Вопрос бывалым!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А я езжу тихо и спокойно. Жизнь она дороже.:;-): Тем паче где сейчас гонять одни камеры кругом.
лошади и нужны чтобы ездить тихо и спокойно, надо обогнать, нажал и обогнал, а не остался крестиком у придорожной канавки
или уехать прямо с примыкающей которая налево и упирается в сквер, объезжаешь пол сотни авто, но надо быть уверенным что ты выстрелишь
 
Просто мы говорим а хаммерах, а выстрелить это другие авто. Но которые в гавне не едут, и зимой можешь так выстрелить что окажешься в большой жопе. Сейчас богатые люди у которых ну очень много денег и то про выстрелы забыли и покупают машинки дизельные что бы налог по меньше и по экономичней, раньше брали авто с движками которые у нас не были даже сертифицированы и ждали сертификат по несколько месяцев. Как то так.
 
Просто мы говорим а хаммерах, а выстрелить это другие авто. Но которые в гавне не едут, и зимой можешь так выстрелить что окажешься в большой жопе. Сейчас богатые люди у которых ну очень много денег и то про выстрелы забыли и покупают машинки дизельные что бы налог по меньше и по экономичней, раньше брали авто с движками которые у нас не были даже сертифицированы и ждали сертификат по несколько месяцев. Как то так.
Рендж Ровер, по проходимости превосходит 2-ой хаммер, разгон 5.4
 
Рендж Ровер, по проходимости превосходит 2-ой хаммер, разгон 5.4
Загляните утром под ваш РР(ЛР) - если на асфальте нет масла - скорее всего в двигателе его тоже нет - Народная поговорка. А если серьезно - надежность американцев мне знакома не по наслышке. Владею Cadillac ATS 2015 пробег 76000 и BMW 3 2013 года пробег 90000. БМВ с 80 тысяч начал денежек просить (стойки, диски тормозные, рулевая рейка, немного по электрике), а Кадиллак - поменял только передние колодки (задние еще с завода стоят). Знаю человека который на таком же Кадиллаке проехал уже 180 т.км - тоже абсолютно ничего кроме ТО. В том числе и поэтому рассматриваю для себя только американскую машину.
 
Загляните утром под ваш РР(ЛР) - если на асфальте нет масла - скорее всего в двигателе его тоже нет - Народная поговорка. А если серьезно - надежность американцев мне знакома не по наслышке. Владею Cadillac ATS 2015 пробег 76000 и BMW 3 2013 года пробег 90000. БМВ с 80 тысяч начал денежек просить (стойки, диски тормозные, рулевая рейка, немного по электрике), а Кадиллак - поменял только передние колодки (задние еще с завода стоят). Знаю человека который на таком же Кадиллаке проехал уже 180 т.км - тоже абсолютно ничего кроме ТО. В том числе и поэтому рассматриваю для себя только американскую машину.
от прадеда в деревне плуг остался, с 1780 г. ничего не меняно) вопрос в сложности конструкции, чем проще тем реже ломается.
 
Галоши и сапоги в очень сырую погоду дадут фору любой модельной обуви...
Мощность, проходимость, у машин ещё есть и другие свойства, в т. ч. субъективные.
 
You must be registered for see medias
Это не показатель. Вот если бы рейндж поехал маршрутом грузовика... Тем более это просто реклама рейнджа. Пока в ютубе нашел видео, где Н1 вытаскивает какой-то старый РР из грязи. Надо реальное видео Н2 vs RR, даже интересно стало, кто кого именно на бездорожье. А раз уж Вы знаете владельцев, может предложите им устроить так сказать тест-драйв?
 
Это не показатель. Вот если бы рейндж поехал маршрутом грузовика... Тем более это просто реклама рейнджа. Пока в ютубе нашел видео, где Н1 вытаскивает какой-то старый РР из грязи. Надо реальное видео Н2 vs RR, даже интересно стало, кто кого именно на бездорожье. А раз уж Вы знаете владельцев, может предложите им устроить так сказать тест-драйв?

устраивали - рр лучше лазит - х2 надёжнее т.к. проще

у меня было и то и то, когда я на х2 провалился колесом в яму то я сам вылезти не смог у рр в такой-же ситуации я включил пониженные, блокировку режим камни и вылез, был кстати на резине с индексом Y
 
Отличный варик сравнить их на Гремячем. И по лайту на поле и к примеру по краям в ямоканавах!)))
Но базовые цифры в виде углов въезда/съезда/рампы и ходов подвески дают первоначальное понимание. На выжатой пневме думаю ходов уже не будет у рэйнджа. Но проверить лучше все с реале;)))
 
Советую перед заездом на РР снять передний бампер, а то вместе с передними крыльями оторвет, а они алюминиевые. Задний бампер, пороги, брызговики еще терпимо - собрать, что осталось в самый большой в мире багажник до дома.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Отличный варик сравнить их на Гремячем. И по лайту на поле и к примеру по краям в ямоканавах!)))
Но базовые цифры в виде углов въезда/съезда/рампы и ходов подвески дают первоначальное понимание. На выжатой пневме думаю ходов уже не будет у рэйнджа. Но проверить лучше все с реале;)))

я не понимаю это хобби лазать по всяким ямам, у меня даже одежды зимней нет т.ч. без меня
 
Типичный Российский форум) Человек задает вопрос про Н2 и ему рассказывают какой ауительный РР, а Н2 не айс, потому что не валит) При этом вопроса про валит в принципе небыло)) ТС интересовало обслуживание
 
  • Like
Реакции: Faivish
С Хаммером можно решить вопрос вполне просто: вложить в него после покупки около полумиллиона, заменив всю резину и залатав основные проблемные места, и в ближайшие 3-4 года можно будет делать только ТО!
Не поможет :laugh4:
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Прочитал. Поржал. Особенно про проходимость рр порадовало. Затарился попкорном...