Выбор Масел Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Авг 2011
117
0
Добрый вечер):smile:
Прошу помощи, совета.:mega_shok:
Нужно менять масло в двигателе, мосту, коробке и раздатке, но не могу определиться с выбором. вернее выбор сделан:declare:, что то уже купленно (что куплено на фото)

В Детройт-Сервисе посоветовали лить в двигатель вот такое вот:
You must be registered for see images

You must be registered for see images


в раздатку такое:
You must be registered for see images

You must be registered for see images



и в задний мост вот такое:
You must be registered for see images

You must be registered for see images

+вот эту добавку в задний мост, т.к мост блокируемый, слышу такое впервые, но сказали нужно:
You must be registered for see images


Хотел уже ехать менять, но что то я засомневался и решил посоветоваться с вами.:wink2:

Какое масло посоветуете вы, какое и куда льёте!?:unknw: Какое кстати в АКПП??:unknw: не купил ещё! :smile:

Автомобиль H3 2008 3.7 АКПП
 
в поиске полно инфы!!! Я лью кастрол 5W40 и не жужжу. Главное маркировка масла по API SM должна быть!

Смысл лить API SM, если по мануалу SL? Оно и SN уже есть, но ради чего..
По "Кастрюлю" - Андрей, прими добрый и от всего сердца совет, а именно - чо угодно, только не его. Особенно в 3.5. Не прошибай стенку, которую до тебя прошибали не раз, жидкое оно для этого двига, горит быстро, нагар в каталике и быстрый ужор, что не есть хорошо для насоса и стенок цилиндров. "Кастрюль" родное для высокооборотистых "бмв", у нас - "вальволайн" и "мобил".
 
Влад, вверху есть в линии слово "Поиск", если его нажать и вбить слово "масло" - вылезет дофига местной инфы про предмет обсуждения.
В частности - http://www.hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=293788&postcount=9

По "Детройту". Не хочу им ломать бизнес, но немного всётки скажу. Самое главное - это они льют своё, правильно понимаю? Если не секрет, почём там что?
Вам никто никогда не запретит приезжать со своими маслами, и настоять чтоб пустили в ремзону посмотреть что они по итогу вам заливают.
Не выступал бы, но вот увидел крайслеровский "мопар" на первых снимках и встал вопрос - а смысл? Дело даже не в том что иногда масла одного бренда (в данном случае группы "крайслер\джип\додж") для другого бренда могут не подходить, а скорее в том что показанное на фото масло недешёвое, по идее можно без ущерба для качества работ лить и тот же "мобил" и родное "GM".
 
во блин... значит кашу и маслом испортить можно!!!

Я не дай бох не выделываюсь ), просто от души - двиги у нас довольно простые и неприхотливые, но как раз тут и порылась собака - не надо им высоких технологий.
Как, например, со свечами - ставят люди "Бош", "инновационный" 4х-контактный, и начинаются лёгкие глюки по работе зажигания. Двиг их хреново воспринимает, ставишь обычные 1-контактные родные "Делко" - всё в норме.
Примерно то же с маслами. Не болид у нас формульный, скорее всё же трактор, и ему лучше простое тракторное, но зато почаще-посвежее. Офигенные "мотюли" - не видит он их офигенности, не его стихия.
 
Я дико извиняюсь, но позвольте спросить....

Сейчас у меня залит кастрол 5W40 полазив по форуму я понял, что это масло совсем не подходит.
Хочу сменить его на оригинал или Мобил 5W30
Весь кастрол слить не получится, 500 мг. то всяко останется, как не сливай.
Так вот вопрос: ничего страшного не произойдёт если 5.7 литра Мобил 5W30 смешается с 500 мл. Кастрола 5w40...?

Или промыть перед заменой, Мобилом... ну тем который буду заливать?
 
Вопрос, зачем нужна добавка в задний мост, на ней же вроде написано, что она для Limited-slip? Или существуют Н3 с такими дифференциалами?
 
Вопрос, зачем нужна добавка в задний мост, на ней же вроде написано, что она для Limited-slip? Или существуют Н3 с такими дифференциалами?

Леший его знает. Видел GMовскую родную, с партнамбером, добавку к родному же маслу 75-90. Типа чтоб ещё лучше смазывало и вааще нанотехнологии и инновации через модернизацию. Без указаний на баночке типов того для чего оно.
В "митчелл" номер не забивал тогда, единственный шанс что там есть какая-то определяющая инфа про соответствие добавочек типам мостов\дифов.
 
Господа, ещё раз извиняюсь, что вторгаюсь в вашу увлекательную беседу.
Но позволю, всё же.... ещё раз спросить у вас, совета о котором я вас спрашивал в моём предыдущем посте.
 
Хочу сменить его на оригинал или Мобил 5W30
Весь кастрол слить не получится, 500 мг. то всяко останется, как не сливай.
Так вот вопрос: ничего страшного не произойдёт если 5.7 литра Мобил 5W30 смешается с 500 мл. Кастрола 5w40...?

Или промыть перед заменой, Мобилом... ну тем который буду заливать?
Как писали выше, промывка это тихая смерть двигуну!
Сам переходил с мобила на Ликви Моли, промывками непользовался.
 
Ну тогда рассказывайте, друзья мои, чем ликви моли лучче мобила? Езжу на мобиле, стоит ли на ликви моли переходить?