HUMMER H3 Замена двигла, ужор масла, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Howard, проблему можно локализовать: выкручиваешь свечи и смотришь, на какой черный налет = в этом горшке и проблема.
Можно померить компрессию, определить она ниже, или выше, чем в остальных.
Если в цилиндре давление выше, чем во всех остальных = значит там беда с маслосъемными колпачками (заливают масло в камеру сгорания, чем повышают компрессию).
Если нагар на свече, где компрессия маленькая = значит масло гонит из под колец, а кольца могут быть как лопнувшие, так и залегшие.
Если кольца залегли, их можно раскоксовать (3 литра соляры на бак бензина и кататься до полного сжигания разбодаженного бака бензин + солярка, потом масло в ДВС менять нужно обязательно!!!)

Если проблема решится 4мя литрами солярки и сменой масла в движке, то я тебя поздравляю.

Если колпачки менять, то мои поздравления будут менее эмоциональными (попадешь на колпачки, снять + поставить клапанную крышку, прокладку клапанной крышки)

Если кольца, то будет еще дольше и дороже.

Воооот тааак.
Спасибо большое за советы. Хотя страшновато как-то соляру заливать =))
 
Соляру не в бак,а выкручиваете свечи и в целиндры грам по 200 саляры(а лучше керосина) остовляете на ночь-сутки,после прокручиваете стартером,меняете масло,вкручиваем свечи
 
Howard, а родной-то движок из-за чего полетел, в чем причина была?
Масляное голодание. Разбор показал, что и насос плохой, и поршни все под замену. Мне Ваня по каждой детали из двигателя дал развернутый ответ - что с ней не так =)) Но будучи гуманитарием, воспроизвести все с точностью не смогу.
 
Масляное голодание.
Я в твоей теме написал.

(так лампочка загоралась, как масла мало оставалось

У меня загорелась OIL и то только когда спускался с уклона в 40 градусов, приехал на сто далили 3 литра масла, до этого момента незагоралась никогда.)
 
Масляное голодание. Разбор показал, что и насос плохой, и поршни все под замену. Мне Ваня по каждой детали из двигателя дал развернутый ответ - что с ней не так =)) Но будучи гуманитарием, воспроизвести все с точностью не смогу.

Это понятно. Но масло-то куда делось - я так понимаю, вы на трассе с сухим движком остались. Маслянное голодание - это ведь не первопричина. Хорошо бы понять, отчего это голодание взялось
 
Соляру не в бак,а выкручиваете свечи и в целиндры грам по 200 саляры(а лучше керосина) остовляете на ночь-сутки,после прокручиваете стартером,меняете масло,вкручиваем свечи
тогда уж лучше АТФ...
оно похлеще все разъедает...
но как написали есть спец химия для этого
 
У меня 3,5 движок, меняю масло каждые 7000 км, так вот когда приезжаю менять масло щуп сухой, лампочка не загоралась никогда. На станции мне сказали что вроде бы это нормально
 
У меня 3,5 движок, меняю масло каждые 7000 км, так вот когда приезжаю менять масло щуп сухой, лампочка не загоралась никогда. На станции мне сказали что вроде бы это нормально

3.5 масло кушает. Сколько это весит в граммах - я не знаю, не доливал. Я менял в январе - сейчас перед зимой новое залил. Тогда после замены было чуть выше середины на щупе между отметками мин и макс. Сейчас перед заменой осталось на уровне мин. Вот за 9.5 месяцев столько ужралось. Это много?
 
У меня 3,5 движок, меняю масло каждые 7000 км, так вот когда приезжаю менять масло щуп сухой, лампочка не загоралась никогда. На станции мне сказали что вроде бы это нормально
Как может быть нормальной ситуация, когда щуп сухой? Это уже риск. Если щуп слегка достает до масла, то литр точно надо доливать. А если и дальше оно будет уходить, то может и до критической точки добраться. Я вот не уследил и стуканул коленвал по сухому.
 
3.5 масло кушает. Сколько это весит в граммах - я не знаю, не доливал. Я менял в январе - сейчас перед зимой новое залил. Тогда после замены было чуть выше середины на щупе между отметками мин и макс. Сейчас перед заменой осталось на уровне мин. Вот за 9.5 месяцев столько ужралось. Это много?
Смотря сколько пробег за это время. Если 300 км и надо долить 300 грамм - то много съел, а если за 8 тыщ км - то это более чем отлично =)
 
Не первый раз слышу подобные истории и большинство из них после южного направления приключаются. Сам в прошлом году вернулся после поездки на украину без масла и стал мотор масло кушать немеряно. Этим летом друг еле вернулся (тоже с югов) масло стал жрать, мотор под капиталку, кольца полопались. ИМХО все беды из-за паршивого бензина. По крайней мере у друга после заправки сразу траблы начались, я на LX470 ещё тыщи 3 отмахал пока заметил что масло кончилось.
 
Не первый раз слышу подобные истории и большинство из них после южного направления приключаются. Сам в прошлом году вернулся после поездки на украину без масла и стал мотор масло кушать немеряно. Этим летом друг еле вернулся (тоже с югов) масло стал жрать, мотор под капиталку, кольца полопались. ИМХО все беды из-за паршивого бензина. По крайней мере у друга после заправки сразу траблы начались, я на LX470 ещё тыщи 3 отмахал пока заметил что масло кончилось.

Кстати да - в последний раз в Кларусе машину сдавал, рядом стояли люди с проблемой - какой-то сильный расколбас в движке после поездки на Украину и заправки там.
 
Американские моторы всегда жрут масло, у меня на рядной 5-ке 3,7 и V6 3,3 примерно по литру до замены - 7000км, лью синтетику 5w30 ликви моли, с нашими движками всегда есть риск резкого падения уровня масла, а лампочка сообщит об этом поздно. Не ленитесь проверяйте щуп раз в 3-5 дней, в машине всегда должна быть бутылка масла и как только стало ниже середины щупа надо доливать.
 
Просто из добрых побуждений: у кого стуканул движок, или умирает, пишите в личку, помогу.
Ремонт делают в Москве.
 
Просто из добрых побуждений: у кого стуканул движок, или умирает, пишите в личку, помогу.

а почему в личку ? это какаято секретная информация ? или не для всех ? ... думаю это многим будет интересно и полезно