- 30 Окт 2011
- 1.563
- 2
Может кто прояснит мне, что не так с моим Хаммером
За год порвались уже 6 пыльников.
Сначала рвались внешние. Ставил только оригиналы, покупал у Артема в ДЖэмДеталях.
Потом порвался внутренний!!! (он был четвертым по счету)
Сегодня обнаружил порваный другой внутренний (причем смазку из него кидает сильно) и сопливящий внешний (на том же приводе) Этот внешний где-то с пол-года поменял как
Грешным делом стал нехорошо думать на ОД, где первых три пыльника менял. Ну типа вдруг они подрезают специально, чтобы еще раз к ним приехать.
Последний четвертый поменял в другом месте.
Теперь вот еще два.
Купил уже не оригинал, а замену, как советовали тут на форуме. От Опеля и Фольксвагена.
Но блин, обидно да...
Я не на одной еще из 10 машин до Хаммера так не менял пыльники.
Вот что не так интересно?
За год порвались уже 6 пыльников.
Сначала рвались внешние. Ставил только оригиналы, покупал у Артема в ДЖэмДеталях.
Потом порвался внутренний!!! (он был четвертым по счету)
Сегодня обнаружил порваный другой внутренний (причем смазку из него кидает сильно) и сопливящий внешний (на том же приводе) Этот внешний где-то с пол-года поменял как
Грешным делом стал нехорошо думать на ОД, где первых три пыльника менял. Ну типа вдруг они подрезают специально, чтобы еще раз к ним приехать.
Последний четвертый поменял в другом месте.
Теперь вот еще два.
Купил уже не оригинал, а замену, как советовали тут на форуме. От Опеля и Фольксвагена.
Но блин, обидно да...
Я не на одной еще из 10 машин до Хаммера так не менял пыльники.
Вот что не так интересно?