HUMMER H3 Замена двигла, ужор масла, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Июл 2011
30
0
Всем привет! Этим летом у меня случилась неприятность, под воронежом стуканул движок. Я писал об этом: http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=17705
Продолжение истории было таким:
После разбора двигателя Иваном было принято решение ставить другой движок, так как переборка стуканувшего по стоимости превышало мыслимые пределы.
Кошак нашел мне двигатель (115000руб), Иван поставил. Итого работ с заменой расходников получилось на 47000 руб.
Ну, думаю, все. Двигатель позиционировался, как с небольшим пробегом и с гарантией продавца.
Но проблема в том, что двигатель жрет масло. Около 1 литра на 1000 км. За лето и часть осени я долил около 7 литров. Очень раздражает. Особенно, когда едешь по трассе 1500 км и постоянно думаешь о том, сколько же масла там осталось.
Как считаете, это нормально для движка с обещанным небольшим пробегом и хорошим качеством?
У меня никогда не было авто с таким масляным аппетитом, хотя машин было много и разных, и поэтому не пойму: это особенность, или дефект?
Спасибо за любые советы и мысли. :wacko:
 
Вот поэтому, когда у меня на двушке предложили поменять двигатель на контрактный, я сказал гарантию дадите, начались заминки, и я сказал перебераем мой, хотя вышло дороже чем контрактный и по времени два месяца.
 
масло подъедает...это особенность таких пихунов....но за 10.000-12.000 км подливаю меньше литра где то 600-800гр.
 
у Вас как я понял движек 3.5 литра ? так вроде у этого двигла есть угар при езде по трассам ! где то были темы . вот только не скажу какая норма !
 
С контрактным ДВС тебе даже Кошак не даст гарантии что все ок. Пробег может был и небольшой, но как ходила машина, в каких режимах? Какое масло заливалось и как часто менялось? Сколько движок пролежал? и т.д.
Твой надо смотреть однозначно. Может просто кольца поменять да колпачки маслосъемные, а может и посеръезней чего..
Вон Дену на Н1 брали контрактный, так его прежде чем поставить, полностью разобрали и собрали. Да, вышло подороже, но зато теперь спокоен.
И была обратная ситуация. Знакомый искал диз.движок на Фольц минивен. Долго искал. Нашел по инету. Прислали сплошной комок уже закаменевшей грязи. Он уже без всякой веры отмыл и сразу воткнул. Два года как балдеет))
 
Да ну, ну какой угар?! 1л на 1000 км это точно ненормально!(
Я думаю нужно ехать к Кошаку в сервис, они и скажут в чем проблема.
 
Один в один жрал масло(mobil 1) 3,7 2006 46т миль, решил поменять бренд, теперь от замены до замены 0,5л.

Кстати, да! Сейчас на Мобиле сижу, на всех машинах подбирает. Был на Кастроле все норм. Видать возвращаться нннада!
 
Один в один жрал масло(mobil 1) 3,7 2006 46т миль, решил поменять бренд, теперь от замены до замены 0,5л.
У меня 3.5, а пробег неизвестен =)))
А что льешь сейчас? Я подливаю как раз мобил1 5-30 (Иван сказал, что это аналог родного).
 
Да ну, ну какой угар?! 1л на 1000 км это точно ненормально!(
Я думаю нужно ехать к Кошаку в сервис, они и скажут в чем проблема.
Понятно, что нужно ехать. Но проблему покажет только вскрытие, а это опять попадалово на ннн-ую сумму денег. Что же включает в себя понятие "гарантия" на бу двигатель в этом случае, как считаете?
Если ужор - это откровенный дефект, который был в двигле на момент сделки, то по логике - это и есть тот самый гарантийный случай.
 
на холодную гидрокомпенсаторы еще сухие....

а что 3,5 и 3,7 как то по расходу масла отличаются???

знаю что МОТЮЛь имеет естественный ужОр (там какое то еще кокосовое масло добавляют) если открыть свежую банку масла..."баунти" пахнет :)))))))

я думал переход на разные масла у ЖээМ не есть гуд...беру у диллеров масло ЖээМовское
просвятите!!!!!!!!!!!!!!!!
 
у знакомого трибека жрала масло 1л на тыщу. Субару признало это неисправностью и поменяла движок по гарантии
 
Howard, проблему можно локализовать: выкручиваешь свечи и смотришь, на какой черный налет = в этом горшке и проблема.
Можно померить компрессию, определить она ниже, или выше, чем в остальных.
Если в цилиндре давление выше, чем во всех остальных = значит там беда с маслосъемными колпачками (заливают масло в камеру сгорания, чем повышают компрессию).
Если нагар на свече, где компрессия маленькая = значит масло гонит из под колец, а кольца могут быть как лопнувшие, так и залегшие.
Если кольца залегли, их можно раскоксовать (3 литра соляры на бак бензина и кататься до полного сжигания разбодаженного бака бензин + солярка, потом масло в ДВС менять нужно обязательно!!!)

Если проблема решится 4мя литрами солярки и сменой масла в движке, то я тебя поздравляю.

Если колпачки менять, то мои поздравления будут менее эмоциональными (попадешь на колпачки, снять + поставить клапанную крышку, прокладку клапанной крышки)

Если кольца, то будет еще дольше и дороже.

Воооот тааак.
 
  • Like
Реакции: Optimal Speed
Если кольца залегли, их можно раскоксовать (3 литра соляры на бак бензина и кататься до полного сжигания разбодаженного бака бензин + солярка, потом масло в ДВС менять нужно обязательно!!!)

Страшные советы какие-то :shok: Вы то Декстрон в бак кому-то советовали лить, то соляру вот. Что, реально все это можно делать?