Вопрос бывалым!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Основная масса владельцев Н2 ездит со стоковыми тормозами, и я в том числе. Да, тормоза не идеал! Но я сильно сомневаюсь, что все постоянно въезжают кому-нибудь в зад!
не ну когда ты изначально настроен что ты за рулем ненадёжного авто то и стиль вождения выбираешь соответственный

весь американский автопром позже 1993 года это автомобили для пешеходов

они думают что ты на крутой тачке)
 
не ну когда ты изначально настроен что ты за рулем ненадёжного авто то и стиль вождения выбираешь соответственный

весь американский автопром позже 1993 года это автомобили для пешеходов

они думают что ты на крутой тачке)
Так то Хаммер задумавался не для того, чтобы пулять со светофора! Для этого есть другие автомобили!
 
  • Like
Реакции: Каштан
Не пугайте человека. Нормальная машина. Если в говнах не топить и спокойно эксплуатировать, то вообще не трахает мозг. Раз в 10-15 тыс заезжаешь на ТО, что нибудь еще по мелочи подкручивают и ездишь дальше.
 
  • Like
Реакции: Yoda и K.O.T
600-700 л.с. чтобы выехать из лужи? Мне кажется это преувеличением, мягко говоря. Я не рыбак и не охотник. Из всего бездорожья которое увидит моя машина- это российские дороги и максимум грунтовка до озера летом и сугроб на парковке зимой. Мне просто очень нравится Хомяк. Я один-два раза неделю езжу по трассе 200 км. в одну сторону. И вот в том городке дороги чистят очень плохо. На низком седане передвигаться очень проблематично. Обычный паркетник мне не подходит, т.к. по трассе на них ехать не очень приятно. Либо седан, либо Эскалейд, либо Хомяк. Долгое время думал об Эскалейде, но Хомяк побеждает. Эскалейд очень хорошая машина, но выйдет новый кузов и захочется сменить. А Н2 больше не производят и при бюджете 3 млн. (авто+доработки) в течение года можно получить автомобиль мечту. Или я ошибаюсь
Тема стала томной. Есть машины до 2 млн с пробегом ниже 100 ткм и без вложений. Нужно мониторить.
Насколько реально может быть пробег меньше 100 т.км. у 10-ти летней машины? У меня пробег 30 т.км. в год, при том что в семье 2 машины и живу я не за городом.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
3 млн, да это бюджетище. В этом году был в екб в продаже Н2 2009 г, пробег около 70 ткм или того меньше, 1.7 млн с торгом,машина с асфальта. Нужно смотреть рынок и не принимать здесь все мнения подряд) и не выстраивать стереотипность, я, к примеру, проехал за 4 года 11 ткм, машин несколько. Каждый хаммер, как и его продавец, это отдельно взятая история и нет общей формулы. Про пробег 70 и 120 ткм, не факт, что 70 имеет преимущество, возможно на подходе несколько небольших ремонтов, которые к 100+ уже проведены.
 
3 млн, да это бюджетище. В этом году был в екб в продаже Н2 2009 г, пробег около 70 ткм или того меньше, 1.7 млн с торгом,машина с асфальта. Нужно смотреть рынок и не принимать здесь все мнения подряд) и не выстраивать стереотипность, я, к примеру, проехал за 4 года 11 ткм, машин несколько. Каждый хаммер, как и его продавец, это отдельно взятая история и нет общей формулы. Про пробег 70 и 120 ткм, не факт, что 70 имеет преимущество, возможно на подходе несколько небольших ремонтов, которые к 100+ уже проведены.
Андрей, а случайно не в курсе что за автомобиль висит сейчас в продаже в Екатеринбурге за 1.8млн? Не знаком?
 
3 ляма это явный перебор. Живой рестайлинг можно взять 1,7-2,0. 200-300 чтобы его весь перетрясти. Сальники, шаровые, наконечники, масло сменить.И потом наслаждайся годы.
 
600-700 л.с. чтобы выехать из лужи? Мне кажется это преувеличением, мягко говоря. Я не рыбак и не охотник. Из всего бездорожья которое увидит моя машина- это российские дороги и максимум грунтовка до озера летом и сугроб на парковке зимой. Мне просто очень нравится Хомяк. Я один-два раза неделю езжу по трассе 200 км. в одну сторону. И вот в том городке дороги чистят очень плохо. На низком седане передвигаться очень проблематично. Обычный паркетник мне не подходит, т.к. по трассе на них ехать не очень приятно. Либо седан, либо Эскалейд, либо Хомяк. Долгое время думал об Эскалейде, но Хомяк побеждает. Эскалейд очень хорошая машина, но выйдет новый кузов и захочется сменить. А Н2 больше не производят и при бюджете 3 млн. (авто+доработки) в течение года можно получить автомобиль мечту. Или я ошибаюсь

Насколько реально может быть пробег меньше 100 т.км. у 10-ти летней машины? У меня пробег 30 т.км. в год, при том что в семье 2 машины и живу я не за городом.

700 нужно больше не для говен а чтоб не погибнуть при лобовом ударе, у меня у РР 500, обгонять очень комфортно

еслиб жил в городе без дорог обязательно бы купил хому но переделал бы всего
 
700 нужно больше не для говен а чтоб не погибнуть при лобовом ударе, у меня у РР 500, обгонять очень комфортно
вообще то 700 нужно что бы просто садиться за руль и улыбаться, а чтоб прям таращило нужно все 1000 )))
 
  • Like
Реакции: K.O.T
За восемь лет эксплуатации третьего хаммера в режиме город и лёгкого бездорожья, самая серьёзная поломка, это замена термостата... Купил на пробеге 38000км., самые большие вложения, это новые диски рокстары, комплект зимней и летней резины, потом понеслось новые стойки кони, ручки на капот и т. д.... Остальное расходники... Сейчас пробег 108000, носится как напуганный но понимаю, что в плане тюнинга у него все впереди... В мае этого года взял двушку 2008 года, с заявленным продавцов пробегом в 75000км., и понеслось все по новой... новые диски с резиной, усиленные рулевые тяги, прогрев, новая оптика, новые датчики подушек арб... Короче, вкладывать можно бесконечно, хотя они и так бы ещё ездили, думаю ещё долго... Остальные машины, после истечении гарантии продал., причём очень потерял в цене...если честно, в сравнении с современными автомобилями, хаммера очень надёжные, и бюджетные в обслуживание...
 
  • Like
Реакции: RomanMaru
Я еще не разу на время не мерял. + много зависит от степени переоборудования и тюнинга, колеса, главные пары, силовые бампера, шумки, качества настройки мотора и т.д.
В этом плане двойка двойке рознь.
Из того опыта что читал у америкосов, стоковому хватает 650 сил.
Если все же когда то рещусь на 1000, то обязан буду выезжать из 5.))
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Я еще не разу на время не мерял. + много зависит от степени переоборудования и тюнинга, колеса, главные пары, силовые бампера, шумки, качества настройки мотора и т.д.
В этом плане двойка двойке рознь.
Из того опыта что читал у америкосов, стоковому хватает 650 сил.
Если все же когда то рещусь на 1000, то обязан буду выезжать из 5.))
Вот не уверен что 650 л.с. хватит чтобы ехать 5.5. до сотни. Я на Cadillace ATS 272 л.с. до сотни 5.6. При этом машина в два с половиной раза легче Н2.
 
Куда вы гоните). Большая рамная машина, там крутящий момент ощущаешь, едешь размеренно динамично и от этого несешься уже. Лето на SL500 ездил, мотор схож, V8 5.0, 306 лс, вот он провоцирует всегда ~педаль в пол~. Не придираясь жируя если, то у марки Хаммер всё в стоке уже хорошо. А тюнинг и гбо это уже формы открытого автотуберкулеза. Есть только малые группы увлеченных людей, меняющие что-то радикально, но там цели понятны.
 
Вот не уверен что 650 л.с. хватит чтобы ехать 5.5. до сотни.
На эту тему есть очень точное выражение - лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывают крутящие моменты.
Поэтому все относительно и даже два разных настройщика настроят один и тот же мотор по разному.
Если говорить более предметно, то нужен момент больше 1000 Нм и с максимально широкой полкой. Именно эти показатели влияют на скорость разгона, а не л.с.