Выбор Масел Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.

Огласите весь список, пожалуйста:


Ну так правильно мне сказали, dexos2: для Дизельных двигателей GM и некоторых Европейских бензиновых двигателей.

А dexos1: для бензиновых двигателей GM (значит именно это наше масло)
 
Так я не понял - dexos 2 не подходит? :wacko: Но Кошак же пишет, что это родное, и они его льют.

Щас точно не скажу, но вполне вероятно, что и я dexos 2 лью - надо бутылку глянуть.
 
я лью масло черное - правда надо видеть всегда глаза мастеров при его сливе))) опыт использования около 10 лет на разных машинах - разными людьми. Нареканий пока не было ни у кого))
 
Так я не понял - dexos 2 не подходит? :wacko: Но Кошак же пишет, что это родное, и они его льют.

Щас точно не скажу, но вполне вероятно, что и я dexos 2 лью - надо бутылку глянуть.
Ну вот перевод, тут же ясно написано:

Специально разработанное масло для GM дизельных двигателей dexos2:

Данное масло, защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи, разработано с ограничениями на определенные химические компоненты, чтобы продлить жизнь катализатора и защитить систему снижения выбросов
dexos2 также рекомендуется для в качестве масла, для использования в некоторых европейских бензиновых двигателях.
 
Последнее редактирование:
1. Как определяю, родное продают или нет - я его беру бочками и упаковками у людей, которые его сюда возят больше 5 лет. Они показывают накладные на предмет где у кого и сколько берут мне, я могу показать свои накладные кому угодно. Пока ни у кого нареканий на качество не было. Это первое открытие америки, что оказывается сервисы не в палатках закупаются.
2. Второе открытие. Предлагаю немного просветиться и посмотреть, с какого момента у джиэм появились Д2 и Д1.
3. Люди просят родное джиэм - пожалуйста, есть только Д2 и дилеры льют именно его, Д1 здесь продаётся только корейский.
4. Ещё америка - практически все фирмы переходят на выпуск универсальных масел, одновременно подходящих как для бензинок, так и дизелей. В т.ч., потому что появились разные этанолы в виде топлива, то что у рестайлов в виде шильдика Е85.
5. Но всё это хня, по сравнению с последней америкой.
Если у вас машина 06 года - то в те времена когда она собиралась, даже не касаясь тех времён когда ещё был синженерен движок, американский допуск по маслу был SM. С той поры мировая промышленность шагнула не только на SL, но и на SN - Д1 и Д2 как раз им и являются.
Это хорошо что есть стремление лить ап-ту-дейт, только движку от этого ровно. Ему интереснее почаще видеть свежий обычный SM, и скорее уже 5на40, и как вариант новый маслонасос.
Попытки лить самое современное наблюдали, не раз - пролетает оно через низкооборотистые наши рядники с 20летней давности конструкцией, на примере свежего мотюля например.
Никого ни от чего не отговариваю, не убеждаю, не. Рассказываю то что знаю, для полноты картины. Если кому-то вдруг станет интересно про маслонасос - пожалуйста, покажу на натуре, натур системы ушатаный двиг минимум 5 валяется в состоянии разной степени убитости.
 
Алексей Кошак, я выше уже спрашивал, повторюсь, как ты относишься к маннолу в мосты и раздатку?
 
1. Как определяю, родное продают или нет - я его беру бочками и упаковками у людей, которые его сюда возят больше 5 лет. Они показывают накладные на предмет где у кого и сколько берут мне, я могу показать свои накладные кому угодно. Пока ни у кого нареканий на качество не было. Это первое открытие америки, что оказывается сервисы не в палатках закупаются.
2. Второе открытие. Предлагаю немного просветиться и посмотреть, с какого момента у джиэм появились Д2 и Д1.
3. Люди просят родное джиэм - пожалуйста, есть только Д2 и дилеры льют именно его, Д1 здесь продаётся только корейский.
4. Ещё америка - практически все фирмы переходят на выпуск универсальных масел, одновременно подходящих как для бензинок, так и дизелей. В т.ч., потому что появились разные этанолы в виде топлива, то что у рестайлов в виде шильдика Е85.
5. Но всё это хня, по сравнению с последней америкой.
Если у вас машина 06 года - то в те времена когда она собиралась, даже не касаясь тех времён когда ещё был синженерен движок, американский допуск по маслу был SM. С той поры мировая промышленность шагнула не только на SL, но и на SN - Д1 и Д2 как раз им и являются.
Это хорошо что есть стремление лить ап-ту-дейт, только движку от этого ровно. Ему интереснее почаще видеть свежий обычный SM, и скорее уже 5на40, и как вариант новый маслонасос.
Попытки лить самое современное наблюдали, не раз - пролетает оно через низкооборотистые наши рядники с 20летней давности конструкцией, на примере свежего мотюля например.
Никого ни от чего не отговариваю, не убеждаю, не. Рассказываю то что знаю, для полноты картины. Если кому-то вдруг станет интересно про маслонасос - пожалуйста, покажу на натуре, натур системы ушатаный двиг минимум 5 валяется в состоянии разной степени убитости.
ну так у меня сейчас залит Мобил 5w40, мне что так дальше его и лить? и не нужно на 5W30 переходить?
Я видел, что ты где-то писал как раз наоборот, что нужно придерживаться рекомендаций производителя.... а сейчас, пишешь, что нужно отступить от требований соблюдения вязкости...

Я доверяю твоим советам поэтому и спрашиваю, что лить в мой 6-ти летний мотор.?
Мобил1 5W40 из бочки, или американский Мобил 5w30 dexos 1 из автомагазина..?
 
1. Как определяю, родное продают или нет - я его беру бочками и упаковками у людей, которые его сюда возят больше 5 лет. Они показывают накладные на предмет где у кого и сколько берут мне, я могу показать свои накладные кому угодно. Пока ни у кого нареканий на качество не было. Это первое открытие америки, что оказывается сервисы не в палатках закупаются.
2. Второе открытие. Предлагаю немного просветиться и посмотреть, с какого момента у джиэм появились Д2 и Д1.
3. Люди просят родное джиэм - пожалуйста, есть только Д2 и дилеры льют именно его, Д1 здесь продаётся только корейский.
4. Ещё америка - практически все фирмы переходят на выпуск универсальных масел, одновременно подходящих как для бензинок, так и дизелей. В т.ч., потому что появились разные этанолы в виде топлива, то что у рестайлов в виде шильдика Е85.
5. Но всё это хня, по сравнению с последней америкой.
Если у вас машина 06 года - то в те времена когда она собиралась, даже не касаясь тех времён когда ещё был синженерен движок, американский допуск по маслу был SM. С той поры мировая промышленность шагнула не только на SL, но и на SN - Д1 и Д2 как раз им и являются.
Это хорошо что есть стремление лить ап-ту-дейт, только движку от этого ровно. Ему интереснее почаще видеть свежий обычный SM, и скорее уже 5на40, и как вариант новый маслонасос.
Попытки лить самое современное наблюдали, не раз - пролетает оно через низкооборотистые наши рядники с 20летней давности конструкцией, на примере свежего мотюля например.
Никого ни от чего не отговариваю, не убеждаю, не. Рассказываю то что знаю, для полноты картины. Если кому-то вдруг станет интересно про маслонасос - пожалуйста, покажу на натуре, натур системы ушатаный двиг минимум 5 валяется в состоянии разной степени убитости.

Из всего вышесказанного - D2 совсем не гут для наших движков, получается? Может дашь список масел, которые ты со спокойной совестью лил бы в движок своего Хомяка? Хотя бы 3-5 позиций, в порядке убывания?
 
Из всего вышесказанного - D2 совсем не гут для наших движков, получается? Может дашь список масел, которые ты со спокойной совестью лил бы в движок своего Хомяка? Хотя бы 3-5 позиций, в порядке убывания?

Я третий день, пытаюсь тоже самое услышать, но ни как не могу....

Сижу третий день, собираю информацию, хочу масло поменять...но так и не могу понять, что лить, а что не лить.... ни какой ясности.
 
Последнее редактирование:


От, нате, кому вдруг - 5на30, Д1, фор газолин, топовый вариант от "петроканада", кому плеснуть?

Если посмотреть на линейку "мобила", то там на их примере видна градация - для новых Хна30, больше 100000 пробега - Хна40, пожилые - Хна50, как-то так.
У наших, низкооборотистых, с нашими зазорами, без разницы, 30 или 40, ужор одинаков. Любое, то в качестве которого уверены. 50е не надо, ну вот лично наше наблюдение, так же как и мотюль с кастролом. Жидковаты, прогорают быстро, это для бмв, с их зазорами и оборотами.
Привозили лили качественное универсальное, которое и в дизель и в бензин идёт, "пентозин", с гарантией что родное с завода. Полёт абсолютно нормальный, уже год как, причём на разных машинах, в т.ч. легковушках.
Лучше раз в 10000 пробега замена, после 100000 пробега лучше поменять маслонасос, превентивно, не дожидаясь перитонитов.
 


От, нате, кому вдруг - 5на30, Д1, фор газолин, топовый вариант от "петроканада", кому плеснуть?

Если посмотреть на линейку "мобила", то там на их примере видна градация - для новых Хна30, больше 100000 пробега - Хна40, пожилые - Хна50, как-то так.
У наших, низкооборотистых, с нашими зазорами, без разницы, 30 или 40, ужор одинаков. Любое, то в качестве которого уверены. 50е не надо, ну вот лично наше наблюдение, так же как и мотюль с кастролом. Жидковаты, прогорают быстро, это для бмв, с их зазорами и оборотами.
Привозили лили качественное универсальное, которое и в дизель и в бензин идёт, "пентозин", с гарантией что родное с завода. Полёт абсолютно нормальный, уже год как, причём на разных машинах, в т.ч. легковушках.
Лучше раз в 10000 пробега замена, после 100000 пробега лучше поменять маслонасос, превентивно, не дожидаясь перитонитов.

Другими словами, при моём пробеге в 135 тыс. км. мне нужно перестать заливать Мобил 5W40 И не стоит переходить на 5W30....? Отдав предпочтение другому маслу, например Петроканада, а кроме него, что ещё можете порекомендовать?
И как я понял, мне нужно полюбому планировать замену бензонасоса..?
 
Последнее редактирование:
Алексей в разных вариациях про масла писал не раз...спасибо еще раз ему за краткий FAQ по маслам...

От себя про Motul, в свои машины ранее заливал 8100 Eco-nergy 5W30, ужора никогда не было и даже в той в которой производитель четко об этом писал, что ужор есть и это типа допустимо, при масле 8100 Eco-nergy 5W30 (это масло и на локальном рынке Америки присудствует) его не было вообще...решил его и в Хомяка залить...все бы ничего, но ужорчик чуток появился, бросил я это дело и стал лить Motul Specific dexos2 5W30 [range]=25&f[viscosity]=33 после этого полет нормальный ужора нет, данное масло продается во многих странах, но на локальном рынке Америки его нет...

По мостам, есть такой производитель Fuchs, есть у него много замечательных продуктов высокого качества и по весьма не маленьким ценам, пользую его достаточно давно, так вот если смотреть по подбору масел на сайте производителя fuchs-oil.ru, то выходит, что лить надо TITAN SINTOPOID SAE 75W-90 ( ), но есть так же TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-90 ( ), по поводу последнего, его льют там где LSD и вот то, что льется где LSD меня напрягло и решил выяснить можно ли лить его в наши мосты, звонил в представительство Fuchs и пытал ответственного за эти продукты он сказал, что можно, но для точности решил запросить всю инфу у немцев, связывался он в реале с ними или нет, но сказал, что связывался и немцы сказали, что лить его в наши мосты можно...

Для кучи напишу еще по коробке и раздатке, туда залил TITAN ATF 6000 SL это DEXRON VI от Fuchs высокого качества, бадейку в 20 л. заказывал в Германии по заявлению производителя хватает на 250 т. км...
 
Я так понимаю DEXRON VI от MOBIL или AC DELCO PETRO CANADA это полусинтетический продукт,а по поводу этого продукта какие мнения у наших фаворитов?