Выбор Масел Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Очень актуальная тема. У тех кого знаю, хомяки жрут по литру на косарь. В том числе и у меня. Есть у кого и поменьше. Хотя не дымит, тянет отменно. И что самое парадоксальное - после замены 2000км нет вообще расхода. Говорят что это работают присадки. С вашим пробегом 1000миль, это как раз они и отработали своё. Сам перешел на 10-40. Расход тот же, масло дешевле.
Декстрон на морозе тоже тугой становится. Сам проверял на улице. Просто трансмиссионку надо хорошую заливать. И вообще декстрон в раздатку это бред имхо!
а другое масло насос протянет через микроскопическую сетку? тем более зимой
 
  • Like
Реакции: Батхед
После последнего долития масла,сегодня долил 1 л,пробежал 3000миль.хотя как то не понятно,пару недель назад был почти полный уровень,ну больше половиеы точно.опять всё тот же вопрос это нормальный расход или много?хожу опять пол дня голову ломаю.
 
Последнее редактирование:
Обратку в бутылку, вход в бачок глушишь и "поехали"! Кто-то за рулем, заводит на короткое время и вращает рулем, другой следит за уровнем и подливаешь новую в бачок. Наблюдаем за цветом жидкости стекающей в емкость...
в какой инструкции написано про "заводит на короткое время" ? здоровье насосу это не добавит. чтобы слить остатки из насоса достаточно завести и сразу заглушить двигатель после двух секунд работы, а все остальное делается при заглушенном двигателе. не видел такой инструкции которая указывает вращать рулем на заведенном двигателе. Хотя если делать это с помощником и постоянно лить жидкость тогда конечно можно и завести. так гораздо быстрее получится.
 
Пробег 300000. Лил gm 5-40. На холодную подстукивали гидраки. Перешёл на zic lx7 10-40. Всё пропало после 2й замены на 5000км. В мосты Хадо залито. Раздатка zic d6 в акпп acdelko d6. Стал смотреть в сторону zic только потому что оно пока корейское. Остальное бодяжат не понятно где. И нет смысла в трактор лить дорогие масла.
в какой инструкции написано про "заводит на короткое время" ? здоровье насосу это не добавит. чтобы слить остатки из насоса достаточно завести и сразу заглушить двигатель после двух секунд работы, а все остальное делается при заглушенном двигателе. не видел такой инструкции которая указывает вращать рулем на заведенном двигателе. Хотя если делать это с помощником и постоянно лить жидкость тогда конечно можно и завести. так гораздо быстрее получится.
Домкратишь морду. Снимешь обратку с бачка и в банку её. На бачке глушишь штуцер обратки. Откачиваешь из бачка старое масло. Заливаешь масло новое в бачек. Один за рулём другой доливает. НЕ заводим машину. Крутим руль. Всё отработанное масло выдавливает в банку. Доливаем свежее. Так всегда и менялось масло без вреда для гура и рейки.
 
  • Like
Реакции: Luberr
OFF-RoadSpirit, а если внимательно прочитать, что я написал?

P.S. А на короткое время, так как литрушка ATF закончится быстро, а из большой емкости наливать ой как трудно - либо поток маленький, либо облить можно весь бачок...
 
OFF-RoadSpirit, а если внимательно прочитать, что я написал?
написал " Кто-то за рулем, заводит на короткое время и вращает рулем". В мануале про заводит не написано.
Кто-то за рулем, заводит на короткое время и вращает рулем
Видео с текстовыми вставками из мануала
You must be registered for see medias
 
Хотя если делать это с помощником и постоянно лить жидкость тогда конечно можно и завести. так гораздо быстрее получится.
Это кто написал? И при чем тут официальный мануал?
 
согласно мануала вращать рулем надо при заглушенном двигателе "With the key on engine off, turn the steering wheel fully to the left and to the right while an assistant maintains the minimum fluid level in the reservoir"
можно предположить, что ключевое слово здесь "while an assistant maintains the minimum fluid level in the reservoir"
тогда если помощник способен успевать поддерживать минимальный уровень в резервуаре при работающем насосе, тогда для насоса ГУР не будет физической разницы работает он или стоит.
но доливать надо будет очень и очень быстро учитывая спеки каябовского насоса
Давление сброса,кПа/МПа - 9652,5(9308-9997) / 9,65
Объемная скорость потока жидкости,л/мин - 9,85 (9,1-10,6)
 
написал " Кто-то за рулем, заводит на короткое время и вращает рулем". В мануале про заводит не написано.

Видео с текстовыми вставками из мануала
You must be registered for see medias
Два глупых вопроса по видео:
1. Зачем исключен резонатор на впуске?
2. Как связан ГУР и электроусилитель тормоза?
 
Два глупых вопроса по видео:
1. Зачем исключен резонатор на впуске?
2. Как связан ГУР и электроусилитель тормоза?
1. про резонатор незнаю.
2. не вижу взаимосвязи. на всех Н3 и на Н2 рестайлах стоит гидро-бустер объединенный с блоком АБС - Advics HB-CI. "HB” stands for “hydraulic booster”. The “Ci” is a supplier specific model code they use for marketing/naming.
предположу, что он понял это слишком буквально написано "если у вас гидробуст аккумулятор значит нажмите тормоз..." а посколку у него есть гидробуст аккумулятор вот он и сделал все как написано. только вот у него гидробуст не той системы оказался которую имели ввиду GM...
 
Привет! Ну, с запуском мы, на самом деле, редко делаем... Там очень большой минус есть - работа идет быстро сначала, а потом ждут, когда пена осядет))) А так, учились на тебе... ;) Вроде получилось, Валер? ;-)