Howard, проблему можно локализовать: выкручиваешь свечи и смотришь, на какой черный налет = в этом горшке и проблема.
Можно померить компрессию, определить она ниже, или выше, чем в остальных.
Если в цилиндре давление выше, чем во всех остальных = значит там беда с маслосъемными колпачками (заливают масло в камеру сгорания, чем повышают компрессию).
Если нагар на свече, где компрессия маленькая = значит масло гонит из под колец, а кольца могут быть как лопнувшие, так и залегшие.
Если кольца залегли, их можно раскоксовать (3 литра соляры на бак бензина и кататься до полного сжигания разбодаженного бака бензин + солярка, потом масло в ДВС менять нужно обязательно!!!)
Если проблема решится 4мя литрами солярки и сменой масла в движке, то я тебя поздравляю.
Если колпачки менять, то мои поздравления будут менее эмоциональными (попадешь на колпачки, снять + поставить клапанную крышку, прокладку клапанной крышки)
Если кольца, то будет еще дольше и дороже.
Воооот тааак.