HUMMER H3 Беда с пыльниками приводов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нейлон сохнет и боится перепадов температуры, обычный железный хомут под болт или опресовку и если морда не сильно задрана то можно забыть на долго...
 
Последнее редактирование модератором:
Может кому пригодится. Поставил я тут пыльник, который здесь советовали:
Внутренний наш пыльник можно заменить пыльников от Опеля
№ детали 302862
Прожил он у меня ровно один день буквально, видимо проткнул веткой и начало смазку давить и кстати этот пыльник не очень хорошо затягивается хомутом на стакане, то есть он немного не подходит к нашим авто. Имейте это ввиду! Пришлось его садить на винтовой хомут, тогда вроде нормально сел.
Ну это ладно.
Поставил я сейчас вместо него вот такой пыльник (из полиуретана). Он универсальный по длине и диаметру, то есть можно подрезать под свой размер. Когда ездил покупать, брал стакан привода и сразу в магазине примерял пыльники под него. Этот подошел ИДЕАЛЬНО. Подрезал его как надо по длине и затянул хомутами. На вид и ощупь внушает доверие. Не дубовый, нормальный такой, эластичный. Даже канцелярским ножом резался туго.


 
Полиуретан разный бывает. Главное как морозы переживет.
Я на внешний шрус поставил пыльник из новосибирского полиуретана(подобрал по размерам). Зиму пережил отлично. Было до минус 35 несколько раз.
 
Если большой угол будет (как на фото) то никакой долго не проходит... Тут похоже морду нужно опустить немного.
 
Если большой угол будет (как на фото) то никакой долго не проходит... Тут похоже морду нужно опустить немного.

Это я еще опустил её)) У меня была еще выше задрана и ездил так долго! Пыльникам пофиг было)) Левый шрус до сих пор родной стоит с 2007 года)
 
Подниму тему, так как по-моему не хватает четкого и ясного итога.
Поменял наружные гранаты на приводах и пыльники в комплекте полное фуфло - 3 месяца не активной эксплуатации (январь-март 2019) и они все в микротрещинах. Однозначно под замену.
Перечитал все темы про пыльники на форуме и выбрал эту для продолжения.

1. Пыльник наружний наш можно заменить пыльником внутренним от Фольксвагена Транспортера Т5

Labro № детали 303994

2. Внутренний наш пыльник можно заменить пыльников от Опеля

№ детали 302862

Эта информация актуальная?
Я так понял они вполне нормально держатся если хомут под отвертку.

Морально, конечно, готов купить оригинал, но все равно 10-12 штук за две резинки.... не гуманно+))) но если выхода качественного нет, то ничего не попишешь...

Еще нашел такое решение:
https://hummerclubrus.ru/index.php?...пчасти-с-других-авто.7342/page-4#post-1024993

что скажите?
краилово ведет к попадалову - это факт. Но где-то можно и сэкономить... А вот если это все не варианты, то разорюсь на оригинал...
 
Подниму тему, так как по-моему не хватает четкого и ясного итога.
Поменял наружные гранаты на приводах и пыльники в комплекте полное фуфло - 3 месяца не активной эксплуатации (январь-март 2019) и они все в микротрещинах. Однозначно под замену.
Перечитал все темы про пыльники на форуме и выбрал эту для продолжения.



Эта информация актуальная?
Я так понял они вполне нормально держатся если хомут под отвертку.

Морально, конечно, готов купить оригинал, но все равно 10-12 штук за две резинки.... не гуманно+))) но если выхода качественного нет, то ничего не попишешь...

Еще нашел такое решение:
https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Подходящие-запчасти-с-других-авто.7342/page-4#post-1024993

что скажите?
краилово ведет к попадалову - это факт. Но где-то можно и сэкономить... А вот если это все не варианты, то разорюсь на оригинал...
В данном случае цена неоправданно высокая. Я бы подобрал по размеру и не парился.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Наружний пыльник шруса. Подходит идеально. Но привод все равно захрустел потом. Купил новый привод cardone в итоге. Patron привода не покупайте! Полное гумно!
 

Вложения

  • IMG_20160702_112058.jpg
    IMG_20160702_112058.jpg
    484 KB · Просмотры: 61
  • Like
Реакции: Йожиг
Наружний пыльник шруса. Подходит идеально. Но привод все равно захрустел потом. Купил новый привод cardone в итоге. Patron привода не покупайте! Полное гумно!

Эту тему я тоже прочитал и номерок данного пыльника срисовал+)) спасибо!
К нему какие хомуты покупали? под отвертку обычные или какие-нибудь "хитрые"?
 
Поменял наружные гранаты на приводах и пыльники в комплекте полное фуфло - 3 месяца не активной эксплуатации (январь-март 2019) и они все в
Пардонте, хочу поинтересоваться : А, где ты их (наружные гранаты) взял?
 
Пардонте, хочу поинтересоваться : А, где ты их (наружные гранаты) взял?
Это я у Кошака раскошелился..... приехал редуктор передний перебрать, но нашли много чего еще, вот я и решился на комплексное устранение косяков в авто.
Списался с Андреем, он подтвердил, что пыльники на новых гранатах были, но... вот такое качество не оригинальных пыльников.
Одна наружная граната 5 рублей стоит, в итоге 10 т.р. и надо заморачиваться по поводу пыльников...
Эксплуатация реально была не активная... забрал машину в конце декабря 2018. До апреля чуть меньше 2 тыс. км. проехал по городу
На фото им как бы лет 100.... на угол ШРУС внимание не заостряем - машины на подъемнике
 

Вложения

  • Пыльник_1.JPG
    Пыльник_1.JPG
    56 KB · Просмотры: 34
  • Пыльник_2.JPG
    Пыльник_2.JPG
    69,6 KB · Просмотры: 34
мне Андрей сказал, что вместо того, чтобы менять привод целиком, можно поменять только гранаты, которые подклинивают. В моем случае 2 внешние.
Посмотрел при мне у поставщиков и объявил, что 2 гранаты будут стоить 10 т.руб. Конечно не оригинал
Я согласился, раз клубный сервис посоветовал...

Когда в апреле меня подняли на подъемник, то увидели, что пыльники там ужасные... я спросил у Андрея в чем дело - ответ был, что меняли наружные гранаты, пыльники были новые, такое уж качество не оригинальных пыльников...
 
Гранаты на хомяка делает только фирма febest. Полный ккал! Почитайте отзывы об этой фирме. Брал пыльник febest, он через небольшое время потрескался весь.
Эту тему я тоже прочитал и номерок данного пыльника срисовал+)) спасибо!
К нему какие хомуты покупали? под отвертку обычные или какие-нибудь "хитрые"?
В комплекте с ним хомуты шли, встали идеально! И крепкие они. Вообще эта фирма маруичи - самая лучшая по производству пыльников! Рекомендую!
 
  • Like
Реакции: Vorresti
Есть ли какие тонкости и хитрости при замене наружных пыльников на приводах?
Его ведь нужно снять, разобрать и только тогда можно заменить сам пыльник?
Стопорные кольца или еще что-то, например? чтобы сдуру не сломать ничего+)

менять буду не сам, но хотелось бы общее понимание иметь