые гиморные
 
Начиталась ужасов на ночь. Хоть беги масло проверяй. Чейнч ойл загорается в среднем через 15000 тысяч. С уровнем масла в межсервисном пробеге - тьфу-тьфу-тьфу. Ничего ни разу не доливала. Двигатель 3,7, прбег за 3 с копейками года 95000 км. На юга бегал этим летом.

Чтобы предприняла в таком случае, как у Вас. Прошла бы диагностику двигателя у пары дилеров. Взяла бы распечаточку. Потом поехала бы туда, где двигатель меняли и задала все вопросы, которые возникли, не раскрывая результатов диагностики. По ответам и советам - или "скандал", или судьба такая у авто.

Два новеньких опеля вектры Ц кушали масло по 0,5 л на 3000-5000 км в зависимости от моего настроения (стиля езды) - это было нормой, прописанной в руководстве. Но 1л на 1000км - нонсенс.
 
Начиталась ужасов на ночь. Хоть беги масло проверяй. Чейнч ойл загорается в среднем через 15000 тысяч. С уровнем масла в межсервисном пробеге - тьфу-тьфу-тьфу. Ничего ни разу не доливала. Двигатель 3,7, прбег за 3 с копейками года 95000 км. На юга бегал этим летом.

Чтобы предприняла в таком случае, как у Вас. Прошла бы диагностику двигателя у пары дилеров. Взяла бы распечаточку. Потом поехала бы туда, где двигатель меняли и задала все вопросы, которые возникли, не раскрывая результатов диагностики. По ответам и советам - или "скандал", или судьба такая у авто.

Два новеньких опеля вектры Ц кушали масло по 0,5 л на 3000-5000 км в зависимости от моего настроения (стиля езды) - это было нормой, прописанной в руководстве. Но 1л на 1000км - нонсенс.

Меняли двиг мы. По замене, так понимаю, претензий нет.
Двиг продан не нами, а разборщиком, как "б/у", и никто не говорил что он будет как новый. "Как новый" - предлагали капиталить стуканувший, но это оказалось дороже нежели брать "б/у". В отношения между клиентами и разборщиками посредником не вступаю, всегда предлагаю общаться с ним лично и ему адресовать все вопросы по его железу.
Про распечаточку - через пару дней после замены топикстартер был в "Кларусе", и поменял на двиге прошивку. Опять же, по работе двига претензий не было ни у кого, и у "Кларуса", насколько понимаю, тоже, иначе все бы уже тогда были в курсе. Зачем было менять прошивку - это не ко мне, но я бы этого делать не стал, а дал бы двигу немного покататься и посмотреть его спокойно, без изменений прошивок.
 
Меняли двиг мы. По замене, так понимаю, претензий нет.
Двиг продан не нами, а разборщиком, как "б/у", и никто не говорил что он будет как новый. "Как новый" - предлагали капиталить стуканувший, но это оказалось дороже нежели брать "б/у". В отношения между клиентами и разборщиками посредником не вступаю, всегда предлагаю общаться с ним лично и ему адресовать все вопросы по его железу.
Про распечаточку - через пару дней после замены топикстартер был в "Кларусе", и поменял на двиге прошивку. Опять же, по работе двига претензий не было ни у кого, и у "Кларуса", насколько понимаю, тоже, иначе все бы уже тогда были в курсе. Зачем было менять прошивку - это не ко мне, но я бы этого делать не стал, а дал бы двигу немного покататься и посмотреть его спокойно, без изменений прошивок.
Не вижу связи между услугой по заменой двигла, ужором масла и обновлением прошивки в кларусе =). Двигатель вы сняли и поставили прекрасно и быстро - претензий никаких и быть не может. Спасибо большое говорю и говорил тогда раз 30 =))
Прошивку я менял все же по вашему совету, так как был увеличенный расход бензина. Кстати, обновление прошивки в этом деле не помогло. Но разве могла перепрошивка мозгов показать ужор масла так, чтоб Кларус мне сразу об этом сказал? =))) Это ж не диагностика, измерение компрессии и проч. Двигатель работает ровно, ошибок нет.
Ужор масла стал очевиден после 1500км пробега и проявился сухим щупом, о чем я незамедлительно по телефону оповестил Ивана. И спросил совета. Подливать мобил 5-30 - сказал он.
Сейчас мой вопрос заключается НЕ в том, кому предъявлять претензии и как, а что делать в этой ситуации. И от вас я бы тоже хотел получить консультацию и совет, как быть, а не позицию в виде: мы ничего не продавали, мы только ставили и прошивку менять не надо было.
 
А че теперь на мобиле свет сашелся?
Нет, конечно. Просто залит был оригинал, и Иван сказал, что Мобил 5-30 - это он и есть. Сейчас поеду масло менять попробую по вашему совету ЛиквиМоли, или как оно там зовется =)))) Вдруг да перестанет так жрать.
 
1 промывка системы вентиляции картерных газов
2 замена воздушного фильтра (диагностика состояния)
3 замена масла (промывка системы) 5w30 mobil,ликви моли бочковое .. последнее разливается не в России (без всяких кастролов и GM oil) следующая замена через 100 км
4 замена свечей после промывки системы смазки
При условии!!
- двигатель не дымит не при каких условиях

- Не обнаружено посторонних стуков
- Утечек масла не наблюдается
 
Страшные советы какие-то :shok: Вы то Декстрон в бак кому-то советовали лить, то соляру вот. Что, реально все это можно делать?


Александр,
Dextron я советовал лить в случае, если есть проблемы с бензонасосом (продлевает жизнь умирающему). 1 литр на бак.
Соляру в бензин тоже можно лить для раскоксовки колец. Кстати, об этом методе написано в "За рулем" (сентябрьский номер 2011 года, страница 190)
 
а на каких режимах работает двигатель? Сильно крутите?
На каких оборотах?
Я своего Н3 эксплуатирую в городском режиме больше 75км неразгонешся, двигун больше 4000 об нелажил, а масло хавал 1л на 1000км, как-то так.
Когда хавал масло был пробег 46т миль 3,7.
 
Вортек "хавает масло 1л на 1000" только тогда, когда зеркало цилиндра уже изношено, маслосъемное кольцо проехало за две сотни или проехало по "сухому" или двигун перед продажей погоняли на хлорпарафиновых присадках - они убирают все дефекты поршневой на тройку-пятерку тыков пробега.

Пусть топикстартер найдет в "АГА"любую чудо-присадку, нальет и проверит.
Если двигун перестает жрать масло на короткий период - двигун на переборку или в утиль.
 
нормальный вортек не жрет масло, снимать башку точить цилиндры, накрайняк подкинуть кольца в размер. но надо смотреть. Я вначале, после крайслера, как ошпаренный бегал масло смотреть каждую тысячу. Короче за 10тыс. от замены до замены долива не требует двиг. 3,7
 
Howard, а на каких режимах работает двигатель? Сильно крутите?
На каких оборотах?
Ужор одинаков, будь то пробки в городе, трасса 100км без обгонов на круизе, или обычный городской режим 40-80кмч без фанатичного драйва =)