You must be registered for see links
От, нате, кому вдруг - 5на30, Д1, фор газолин, топовый вариант от "петроканада", кому плеснуть?
Если посмотреть на линейку "мобила", то там на их примере видна градация - для новых Хна30, больше 100000 пробега - Хна40, пожилые - Хна50, как-то так.
У наших, низкооборотистых, с нашими зазорами, без разницы, 30 или 40, ужор одинаков. Любое, то в качестве которого уверены. 50е не надо, ну вот лично наше наблюдение, так же как и мотюль с кастролом. Жидковаты, прогорают быстро, это для бмв, с их зазорами и оборотами.
Привозили лили качественное универсальное, которое и в дизель и в бензин идёт, "пентозин", с гарантией что родное с завода. Полёт абсолютно нормальный, уже год как, причём на разных машинах, в т.ч. легковушках.
Лучше раз в 10000 пробега замена, после 100000 пробега лучше поменять маслонасос, превентивно, не дожидаясь перитонитов.