HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2011
1.563
2
Может кто прояснит мне, что не так с моим Хаммером:wacko:

За год порвались уже 6 пыльников.
Сначала рвались внешние. Ставил только оригиналы, покупал у Артема в ДЖэмДеталях.

Потом порвался внутренний!!! (он был четвертым по счету)

Сегодня обнаружил порваный другой внутренний (причем смазку из него кидает сильно) и сопливящий внешний (на том же приводе) Этот внешний где-то с пол-года поменял как:wacko:

Грешным делом стал нехорошо думать на ОД, где первых три пыльника менял. Ну типа вдруг они подрезают специально, чтобы еще раз к ним приехать.:dash3:

Последний четвертый поменял в другом месте.
Теперь вот еще два.

Купил уже не оригинал, а замену, как советовали тут на форуме. От Опеля и Фольксвагена.

Но блин, обидно да...

Я не на одной еще из 10 машин до Хаммера так не менял пыльники.

Вот что не так интересно?
 
Точно оригиналы были? У меня такое было на пыльниках, от всяких тойот и фольцвагенов. На всех какие опробовал результат один рвет их. Если кататься в пробках то нормально, но как только выезжаешь на трассу и скорости выше 100км.ч. все им конец. Пока ждал оригинал порвал так 3 штуки.
 
Покупал в ДжэмДетали, приходили в фирменных коробках, на самих пыльниках маркировка была.
Если только у ОД подмену не делали :))
Тут уж начнешь всякую фигню думать.
 
Опусти немного морду и ты забудешь про пыльники.
Когда морда высоко, они сами себя перетирают.
 
Пыльники могут рваться еще из за вибраций, либо когда привод "елозит" в ступице. У меня на сурфе они летели аццки, пока не выяснилось, что привода болтаются в гранатах, т.к. стопорное кольцо горе-сервисманы поставили не родное, и привод в гранате гулял как хотел. Так что думаю стоит проверить сами привода и шрусы на целостность. Еще говорят начинают лететь пыльники, если полуоси гнутые на переднем редукторе, но сам не проверял.
 
Вот по этому на Варшавке пыльники не меняют. Тоже сразу умирают. Если пыльнику абзац , то лучше заменить сразу привод. Я не думаю, что это на много дороже чем менять по 6 пыльников за год.
 
Опусти немного морду и ты забудешь про пыльники.
Когда морда высоко, они сами себя перетирают.

Вот тоже про это думал. Так как сейчас морда чуть выше задрана чем зад. Походу перестарались с торсионами.

Блин, по всему остальному.... будем смотреть. Потом отпишу что и как.
 
Вот по этому на Варшавке пыльники не меняют. Тоже сразу умирают. Если пыльнику абзац , то лучше заменить сразу привод. Я не думаю, что это на много дороже чем менять по 6 пыльников за год.

Так а кто знал сразу, что так частить пыльники начнут :)
Оригинальный привод в сборе по моему тыщ 15 стоит...
Знал бы прикуп...купил бы сразу ...:wink2:
 
А в каком месте рвется? По складке?
У меня металлические хомуты пыльник пропиливают,,при повороте колеса ребро хомута пилит,,
 
А в каком месте рвется? По складке?
У меня металлические хомуты пыльник пропиливают,,при повороте колеса ребро хомута пилит,,

Сейчас внутренний именно так порвался. Кидает из под маленького хомута с внутренней стороны. Все остальные рвались по складкам.
 
Вот тоже про это думал. Так как сейчас морда чуть выше задрана чем зад. Походу перестарались с торсионами.

Блин, по всему остальному.... будем смотреть. Потом отпишу что и как.


Опусти передок и будет тебе счастье!
 
Кость, а попробуй тонкий конец пыльника, который хомутом на полуоси привода крепится, сдвинуть поближе к гранате, если есть такая возможность.
 
В понедельник или вторник буду смотреть в сервисе, пробовать.
Потом расскажу.

У меня раньше так и было "зажигалка" - 10 мм. Видимо последний раз кто-то в ОД перестарался с торсионами. А я им поверил на слово :)))
 
You must be registered for see images
[/URL][/IMG]
You must be registered for see images
[/URL][/IMG]
если так стоят, то понятно почему рвутся