HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, почти так и стоят. Это я понимаю именно высоко задрали морду?

скорее всего да, опусти морду на пару см ниже жопы и управляться будет лучше и мягче станет, и с пыльниками должно все исправиться
 
Когда первый раз меняли могли грязь занести. У меня так было на прошлой трехе. 3 раза рвался один и тот же пыльник. Норм подходит от опель омеги и стоит в 15 раз дешевле
 
Ну вообщем следуя советам, для начала опустим морду. Конечно уже поменяю пыльники на приводе оба на аналоги(Опель и Т-5). Заставлю промыть шрусы хорошенько. Ну и включу потом отсчет...:)))
 
Смешно, но иногда пыльники могут мало ходить из за избытка смазки внутри. У меня на вольве так было, переложили смазки, и она на скорости начинала нагружать пыльник и как бы "раздувать" его.

Механики меня наверное поправят, может и чушь ляпнул....
 
Костя, тоже думаю, что из-за вывернутых шрусов рвутся. Опусти морду, скорее всего прекратиться.
 
Ну вот, посетил сегодня сервис.

Итог:

Померили зазор между отбойником и рычагом нижним: примерно 30 мм !!!!
Спасибо чувакам с ОД:hunter:
Но зазор выставлен идеально одинаково с обеих сторон, постарались парни:laugh4:

Морду опустили в итоге. Зазор примерон 10-15 мм. Вообщем по аркам колес теперь жопа выше морды на 2 см. Как и советовали.
Еще делали замер по серьгам буксировочным, по их креплению что к раме прикручиваются.
Было слева и справа по 58.5 см. Стало по 54 см.

Машина действительно поехала как то странно:laugh4:
Ну или я отвык от нормального поведения авто. Конечно управляться стала лучше. Полицейские по передку вообще не ощущаются, а раньше прыгала машинка яки козлик:laugh4:

Теперь будем смотреть за пыльниками.
 
Последнее редактирование:
Костя не высоко задрано? Где то здесь же читал, что до отбойника нужно максимум зазор 7 мм.
 
Я так понял, что между резиновым отбойником и площадкой об которую он долбится.... Лучше поиском пройтись, толковый пост был...
 
Я так понял, что между резиновым отбойником и площадкой об которую он долбится.... Лучше поиском пройтись, толковый пост был...
Да уж все давно перечитал. И настраивать пробовали сами. Там отбойник и рычаг по разными углами стоят друг к другу. И относительно чего мерить 7 мм? Центра отбойника или его края который ближе всего к рычагу... и т.п.
 
C 2007г. на Н3, ни разу не рвались пыльники. Морда задрана (выровнена с жопой) Пробег 100+. С 2008г. на Н2 пыльники тоже ни разу не рвались, пробег 100+. Какой-то феерический бред.
 
C 2007г. на Н3, ни разу не рвались пыльники. Морда задрана (выровнена с жопой) Пробег 100+. С 2008г. на Н2 пыльники тоже ни разу не рвались, пробег 100+. Какой-то феерический бред.

Не знаю что такое "феерический бред" :shok:

Но факт есть фактом.

И морда у меня была выше чем зад.

Ну и еще я часто с асфальта съезжаю. То же не маловажно.