HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, отписал в пост № 28 :))

Пока не пойму лучше или хуже.
При торможении сильнее стало уводить в право.

Надо, что бы зазор между отбойником и рычагом был идеально ровный с двух сторон! Подтянул, покачал машину, подтянул покачал, и даже пол оборота болта, или четверть очень сильно влияет, а лучше проехаться чуток по неровностям и проверить зазор, и это несколько раз! Когда качаешь машину, она должна равномерно останавливаться после качения, а не одна сторона раньше а другая чуть позже!А аморты живые?
 
Аморты бильштайны, живее живых :)))
Пока поезжу так, на неделе колеса поменяю и на развал съезжу, там проверю торсионы.
 
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить
 
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить

По идее лучше торсионы крутить на развальном подъемнике. И удобно и видно результат сразу.
Легче крутить на вывешенных колесах, но замерять конечно на опущеных.
 
немного не по теме, а торсионы выкручиваются на вывешенной подвеске (на домкрате) ? у меня тоже перетянуты, хочу приопустить

Нет, на колёсах, причём под колёсами должна быть ровная поверхность, давление в колёсах, багажник, ну и все мелочи влияющие на ровно ть и загруженность машины, и т.д. От регулировки очень зависит управляемость, жёсткость и поведение машины на дороге и вне !!!
 
Ну да...все вроде гуд!
Спасибо всем за советы.
Дальше наблюдаю за пыльниками. Надеюсь, что проблема была только в этом!
 
1. Пыльник наружний наш можно заменить пыльником внутренним от Фольксвагена Транспортера Т5

Labro № детали 303994

2. Внутренний наш пыльник можно заменить пыльников от Опеля

№ детали 302862
 
Тоже поделюсь немного.

По совету Кости приобретены и установлены аналоги пыльников внешних гранат.

Меняли официалы. Вложенные хомуты забраковали(тут согласен), поставили свои обжимные, оригинальные. В результате: один соскочил через 2 недели, второй - через 2 месяца.
ШРУСы промыты и установлены у тех же официалов на мои винтовые хомуты. Полгода - полет нормальный. Я больше за зиму переживал, мол низкие температуры, но пока все путём.

П.С. Никакие ледяные "шишки" на хомут не наматываются. Но я в принципе больше по городу езжу.
 
Я уже год наверное так езжу. И в грязь, траву, снег - ничего не наматывается.

Кстати, скоро к вам приеду наверное в Ижевск. :)
 
Поставил наружный от Т5.Обжимной хомут слетел через день.Поставили на винте - две недели уже отездил,норм.
 
ездил в сво время на "нейлоновых" (ну иль какие они там, пластиковые что ли) хомутах но широких .... ничё не слетало ваще ни разу :laugh4: слетать будет постоянно если "пыльник" кривожопый ибо один раз такой попался (в упаковки фименной но прям видно китай китаем) вот он и слетал с любыми хомутами
 
Подскажите, что за винтовые хомуты?? Наши советские под отвертку что ли? Сейчас назревает замена пыльников, хочу заказать такие, как Константин посоветовал от немцев.
 
Типа наших под отвертку. Только есть сейчас качественные, типа фирмы Норман по моему.
 
Можно и их использоватю, лишь бу они не цеплялись на за что, ну и на низ трава цепляетсяю Нало снимать специальною.