Вот подскажите, клубни, по мощности редуктора.
У мну 409 л.с., а редуктор судя по виду Lovato на 250 л.с....
При этом потери мощности и приема нет, по сравнению с бензином. Недостаточность редуктора ну никак не ощущаю. Даже програмно отключал добавление топлива при высоких оборотах работы на газу - на бенз переключилось только когда уж совсем 5-6000 оборотов было и то секунд 5 не менее. Так я так и не езжу никогда, да и сдается что не с нехваткой газа переключение было а от свойств горения газа, и случилось бы и у других. А говорят что если редуктор слабый то и не будет ехать, и жрать бензин будет вместе с газом, и выть редуктор будет - почему у меня всех этих симптомов нет?
Так и что делать то, ставить второй редуктор? Или раз работает то второй ничего не изменит ни добавит.
P.S. Ставили там же где и Миколе и Mikki...
пробег на газу у меня уже 25000км. летает замечательно. тех состояние двигателя идеальное.
два дня назад поменял первый раз фильтры тонкой и грубой очистки газа))))
вот такие грязные фильтры и это на европейском (якобы) чистейшем газу))))
You must be registered for see images
Вот подскажите, клубни, по мощности редуктора.
У мну 409 л.с., а редуктор судя по виду Lovato на 250 л.с....
При этом потери мощности и приема нет, по сравнению с бензином. Недостаточность редуктора ну никак не ощущаю. Даже програмно отключал добавление топлива при высоких оборотах работы на газу - на бенз переключилось только когда уж совсем 5-6000 оборотов было и то секунд 5 не менее. Так я так и не езжу никогда, да и сдается что не с нехваткой газа переключение было а от свойств горения газа, и случилось бы и у других. А говорят что если редуктор слабый то и не будет ехать, и жрать бензин будет вместе с газом, и выть редуктор будет - почему у меня всех этих симптомов нет?
Так и что делать то, ставить второй редуктор? Или раз работает то второй ничего не изменит ни добавит.
Всем привет, вставлю свои 5 копеек если можно , правда за машину LC 200, тоже поставили газ, 4-го поколения и машина тупила при полном нажатии на газ, как бы захлёбывалась, поставил 2-ой редуктор, машина стала со старта как на спорт режиме.Поставил 2й редуктор - прием стал по лучше. По расходу пока не пойму. И на бенз не переключается теперь при высоких оборотах, газа хватает.
На 2007 Н3 3,7 точно пластиковый.С чего это впускной коллектор пластиковый?
Собираюсь на в ближашее время поставить себе газ на Н3 3.5, ближайшие две недели думаю поставлю, отпишусь что как, спрошу про коллектор, если надо что еще узнать, пишите!