Вопрос бывалым!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#81
У каждого свое представление о том, каким должен быть Хаммер. Лично для меня, он и так прекрасен своей аутентичностью, ведь вся концепция этой машины в том, что это военная машина, а БТР не может быть гламурным, по определению. И меня абсолютно не парит пластик с болтами и прочие недочеты. Хаммер, это просто БТР, класса "люкс".
 
19 Май 2009
8.949
29
#84
Хороший хаммер! Владельцу респект, неважно сколько он денег потратил - результат зачетный! Самое главное для меня - это идея, цель. И она у него правильная
согласен, чо завидовать, ну есть у парня деньги, тратит красиво.
 
Последнее редактирование:
22 Окт 2011
361
53
47
#87
но про 700 лс в видео было) значит я не одинок)
Против двигла в 700 лс я не против. Только не от Феррари, а Н2 с нагнетателем Magnuson Supercharger. У меня такой уже лежит в коробочке, будет время - поставлю. А вот салон меня полностью устраивает. Максимум - перешью, когда затрется. Хаммер не должен быть гламурным.
 
19 Май 2009
8.949
29
#88
Против двигла в 700 лс я не против. Только не от Феррари, а Н2 с нагнетателем Magnuson Supercharger. У меня такой уже лежит в коробочке, будет время - поставлю. А вот салон меня полностью устраивает. Максимум - перешью, когда затрется. Хаммер не должен быть гламурным.
никто не говорит про Феррари, я думал про япошку, а сколько + даст компрессор?
 
22 Окт 2011
361
53
47
#91
Не забудь отписаться как поставишь.
А насчёт тормозов какие мысли? Стоковых же не хватит.
У меня изначально стоят 4-х поршневые суппорта (название так на вскидку не вспомню), хоть и со штатными дисками и колодками. Тормозит так, что морде с рулем главное не встретиться.
 
28 Дек 2010
1.389
8
#96