• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
+1.
Четыре года полет нормальный.
Бюджет переделки выхлопной системы около шести тысяч рублей, уже точно не помню. Подробности есть в начале этой темы.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    147,3 KB · Просмотры: 178
  • 2.jpg
    2.jpg
    76,8 KB · Просмотры: 143
  • 3.jpg
    3.jpg
    137,1 KB · Просмотры: 184
  • 4.jpg
    4.jpg
    189,2 KB · Просмотры: 165
  • 5.jpg
    5.jpg
    94,3 KB · Просмотры: 227
у меня тоже примерно так же стоит баллон снизу.
я так понимаю у всех 50л там. А больше никто не ставил?
 
Вот подскажите, клубни, по мощности редуктора.

У мну 409 л.с., а редуктор судя по виду Lovato на 250 л.с....
При этом потери мощности и приема нет, по сравнению с бензином. Недостаточность редуктора ну никак не ощущаю. Даже програмно отключал добавление топлива при высоких оборотах работы на газу - на бенз переключилось только когда уж совсем 5-6000 оборотов было и то секунд 5 не менее. Так я так и не езжу никогда, да и сдается что не с нехваткой газа переключение было а от свойств горения газа, и случилось бы и у других. А говорят что если редуктор слабый то и не будет ехать, и жрать бензин будет вместе с газом, и выть редуктор будет - почему у меня всех этих симптомов нет?

Так и что делать то, ставить второй редуктор? Или раз работает то второй ничего не изменит ни добавит.

P.S. Ставили там же где и Миколе и Mikki...
 
пробег на газу у меня уже 25000км. летает замечательно. тех состояние двигателя идеальное.
два дня назад поменял первый раз фильтры тонкой и грубой очистки газа))))
вот такие грязные фильтры и это на европейском (якобы) чистейшем газу))))
You must be registered for see images
 
вчера выехал из Москвы в Испанию. доехал на российском газу до Бреста и заправился еще до полного. в итоге расход газа у меня при скорости 140 составил 30литров на сотню. хотя гогда ездил в испании то расход был на таких скоростях 23-25литров на сотню. стал грешить на 35" колеса и бокс туле на крыше. но когда выработал советский газ и заправился в Германии то расход встал на место)))))))))) 23 литра на 100 при скорости 130-140км.ч
легенда о небодяженом газе в европе подтверждена))))))))))))
 
Вот подскажите, клубни, по мощности редуктора.

У мну 409 л.с., а редуктор судя по виду Lovato на 250 л.с....
При этом потери мощности и приема нет, по сравнению с бензином. Недостаточность редуктора ну никак не ощущаю. Даже програмно отключал добавление топлива при высоких оборотах работы на газу - на бенз переключилось только когда уж совсем 5-6000 оборотов было и то секунд 5 не менее. Так я так и не езжу никогда, да и сдается что не с нехваткой газа переключение было а от свойств горения газа, и случилось бы и у других. А говорят что если редуктор слабый то и не будет ехать, и жрать бензин будет вместе с газом, и выть редуктор будет - почему у меня всех этих симптомов нет?

Так и что делать то, ставить второй редуктор? Или раз работает то второй ничего не изменит ни добавит.

P.S. Ставили там же где и Миколе и Mikki...

Вообще вот такой ставят на Н-2 Tomasetto AT-12RMAT 3820 – до 400 лошадиных сил. Остальные редуктора на хомяка нужно по 2 шт ставить, в обратном случаи не должен ехать как на бензине.
 
пробег на газу у меня уже 25000км. летает замечательно. тех состояние двигателя идеальное.
два дня назад поменял первый раз фильтры тонкой и грубой очистки газа))))
вот такие грязные фильтры и это на европейском (якобы) чистейшем газу))))
You must be registered for see images


Скорее всего, Денис, ты где-то очень не удачно с маслом заправился….Фильтр при замене практически как новый должен быть, и как правильно заметили рекомендуется менять раз в 10 тыс.
 
Вот подскажите, клубни, по мощности редуктора.

У мну 409 л.с., а редуктор судя по виду Lovato на 250 л.с....
При этом потери мощности и приема нет, по сравнению с бензином. Недостаточность редуктора ну никак не ощущаю. Даже програмно отключал добавление топлива при высоких оборотах работы на газу - на бенз переключилось только когда уж совсем 5-6000 оборотов было и то секунд 5 не менее. Так я так и не езжу никогда, да и сдается что не с нехваткой газа переключение было а от свойств горения газа, и случилось бы и у других. А говорят что если редуктор слабый то и не будет ехать, и жрать бензин будет вместе с газом, и выть редуктор будет - почему у меня всех этих симптомов нет?

Так и что делать то, ставить второй редуктор? Или раз работает то второй ничего не изменит ни добавит.

Поставил 2й редуктор - прием стал по лучше. По расходу пока не пойму. И на бенз не переключается теперь при высоких оборотах, газа хватает.
 
Поставил 2й редуктор - прием стал по лучше. По расходу пока не пойму. И на бенз не переключается теперь при высоких оборотах, газа хватает.
Всем привет, вставлю свои 5 копеек если можно :wink2:, правда за машину LC 200, тоже поставили газ, 4-го поколения и машина тупила при полном нажатии на газ, как бы захлёбывалась, поставил 2-ой редуктор, машина стала со старта как на спорт режиме.
 
Прочитав весь раздел от начала до конца, но так и нет рекомендаций (от специалистов и кто уже пользуется) для будующих пользователей гбо, а именно: 1) какая система гбо более подходит для Н2 рейстал, Н2 дорейстал, Н3: 3,5 3,7 5,3; 2) адреса, контакты лучшей установки гбо в Москве, МО, Питере и т.д.; 3) нужно устанавливать лубрикатор для гбо (для каких двигателей рекомендуется, для каких нет); 4) на какие моменты обращать внимание владельцу при установке гбо (впуск. колектор сверлиться снятый или нет, при установке нескольких баллонов ставятся несколько мультиклапанов или нет и т.д). Хочется услышать реальные, толковые советы и рекомендации!
 
Насчет сверления коллектора тоже интересно - он снимается или нет. Если нет то стружка при сверлении неизбежно попадет в цилиндр. Что совсем не хорошо.
 
Собираюсь на в ближашее время поставить себе газ на Н3 3.5, ближайшие две недели думаю поставлю, отпишусь что как, спрошу про коллектор, если надо что еще узнать, пишите!
 
С чего это впускной коллектор пластиковый?
На 2007 Н3 3,7 точно пластиковый.
Снимать всасывающий коллектор нужно по другой причине - чтобы правильно засверлиться.
В этой теме выше была инфотрмация про то в каких точках нужно правильно засверливаться.
 
Последнее редактирование:
Собираюсь на в ближашее время поставить себе газ на Н3 3.5, ближайшие две недели думаю поставлю, отпишусь что как, спрошу про коллектор, если надо что еще узнать, пишите!

Ждем более подробный отчет об особенностях и рекомендация по установке гбо!
 
Вчера отдал на установку, сегодня вечером заберу! Жду с нетерпением) Ребята говорят к ним стало много хаммеров ездить! Буду выпрашивать дальнейшую скидку для клуба)
Пока что могу сказать:
На Н3 установка 33500, балон под днищем где был глушитель, соответственно 50 л. цилиндр, сразу посоветовали удалить датчик уровня газа, т.к. он занимает 7-8 литров, а при объеме в 50 литров думаю это критично!
Так же сказали что данное современное оборудование само переключается на бензин в случаи резкого нажатия в пол, для хорошего ускорения, потом автоматом обратно на газ.
Остальные новости после тест драва завтра)