• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На Хаммере H2 езжу на газу 35000 км, баллон 160 л. в багажнике справа вдоль.Купил еще новый Додж РЭМ 400 кобыл , поставил ГБО, тоже "Ловато" , баллон 200 л. , очень доволен. Езжу много , охота, рыбалка... Заправляюсь от 16,5 р. - 18,5 р.литр , бензин 33 р.литр. Расход газа на 3 л. больше. Проблем не ощутил, пока одни плюсы, движок работает мягче . Через 20000 км. ГБО окупает себя.
В деньгах проблем нет. Деньги есть у того, кто их считает. Мое субъективное мнение.
 
Последнее редактирование:
У Ловато есть редуктора на мощность 400+ или только 2 штуки? Разговаривал с установщикам, говорят, что ставят один мощный редуктор и все ок. Правда или лучше 2 штуки?
 
Максимальная мощность которая есть - на 250 л.с.
Пусть установщики не придумывают.
Сам погугли.

До чего рабочий класс обленился, за деньги в падлу работать, придумывают как бы поменьше гайки крутить.
 
Последнее редактирование:
А то мне рассказали как они Эскалейды с 409лс переделывают на газ с одним редуктором и типа все хорошо никто не жалуется. Контора вроде неплохая, отзывы хорошие в том числе и от одноклубников(машина не Хаммер), но чет сомнения взяли
 
Дорестайлы (321 л.с) с одим редуктором на ура работают. Проверено годами.
 
У меня редуктор более чем на три сотни коней. Точно не помню, но значительно мощнее. Одного хватает
 
Одного хватает для повседневной спокойной езды. Но как только понадобиться все предусмотренные лошади - будете ездить на бензине, т.к газа не хватит. Я почти год ездил с одним редуктором, не нравилась динамика и расход. Поставил второй - сразу и расход меньше газа и резвее стала.
 
Так то без базара, верьте установщикам которые сами на ТАЗах ездят и оценить один или два редуктора хватает только потому что к ним обратно никто не приезжает, а не по опыту эксплуатации.

Вот после такого и начинается "на газе хуже едет". Просто надо не на глазок оборудование ставить, а четко рассчитанное. А расчет говорит что на Hummer как ни крути 2 редуктора.
 
Серега, я с тобой согласен, но есть одно но. У тебя рестайл и он больше на 100лс дорестайла, может поэтому проблема. Или думаешь у дорестайла так же будет?
 
Если ты про меня, то я давно интересуюсь. Еще на Трехе ездил к газовщиками, а на Двухе сам Бог велел! Времени все не было плотно заняться, да и думал продавать буду, а сейчас продавать передумал и на праздниках как раз время появилось)
Я ведь из нищебродов)
 
Последнее редактирование:
Воткнул в багажник 2 х 90, багажника больше нет :rofl: (прикрутил две туле). Два редуктора, разницы в динамике не вижу, на затяжном кикдауне всё равно бросает в бензин. Работает тише как-то. На заправках пока стыдно, но думаю, если после НГ бензин до 50 поднимут, то станет совсем пофиг.
 
Последнее редактирование:
На украинском клубе есть тема-"почему не газ". Парень очень грамотно расставил баллоны . Посмотрите. Когда то кидал ссылку. Сейчас нет времени искать. Но сделал красиво! Видел сам))
 
Если пневмы нет один баллон на 80 за место компрессора встаёт и один на штатное место в багажнике место полно даже спать вдвоём можно . общей обьем 184 л входит 176