Вопрос бывалым!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Дек 2018
8
1
39
Всем привет. Задумался купить себе Н2 рестайл.
Последние 6 лет езжу только на новых машинах и обслуживаюсь у дилеров. Соответственно только ТО. О том чтобы заморачиваться о ремонте не думал уже уже давно. В связи с этим вопрос: ну устану ли я ремонтировать Хомяка с пробегом 100-150 т.км. Хомяк мне нравится, хочу его душой, но времени на ремонты особо нет.
 
Самой свежей машине - 10 лет. Без ремонтов, конечно, не обойдётся.
Внимания и времени будешь уделять ему в разы больше, чем любой новой машине.

Поэтому, тут вопрос нужно ставить так: настолько ли сильно нравится тебе хаммер, чтобы мириться с его недостатками, с ремонтами и прочими сюрпризами.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Самой свежей машине - 10 лет. Без ремонтов, конечно, не обойдётся.
Внимания и времени будешь уделять ему в разы больше, чем любой новой машине.

Поэтому, тут вопрос нужно ставить так: настолько ли сильно нравится тебе хаммер, чтобы мириться с его недостатками, с ремонтами и прочими сюрпризами.
Нравится он мне очень. Но работа много времени занимается и скоро ребенок появится, времени будет еще меньше. Плюс отсутствие собственной ремонтной базы, нет даже гаража. Есть только одни иллюзии что куплю отличную машину, которая не будет ломаться и неделями стоять в ожидании запчастей.
 
Хаммер это вторая машина в семье ....
По мелочи будет всегда ломаться и глючить (увы..возраст и российский климат) .
ЗЫ... ХАММЕР покупают Сердцем и Душой, но никак ни Разумом
 
  • Like
Реакции: Als93 и Василий76
Всё относительно!
Я на своём Н2 2005 года, с пробегом 235 ткм ездил и на Кавказ, и Колький полуостров объехал два раза, вот недавно из Самары вернулся, ещё 2500 км намотал.
Машине 13 лет и я многое делаю превентивно, не дожидаясь поломок.

В целом, Ваш вопрос даже больше не про хаммер, а про владение любой десятилетней машиной в условиях российской эксплуатации.
Да, возраст будет о себе напоминать, но это не значит что он будет выносить мозг глюками и поломками. Если хомяка нормально эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы, он вообще больших проблем не доставит.
 
  • Like
Реакции: Wind и Василий76
Доставит. Еще как доставит. Паша, хомяк не есть крузак. Он всегда требует внимания и вложений. И даже если купить хомяка с пробегом 4000-5000, ничего не меняется. Такой вот автомобиль. И возраст тут вобще не при чем. Можно купить десятилетнего опять же крузака (лексус), и не отвлекаться от жизни. Другой вопрос, будет ли другой авто дарить те чувства и эмоции, что и хомяк...
Но! Есть вариант, владея хомой, тупо забивать на всякую чепуху. Он всеравно будет ездить и не жужжать)))
 
  • Like
Реакции: stray cat, VITAM1N и NEO 2
Доставит. Еще как доставит. Паша, хомяк не есть крузак. Он всегда требует внимания и вложений. И даже если купить хомяка с пробегом 4000-5000, ничего не меняется. Такой вот автомобиль. И возраст тут вобще не при чем. Можно купить десятилетнего опять же крузака (лексус), и не отвлекаться от жизни. Другой вопрос, будет ли другой авто дарить те чувства и эмоции, что и хомяк...
Но! Есть вариант, владея хомой, тупо забивать на всякую чепуху. Он всеравно будет ездить и не жужжать)))

Особо забивать не хочется. В планах сделать машину для души (обтянуть пленкой, перешить салон, камеры по кругу, музыку приличную) и ездить и радоваться.
 
Это от машины зависит в большей степени. И от того, как её эксплуатировали.

Мне, например, Н2 2008 года намного больше выносил мозг, чем Н2 2005 года с бОльшим пробегом.
 
С Хаммером можно решить вопрос вполне просто: вложить в него после покупки около полумиллиона, заменив всю резину и залатав основные проблемные места, и в ближайшие 3-4 года можно будет делать только ТО!
 
  • Like
Реакции: stray cat
0.5 млн в ремонт. Такое ведро по объявлению будет видно и просто пройти стороной его. У каждого своя история развивается с хаммером, бери и всё.
 
0.5 млн в ремонт. Такое ведро по объявлению будет видно и просто пройти стороной его. У каждого своя история развивается с хаммером, бери и всё.
Полмиллиона-это к вопросу о том, сколько сразу вложить, чтобы потом не думать о ремонте. В ведро придется вкладывать куда больше этой суммы! И под видом вполне нормального хомяка могут скрываться такие "дрова", что с виду и не скажешь!
 
Особо забивать не хочется. В планах сделать машину для души (обтянуть пленкой, перешить салон, камеры по кругу, музыку приличную) и ездить и радоваться.
купить авто - отдать надёжным людям авто и 2.000.000 р. - через месяцев 5 получить авто мечты, которое как и новое не будет года три ломаться ваще.
С Хаммером можно решить вопрос вполне просто: вложить в него после покупки около полумиллиона, заменив всю резину и залатав основные проблемные места, и в ближайшие 3-4 года можно будет делать только ТО!
за пол ляма будет бодрый уебанок - получить от вождения оного удовольствие - вопрос очень спорный
 
купить авто - отдать надёжным людям авто и 2.000.000 р. - через месяцев 5 получить авто мечты, которое как и новое не будет года три ломаться ваще.

за пол ляма будет бодрый уебанок - получить от вождения оного удовольствие - вопрос очень спорный
Пол ляма-это не цена самого автомобиля, а сумма вложений после покупки!
 
надо отпескоструить раму, покрыть её цинком, загрунтовать, покрасить, забыть о ней на 50 лет

поставить нормальную подвеску, тюнинговать кардан, раздатку, поставить усиленную коробку, тюнинговые блокировки, мотор от япошки 700-800 л.с.

тюнинговые бампера

зашумить салон, новый пол, новый потолок, выкинуть сиденья поставить от фаэтона, салон обшить натуральной кожей, видеокамеры 6 штук, музыка, обтянуть плёнкой, поставить выезжающие подножки, поставить другую оптику

и можно пулять)
При чем здесь пневмоподвеска?! Вопрос идет о восстановлении технического состояния, а не о тюнинге!
мы говорим о машине, всё что я перечислил у нормальных машин стоит уже с завода) у хаммера это видимо подразумевалось поставить потом)
забыл про выхлоп и тормозную систему, на перед надо керамику ставить, с завода хомяк идет без тормозов
 
Последнее редактирование:
надо отпескоструить раму, покрыть её цинком, загрунтовать, покрасить, забыть о ней на 50 лет

поставить нормальную подвеску, тюнинговать кардан, раздатку, поставить усиленную коробку, тюнинговые блокировки, мотор от япошки 700-800 л.с.

тюнинговые бампера

зашумить салон, новый пол, новый потолок, выкинуть сиденья поставить от фаэтона, салон обшить натуральной кожей, видеокамеры 6 штук, музыка, обтянуть плёнкой, поставить выезжающие подножки, поставить другую оптику

и можно пулять)

мы говорим о машине, всё что я перечислил у нормальных машин стоит уже с завода) у хаммера это видимо подразумевалось поставить потом)
Это все тюнинг! У каждого свой фетиш в этом вопросе. Музыка за миллион может только приглушить стук подвески, скрип тормозов, дырявый глушитель. С мотором вряд ли кто-то захочет заморачиваться! Спросите у Паши Faivish цену вопроса приведения хомяка в приемлемое состояние. Стоковый хомяк с новыми оригинальными запчастями вполне себе может без поломок ездить долгое время, и без всяких пневмоподвесок, блокировок, бамперов и музыки!
 
  • Like
Реакции: Als93
Это все тюнинг! У каждого свой фетиш в этом вопросе. Музыка за миллион может только приглушить стук подвески, скрип тормозов, дырявый глушитель. С мотором вряд ли кто-то захочет заморачиваться! Спросите у Паши Faivish цену вопроса приведения хомяка в приемлемое состояние. Стоковый хомяк с новыми оригинальными запчастями вполне себе может без поломок ездить долгое время, и без всяких пневмоподвесок, блокировок, бамперов и музыки!
не ну если замедление перед ударом считать тормозами то да может)
Это все тюнинг! У каждого свой фетиш в этом вопросе. Музыка за миллион может только приглушить стук подвески, скрип тормозов, дырявый глушитель. С мотором вряд ли кто-то захочет заморачиваться! Спросите у Паши Faivish цену вопроса приведения хомяка в приемлемое состояние. Стоковый хомяк с новыми оригинальными запчастями вполне себе может без поломок ездить долгое время, и без всяких пневмоподвесок, блокировок, бамперов и музыки!
ну да может тока над нами все ржут когда в луже сидим и выехать не можем так как стокового мотора МАЛО для этого веса, а стоковые блокировки не работают
 
не ну если замедление перед ударом считать тормозами то да может)
Основная масса владельцев Н2 ездит со стоковыми тормозами, и я в том числе. Да, тормоза не идеал! Но я сильно сомневаюсь, что все постоянно въезжают кому-нибудь в зад!
ну да может тока над нами все ржут когда в луже сидим и выехать не можем так как стокового мотора МАЛО для этого веса, а стоковые блокировки не работают
Тут больше вопрос к резине! Двигателя и на дорестайле хватает! А задняя блокировка вполне себе нормально работает. А если поставить переднюю, то есть риск остаться без редуктора!